Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
В чем проявляется неисправность ДПЗД.
С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Неисправность ДПДЗ даёт повышение оборотов ХХ (т.к. меньше 0% он, датчик, физически не может выдать) до 1500 2000, обычно устраняемое перегазовкой. Впоследствии могут появиться рывочки при равномерном движении.
Так что, копай дальше.
alekz
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Из моей практики дпдз глючит примерно так : начинают "плавать" обороты на хх, т.е. контроллер не "видит" нуля на педали газа. Точнее конечно же определят спецы на приличной станции, но 140 руб. не такие уж и большие деньги за стабильность работы двигателя. Я запасной вожу с собой постоянно.
В чем проявляется неисправность ДПЗД.
На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...
Rory
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Andrey Smoliakov писал(а):В чем проявляется неисправность ДПЗД.
На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...
А мне топать по газу надоело. Поэтому взял круглый натфилек, расточил на ДПДЗ отверстия под винты и немного повернул его. Теперь 0 показывает и обороты на 1500 не зависают.
Rinych
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сургут
Авто: 21102, 2004 г.
Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Andrey Smoliakov писал(а):На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...
+1
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Val69 писал(а):С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.
Аналогичная ситуация, поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - умирал уже давно тоже сменил, - но ХХ продолжает немного плавать. Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику. 8-)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Rinych писал(а):Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?
1.) При смене датчиа надо скидывать клемму с АКБ что бы контроллер переобучился под новый датчик.
2.) Трос по умолчанию считаем нормально натянутым.
3.) Что показывает БК (если есть) % открытия дроссельной заслонки? Если не 0%, а скачат 0-Х%, то либо датчик либо масса плохая. Кому интересно читаем:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Не знаю в нём ли дело у меня, но наблюдалась такая шняга. Заправлялся всегда 92ЭКТО на Лукойле - было всё в порядке. Решил в пятницу плеснуть 95, тоже ЭКТО и понеслось. Педаль стала гораздо отзывчивей. НО! При переключении, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепу, обороты увеличиваются гдето на 500, а потом спадают. Почистил РХХ - не помогло. Тоже самое присходи. Плюнул я на этот 95, и заправил обратно 92ЭКТО. Всё встало на свои места. Проблема исчезла. Вот и думаю, с чем это может быть связано?
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Genri писал(а):Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику.
Мыть дело нужное и хорошее.
Перед этим посмотри как ведет себя РХХ, сильно ли положение ШагДв меняется, и какое оно. Здесь уже обсуждали, что 23-26 норма.
Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Глебаня писал(а):Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями
в том то и дело что с тягой все нормально
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Genri
А РХХ скока показывает?
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Глебаня писал(а):А РХХ скока показывает?
А где посмотреть?
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Genri писал(а):А где посмотреть?
На БК (Положение шагового двигателя).
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Мой БК такй параметр не определяет.
Gamma-GF412)
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Genri писал(а):Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412
Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Глебаня писал(а):Genri писал(а):Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412
Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)
Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ
Можно и не искать
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Глебаня писал(а): угол опережения зажигания
Нет УОЗ - это не то.
GVG писал(а):Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать
Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Genri писал(а):
GVG писал(а):Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать
Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.
2 "Genri"
Посмотри массы делов на час, я себе делал по всем 3 ссылкам. Масса за контроллером была не затянута, теперь включение вентилятора можно определить только по звуку, Вам скорее всего по 3 ссылке делать не надо, контроллер другой скорее всего.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Глебаня писал(а):Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?
УОЗ - угол опережения зажигания, измеряется в градусах, показывает на сколько раньше произошло зажигание от момента достижения поршня ВМТ (верхней мертвой точки) на цикле сжатия, зависит от многих факторов.
На карбе просто приходилось ставить начальный УОЗ, а дальше трамблер и вакумник изменяли УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и разряжения во впускном коллекторе.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
GVG писал(а):Гамма 412 не показывает шаг РХХ
Ну и что?
Любой БК показывает столько шагов РХХ, сколько о них "думает" контроллер, а не их реальное количество. Обратной связи нет - нет РЕАЛЬНОЙ информации.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Дюжина писал(а):Ну и что?
Так легче будет причину найти. Если РХХ нестабилен - искать в датчиках, а если он 23-26 в момент падения оборотов - ну допустим в форсунках. Ну вобщем на мой взгляд показания РХХ никогда не помешают.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Подниму старую тему. Тоже началась интересная проблема: После того, как ехал ровно (в натяг), да просто не газуя часто стали (точнее перестали) падать обороты - иногда 1500, чаще 1200 оборотов. Если остановиться полностью - сразу падают до холостого, иначе - надо топнуть по педали газа. Вот вопрос: РХХ новый стоит (месяца два назад был у диагноста, менял ДМРВ и РХХ, там же тестили). ДПДЗ купил и поменял сам (купил тот что дороже за 400р. - сказали ЭЛЕКТРОННЫЙ). Стоял, в принципе, такой же, но таких проявлений было гораздо меньше (реже). По БК в момент когда обороты не падают показывает ДРОССЕЛЬ 0%. Шаговый (РХХ)- не смотрел, да и не знаю какие параметры ДОЛЖНЫ быть. Такая проблема была у многих -ПОМОГИТЕ решить эту ...... замучался. Скоро степом займусь, чтобы не зря по педальке топать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы