Страница 1 из 2
Val69
В чем проявляется неисправность ДПЗД.
С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.
Дюжина
Неисправность ДПДЗ даёт повышение оборотов ХХ (т.к. меньше 0% он, датчик, физически не может выдать) до 1500 2000, обычно устраняемое перегазовкой. Впоследствии могут появиться рывочки при равномерном движении.
Так что, копай дальше.
alekz
Из моей практики дпдз глючит примерно так : начинают "плавать" обороты на хх, т.е. контроллер не "видит" нуля на педали газа. Точнее конечно же определят спецы на приличной станции, но 140 руб. не такие уж и большие деньги за стабильность работы двигателя. Я запасной вожу с собой постоянно.
Andrey Smoliakov
В чем проявляется неисправность ДПЗД.

На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...
Rory
Andrey Smoliakov писал(а):

В чем проявляется неисправность ДПЗД.

На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...



А мне топать по газу надоело. Поэтому взял круглый натфилек, расточил на ДПДЗ отверстия под винты и немного повернул его. Теперь 0 показывает и обороты на 1500 не зависают.
Rinych
Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?
Глебаня
Andrey Smoliakov писал(а):

На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...


+1
Genri
Val69 писал(а):

С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.


Аналогичная ситуация, поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - умирал уже давно тоже сменил, - но ХХ продолжает немного плавать. Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику. 8-)
GVG
Rinych писал(а):

Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?


1.) При смене датчиа надо скидывать клемму с АКБ что бы контроллер переобучился под новый датчик.
2.) Трос по умолчанию считаем нормально натянутым.
3.) Что показывает БК (если есть) % открытия дроссельной заслонки? Если не 0%, а скачат 0-Х%, то либо датчик либо масса плохая. Кому интересно читаем:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Ads1
Не знаю в нём ли дело у меня, но наблюдалась такая шняга. Заправлялся всегда 92ЭКТО на Лукойле - было всё в порядке. Решил в пятницу плеснуть 95, тоже ЭКТО и понеслось. Педаль стала гораздо отзывчивей. НО! При переключении, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепу, обороты увеличиваются гдето на 500, а потом спадают. Почистил РХХ - не помогло. Тоже самое присходи. Плюнул я на этот 95, и заправил обратно 92ЭКТО. Всё встало на свои места. Проблема исчезла. Вот и думаю, с чем это может быть связано?
Глебаня
Genri писал(а):

Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику.


Мыть дело нужное и хорошее.
Перед этим посмотри как ведет себя РХХ, сильно ли положение ШагДв меняется, и какое оно. Здесь уже обсуждали, что 23-26 норма.
Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями.
Genri
Глебаня писал(а):

Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями


в том то и дело что с тягой все нормально
Глебаня
Genri
А РХХ скока показывает?
Genri
Глебаня писал(а):

А РХХ скока показывает?


А где посмотреть?
Глебаня
Genri писал(а):

А где посмотреть?


На БК (Положение шагового двигателя).
Genri
Мой БК такй параметр не определяет. Confused Gamma-GF412)
Глебаня
Genri писал(а):

Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412


Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)
GVG
Глебаня писал(а):

Genri писал(а):

Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412


Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)


Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Sad Можно и не искать
Genri
Глебаня писал(а):

угол опережения зажигания


Нет УОЗ - это не то.
GVG писал(а):

Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать


Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.
GVG
Genri писал(а):


GVG писал(а):

Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать


Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.


2 "Genri"
Посмотри массы делов на час, я себе делал по всем 3 ссылкам. Масса за контроллером была не затянута, теперь включение вентилятора можно определить только по звуку, Вам скорее всего по 3 ссылке делать не надо, контроллер другой скорее всего.
Глебаня
Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?
GVG
Глебаня писал(а):

Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?


УОЗ - угол опережения зажигания, измеряется в градусах, показывает на сколько раньше произошло зажигание от момента достижения поршня ВМТ (верхней мертвой точки) на цикле сжатия, зависит от многих факторов.
На карбе просто приходилось ставить начальный УОЗ, а дальше трамблер и вакумник изменяли УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и разряжения во впускном коллекторе.
Дюжина
GVG писал(а):

Гамма 412 не показывает шаг РХХ


Ну и что?
Любой БК показывает столько шагов РХХ, сколько о них "думает" контроллер, а не их реальное количество. Обратной связи нет - нет РЕАЛЬНОЙ информации.
Глебаня
Дюжина писал(а):

Ну и что?


Так легче будет причину найти. Если РХХ нестабилен - искать в датчиках, а если он 23-26 в момент падения оборотов - ну допустим в форсунках. Ну вобщем на мой взгляд показания РХХ никогда не помешают.
81076
Подниму старую тему. Тоже началась интересная проблема: После того, как ехал ровно (в натяг), да просто не газуя часто стали (точнее перестали) падать обороты - иногда 1500, чаще 1200 оборотов. Если остановиться полностью - сразу падают до холостого, иначе - надо топнуть по педали газа. Вот вопрос: РХХ новый стоит (месяца два назад был у диагноста, менял ДМРВ и РХХ, там же тестили). ДПДЗ купил и поменял сам (купил тот что дороже за 400р. - сказали ЭЛЕКТРОННЫЙ). Стоял, в принципе, такой же, но таких проявлений было гораздо меньше (реже). По БК в момент когда обороты не падают показывает ДРОССЕЛЬ 0%. Шаговый (РХХ)- не смотрел, да и не знаю какие параметры ДОЛЖНЫ быть. Такая проблема была у многих -ПОМОГИТЕ решить эту ...... замучался. Скоро степом займусь, чтобы не зря по педальке топать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы