Страница 1 из 1
Роман_Ро
На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах), счищается легко обычной тряпкой! Плюс ко всему глушак тоже почернел, что случилось понять не могу, все было в норме! Менял маслосъемные колпачки (один колпачек можно сказать отсутствовал, и во второй цилиндр масло поступало ) и свечи недавно, 2000 км проехал, мож подделка попалась? Или смесь богатая?
partnership
похоже на богатую смесь. А как она работает?
т808
Роман_Ро писал(а):

На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах)

Сухой черный нагар - признак богатой смеси.Проверь СО и СН они подскажут.
Роман_Ро
Двигатель работает ровно! Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью Smile ? (до этой машинки была 9ка карбюраторная)
diimm
Езжай на диагностику. Датдег умер какой-нибуть Wink Smile
iverost
Роман_Ро писал(а):

Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью Smile ?


У меня также. Но на диагностику ехать не хочу, привык делать всё сам, поэтому хотелось бы знать какой датчик может так влиять, по БК ошибок нет, если не считать изредка ошибку 1514 (Цепь РХХ, обрыв или замыкание). ДМРВ конечно может влиять, потом ДК наверное, может ещё что?
А вообще ведь если богатая смесь, то черный дым должен идти из выхлопной трубы? или катализатор черный дым превращает в нормальный? Почему я так думаю, потому что как-то залили масло в цилиндр двигателя и завели, а из выхлопной трубы пошло много белого дыма, а не синеватого, поэтому я думаю что катализатор цвет дыма превращает в нормальный.
Junglist
так пол-машины можно поменять, самоиу!
я позавчера ездил на регулировку CO, было 4.2 стало 1.5. расход бенза уменьшился, приём получше стал, меньше троит на холодную. одни плюсы.
Yoga
Всё же проверь маслосъёмные колпачки: подделок куча, у меня знакомый поменял, и через неделю у него масло за день уходило от максимума до минимума. Машина масло ест?
Вполне может быть, что ДК и нейтрализатор сдохли из-за попадавшего в выпуск масла и бензина (масло в цилиндре - нагар - пропуски), отсюда и богатая смесь. Езжай на СТО, сам вряд ли определишь.
БК есть?
iverost писал(а):

как-то залили масло в цилиндр двигателя и завели, а из выхлопной трубы пошло много белого дыма, а не синеватого


При прокрутке коленвала стартером всё масло из цилиндра улетело в выхлопуху и догорало в нейтрализаторе и резонаторе, при этом режим горения другой, не как в цилиндре, может дым поэтому и не был сизым. Опять же здоровья это нейтрализатору не добавило.
Rover_61reg
Роман_Ро писал(а):

Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью


Корректировкой времени впрыска. supercool
Стало легче? Поэтому и езжайте куды посылают в сторону диагностики.
Пускай газоанализатором нюхают выхлоп мотора.
Роман_Ро
Съездил на диагностику, говорят лямбда-зонд, заменил! И вроде ДМРВ на подходе, но пока менять не стал! Покатаюсь посмотрю, о результатах отпишусь...
truefill
Всем привет! Подниму темку, чтобы новую не начинать...
Вопрос по поводу ДК. Стала периодически проявляться такая трабла. Медленная реакция на педаль газа, но не всегда, через раз. Не скажу, что сильно тупит, но обороты набирает медленнее, чем должно быть. Грешил на бенз. Заправился нормальным, вроде прошло, через день опять началось
Сегодня обратил внимание на небольшой черный налет на выхлопной трубе. Стал проверять параметры по БК. Сигнал БК = 0,9-0,8-0,6-0,11-0,7-0,7-0,07-0,15 и т.д. Вопрос: Сигнал ДК должен гулять четко 0,9-0,05 или возможны отклонения типа 0,6, 0,7, 0,11? Какова частота колебаний при здоровом двигателе?
Свечи чистые, впрыск - 3,9-4,2мс.
truefill
Ой, не в ту ветку wwow
Dranik
Alex_1992 писал(а):

Сегодня обратил внимание на небольшой черный налет на выхлопной трубе. Стал проверять параметры по БК. Сигнал БК = 0,9-0,8-0,6-0,11-0,7-0,7-0,07-0,15 и т.д. Вопрос: Сигнал ДК должен гулять четко 0,9-0,05 или возможны отклонения типа 0,6, 0,7, 0,11? Какова частота колебаний при здоровом двигателе?

Свечи чистые, впрыск - 3,9-4,2мс.


+1 всё так же,
и тоже интересует изменение значений ДК.

И ещё мож кто подскажет
после тапки по трасе выжимал на максимальную,то потом из трубы капал конденсат но какой то чорный/грязный wwow ,проехался спокойно и конденсат стал капать как слеза чистый, чо это за хрень Pardon
Лёха198
Dranik писал(а):


И ещё мож кто подскажет
после тапки по трасе выжимал на максимальную,то потом из трубы капал конденсат но какой то чорный/грязный wwow ,проехался спокойно и конденсат стал капать как слеза чистый, чо это за хрень Pardon


дал проср...ться - вот и поднял каку начиная с движка, заканчивая дном глушака. поездил спокойно - всё прилипло и не вылетает или всё выср...ла мафынка Smile
Mord_vin
Роман_Ро писал(а):

На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах), счищается легко обычной тряпкой! Плюс ко всему глушак тоже почернел, что случилось понять не могу, все было в норме! Менял маслосъемные колпачки (один колпачек можно сказать отсутствовал, и во второй цилиндр масло поступало ) и свечи недавно, 2000 км проехал, мож подделка попалась? Или смесь богатая?



ДМРВ (датчик массового расхода воздуха (стоимость нового 2000 руб.))-начинает умирать....
Минусы- забивает свечи, увеличение расхода топлива
Умрет тогда когда из выхлопной трубы пойдет черный дым!
ЗЫ: я 1,5 года езжу с ДМРВ каторый "шалит" и пофиг но он у меня еще долго проживет!
ДМРВ проверить на пров пригодность сложновато будет, но симптомы именно о нем Smile
andre61
Это маслянный туман летит из вентиляции,толи головки ,толи картера.
Поставил топливный фильтр в тонкий патрубок ,который идет к дросселю,свечи стали чище.
Zver_042
Dranik писал(а):

+1 всё так же,

и тоже интересует изменение значений ДК.


По БК не получится отследить точно значения с ДК,по одной простой причине.Частота обновления показаний дисплея на БК около 1 секунды,частота изменения сигнала с ДК гораздо выше. Если совсем грубо сравнивать,представь что сигнал с ДК изменился от минимума до максимума 5 раз(от фанаря цифру взял),а БК за этот промежуток времени посмотрел его 1 раз только,и в какую точку кривой сигнала с ДК он попадёт в следующий раз,одному богу известно Pardon
Косвенно на мультиках можно попробывать отследить минимум и максимум сигнала с ДК включив режим графопостроителя,и то не гарантия что тебе повезёт увидеть "точки экстремумов графика",то есть максимальное и минимальное значение амплитуды сигнала. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы