Страница 2 из 2
Пара & 3 кола
2Sdoba112
Где-то коротит у тебя проводка, а где тонко( нить лампы или цоколь)- там и рвется( дымится).
Ищи по схеме или по проводке,но дело точно не в самих лампах и не в противотуманках(корпусах) не важно какого они производителя.

Я ВСЕГДА передвигаюсь с включенным ближним и противотуманками, лампы меняю примерно 1-2 раза в год( на противотуманках)
inode
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Sdoba112
Пара & 3 кола писал(а):

2Sdoba112
Где-то коротит у тебя проводка, а где тонко( нить лампы или цоколь)- там и рвется( дымится).
Ищи по схеме или по проводке,но дело точно не в самих лампах и не в противотуманках(корпусах) не важно какого они производителя.

Я ВСЕГДА передвигаюсь с включенным ближним и противотуманками, лампы меняю примерно 1-2 раза в год( на противотуманках)


Лампы у меня чернеют.(хватает на 1-2 дня, перегорает одна )
inode
Чернеют - это перегрев. Перегрев - это перекал в результате повышенного напряжения бортсети - но это бы отразилось на всех прочих лампах. Но тут вот еще какая мысль пришла мне. Родные ПТФ (по крайней мере бошевские) очень массивны - и отражатель и стекло, очень толстые - это очень неплохой аккумулятор тепла. Размеры у них меньше чем у блок-фар - поэтому греться они должны интенсивнее. Они герметичны - конвекционное охлаждение колбы лампы в фаре исключены. Возможно, в условиях недостаточного охлаждения при движении в городе они просто раскаляются сильно? постмотри - на металлических деталях побежалости нет (ну кроме цоколя - там она по определению должна быть)? Нет ли следов оплавления на пластмассовых деталях?

КЗ или утечка в проводке должны приводить к обратным результатам - снижению напряжения на лампах, недостаточная яркость, мигание.

Только с противотуманками по темноте ездил? ровно горят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы