Страница 1 из 2
ArcticFox
Проблема в том, что шпильки не вкручиваются в отверстия в карбюраторе((( я слышал есть какие ремонтные но так и не понял что это. Сейчас о герметичности прилегания корпуса воздушника к поверхности карба речь и не идет( Может кто-то както уже решал такую же проблему?? ну там нарезать новую резьбу и т.д. Если можно с фотками или ссылками что именно купить надо. Спасибо)
Pokemonf
есть шпильки так и называются ремонтные, резьба вроде м6. на родных м5. поспрашивай в автомагазинах. потом нарежешь резьбу и вкручивай на фиксатор резьбы
ArcticFox
Pokemonf
а чем нарезать? какой инструмент нужен?
andreyal553
ArcticFox
Можно гаечки накрутить, с обратной стороны. Делал так на классике, но давно это было.
Flyman
какой инструмент нужен?
Сверло 5,5мм
Метчик М6 №1 (с риской над натписью М6)
Метчик М6 №2 (без риски или с 2-мя рисками)
Дрель
Руки - 2 шт.
Голова - 1шт.
ArcticFox
andreyal553
да я думал про это тоже, только потом когда сверху однешь корпус воздушника чтоб закрутить гаечки надо держать ключем а там расстояние между клапанной крышкой и кастрюлей оч маленькое(
Pokemonf
метчик м6 так и называется, или еще лучше подъедь к карбюраторщикам , они это должны делать и шпильки у них есть (по крайней мере у моего были Smile )
ArcticFox
Flyman
руки и голова есть остального нет, как и нет места куда дрель подключить(( эххх гараж бы... а нет этих нарезчиков резьбы типа как головка для отвертки?
Pokemonf
2flyman
можно и без сверла и дрели, там силумин потихоньку идет за милую душу Smile
stas13_
Pokemonf
+1
сам так делал, единственное неудобное место - это заднее правое отверстие - оно глухое и нужен мечик с плоским наконечником.
Шпильки нужно хорошо притянуть - от всей души, а то при отвинчивании кастрюли они начинают выкручиваться из карба.
Catdog
+1 Дрель не нужна.

Единственное сначала купи шпильки (у них 1 конец станадртный под гайку кастрюли, а другой на размер толще). И со шпилькой в магазин за мечеком. Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....

Мечек, оправка для мечека (продается там же где и мечек), чуть машинного масла и тряпочка для удаления стружки.....

капаешь маслеца и куговыми движениями по принципу шаг вперед два назад режешь новую резьбу. Максимальное количество стружки желательно удалять тряпочкой, чтоб в карб не просыпалось.....
Примерно 5 минут на одну резьбу потратишь....


Есть еще 2-ой путь.
Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы (такой пузырек типа лака для ногтей)....Мажешь резьбу этой фигней, закручиваешь и сутки ждешь.....Сединение там не силовое, держать будет....Единственое влияние вибрации двигателя. Так что решение временное.

НО, на сделанной таким образом шпильке натяжного ролика я проехал более 100 км. и мог бы ездить еще, но при возможности дабы не рисковать поставил ремонтную шпильку с нарезанием резьбы. А нагрузка на ролик явно гораздо выше, чем на кастрюлю.
т808
Catdog писал(а):

Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....

Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.
Catdog писал(а):

Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы

Шпильки у него есть.А фиксатор резьбы понадобится только для одной - задней левой,где резьба в глухом отверстии.
ArcticFox писал(а):

остального нет, как и нет места куда дрель подключить

Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.
ArcticFox
блин, во гемор то(( спасибо за советы Drinks or Beer
Catdog
т808 писал(а):

Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.



+100
Точно, там же отверстия сквозные на 3-х шпильках!

т808 писал(а):

Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.



Спасибо! Вечно путаюсь с обозначениями!
мехокро
ArcticFox
Все там с гаечками нормально Smile Сам так делал. Можно еще болтики использовать.
т808
Dmitry82 писал(а):

Все там с гаечками нормально

Когда верхние гайки в очередной раз откручиваешь(а они самоконтрящиеся с капроновыми вставками и идут туговато),то нижняя гайка,если ее не расклепать,падает с вывинтившейся из нее шпильки.
мехокро
Я контрагаю, 2мя гайками. Можно болты использовать.
ArcticFox
Dmitry82
это как?? я сегодня сделаю, а то гавнища летит пипец просто(((( изза этого придется теперь полностью карб чистить ехать.
т808
Dmitry82 писал(а):

Я контрагаю, 2мя гайками.

На родных шпильках длины может не хватить на две гайки.А вообще - молодец!
мехокро
Кароч. Я че делал. Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз. Контрагаю гайки и засовываю в карб (снизу). А сверху затягиваю.
мехокро
Ток вот с засунуть (где ГБЦ) канешь немного повыеживаться придется.
мехокро
Можно еще узкие гаечки использовать. Т.к. если перевернуть шпильку, кастрюлю прижимать придеться сильно так. Потому что резьба маленькая. А если контрагаить ниже, то без резьбы может попасться (серединка шпильки). Но я решал шайбочками потолще. И на кастрюлю особо давить не приходилось.
andreyal553
Dmitry82 писал(а):

Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз


Во-во! Именно это и не дописАл в посту, ранее. Good
Dmitry82
Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
Тянуть до дури не надо!А то , то шпилькой ролика из ГБЦ резьбу вытянут,то на шпильках бака сорвут,то на карбе.Спрашиваю:"зачем так за тягивал?Раньше откручивалась?" Говорит:"Нет".А срывал? Часто!Вот и ответ.
bibikin
вот как у меня сделано.
обычную шпильку с обратной стороны прикрутил гаечкой и чтобы не откручивалась посадил её на клей момент.
шпилька стала короче, но прикрутить есть куда. (на фото она вверху справа)
естественно, при откручивании тепеть нужно проявлять осторожность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы