Страница 1 из 1
MipoTBop
Моё вам здрасте, товарищи. Обнаружил на чехле внешнего ШРУСа дырку, понимаешь. Вот теперича думаю, менять чехол или ждать пока шрус накроеться и менять его весь. Посоветуйте, кто сталкивался, что целесообразней по деньгам и по затраченым килокалориям.
Заранее спасибо.
Андрей Охтинский
Шрус 1000 рублей. Пыльник - сто. Разница в работе тоже есть. Решай. А так ШРУС, если во время поменять пыльник, ходить может очень и очень долго.
bobrman
...было у меня такое. Один раз порвался и началось: купил пыльник- поставили - через месяц опять порвался, купил белый, силиконовый - тоже самое, а ШРУС уже вовсю хрустеть начал, потому как не знаешь сколько уже на рваном пыльнике ездишь до того как обнаружишь, а ШРУСу достаточно одного дня, а если еще и дождь...!!! Короче меняй сразу целиком ШРУС вместе с пыльником (я покупал итальянский GLO ~700 руб. в АВТО49) Цена замены целиком ШРУСа или только пыльника ОДИНАКОВА! Только смотри чтобы при установке по нему не долбили, а то - кирдык новому ШРУСу - тоже захрустит! Желаю удачи!
Eugeny
Как вариант, если дырка небольшая (скажем, со спичечную головку), можно шприцом в ШРУС нахреначить смазки ШРУС-4 под самую завязку. Выход не радикальный, но ремонт ненадолго отсрочит и сам ШРУС целее будет.
Carlos
моё мнение что , если шрус не хрустит снять его, разобрать ,промыть в керосине, насувать смазки, новый чехол и кататься. а менять шрус целиком при каждом прорыве пыльника дороговато будет.
Barit
bobrman писал(а):

...было у меня такое. Один раз порвался и началось: купил пыльник- поставили - через месяц опять порвался, купил белый, силиконовый - тоже самое, а ШРУС уже вовсю хрустеть начал, потому как не знаешь сколько уже на рваном пыльнике ездишь до того как обнаружишь, а ШРУСу достаточно одного дня, а если еще и дождь...!!! Короче меняй сразу целиком ШРУС вместе с пыльником (я покупал итальянский GLO ~700 руб. в АВТО49) Цена замены целиком ШРУСа или только пыльника ОДИНАКОВА! Только смотри чтобы при установке по нему не долбили, а то - кирдык новому ШРУСу - тоже захрустит! Желаю удачи!


Проще взять здоровый шрус и пристроить к нему новый автомобиль Smile .
Надеюсь с пыльником повезет с первого раза. Вообще шрус можно разобрать, промыть, заложить смазку и кататься дальше.
См. "За рулем" ?2 1999г стр.161 На сайте журнала не все что печаталось. Может и там будет, не проверял.
Anatol_2115
MipoTBop писал(а):

Моё вам здрасте, товарищи. Обнаружил на чехле внешнего ШРУСа дырку, понимаешь. Вот теперича думаю, менять чехол или ждать пока шрус накроеться и менять его весь. Посоветуйте, кто сталкивался, что целесообразней по деньгам и по затраченым килокалориям.
Заранее спасибо.


По килокалориям, затраты на замену пыльника или ШРУСА целиком идентичны, а в твоём случае смотреть надо, снимать ШРУС и смотреть сколько песка и грязи через дырку просочилось, если там все относительно чисто, то промыть, сменить смазку и пыльник, если нет то ШРУС долго не проживет. Демонтируется все достаточно просто, сам я лично снимаю привод целиком, но можно снять отдельно ШРУС, но работать не удобно.
строитель
Если ШРУС не хрустит - то зачем менять. Главное сразу купить пыльники и менять. Я покупал какие-то импортные 150р за шт. (+смазка и хомут) в сервисе дали пустую коробку из под них, сначала купил наши за 28 р., мастер их ставить не стал. Пришлось вернуть обратно в магазин и купить импортные, но уже в солидном магазине.
Пыльники менял по причине наличия мелких трещин на изломах гофры. Smile
MipoTBop
Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.
Carlos
MipoTBop писал(а):

Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.



а съемник- это для внутреннего шруса? внешний можно просто молотком , и как ты выташил хвостовик внешнего шруса без откручивания кажется шаровой ???
Dam
MipoTBop писал(а):

Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.



Спасибо что "отчитался" - у меня сейчас подобная трабла намечается - дырки в пыльнике нет, но есть трещинки во внутренних сгибах обоих внешних - посоветовали поменять.
По поводу девайся для застегивания хомутов (фирменных) меня предупредили сразу ... пожалуй из-за него еще за этот участок работы и не приступал. Интересно, есть ли какие-нибудь "народные" методы? Конечно-же интересно было бы посмотреть как этот девайс выглядит ... да в принципе, думаю, можно было бы помочь себе и обычным затяжным хомутом (который отверткой заворачивают), чтобы затянуть вышеозначенный фирменный.
А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?
Michail_09
Знакомая история.
Чтобы легче было отвернуть гайку ступицы, целесообразно при помощи острого инструмента и молотка выпрямить зачеканенную часть гайки. Потом машину на ручник, первую передачу, кирпичи под колеса и отворачивать гайку. Но без хорошего инструмента (головка на 30 и г-образный рычаг в 1 метр) эта задача может стать не выполнимой.
Снять наружний шарнир не вынимая привода из коробки наверное можно при поможи какого нибудь съемника. Я не заморачивался и после слива масла из КПП вынимал весь привод. Затем в тисках и мягкой выколоткой снимал нужный шарнир. Здесь неплохо заметить на какую глубину всунут привод в коробку, чтобы при установке его обратно не было сомнений, залез он до конца или нет.
С хомутами пыльников тоже есть тонкости. Снять легко, а чтобы поставить - нужен инструмент. Себе его сделал из ножниц по металлу - на наждаке заточил их концы так, что они стали похожи на клюв попугая. При этом ножницы режут металл ничуть не хуже, чем раньше.
При разборке ШРУСА все детали должны быть помечены, чтобы затем каждую поставить на свое место (включая шарики). Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками. Поэтому если свой не хрустит, то и менять его нет никакого смысла.
В общем, если охота изрядно измазаться в грязи и потратить деньги, то делай сам. Думаю, что в сервисе все будет дешевле и быстрее.
MipoTBop
Dam писал(а):


А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?


Как говорили выше - можно и без съемника, но тогда надо вынимать привод из коробки, сливать из неё масло, зажимать привод в тиски и выколоткой сбивать, в принципе так работать удобно. Ну а я обошелся малой кровью. Съемник состоит из двух шайб (если можно их так назвать) с боковым вырезом, одна фиксируеться на приводе и из неё торчат два винта, которые упираються во вторую шайбу, имеющую выступ для упора о внутреннюю обойму ШРУСа, вот этими винтами ШРУС и отжимаеться с привода.
Для Carlosa - шаровую я отвинчивал, не стал отвинчивать и выпресовывать рулевой наконечник (так и написано), места и так хватило, чтобы хвостовик вынуть. Съемником снимал внешний шрус, т.к. привод из коробки не вынимал, то стучать было просто неудобно, да и зачем стучать по ШРУСу если можно обойтись без этого.
POLKOR
Michail_09 писал



"...Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками..."

Значит ли это, что в одном ШРУСе могут находиться шарики разного диаметра? Откуда такая информация?
При замене чехлов в самое ближайшее время проверю Laughing
Michail_09
POLKOR писал(а):

Michail_09 писал



"...Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками..."

Значит ли это, что в одном ШРУСе могут находиться шарики разного диаметра? Откуда такая информация?
При замене чехлов в самое ближайшее время проверю Laughing



Информация от знакомого сервисмена, имеющего к тому же свой магазин. Инфо мною не проверена, но учитывая сложный сферический профиль внутри гранаты и на обойме, думаю, что сборка шарниров должна производится с индивидуальным подбором деталей.
В руководстве по ремонту сказано однозначно, что при разборке шарнира взаимное расположение каждой детали должно быть помечено.
Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.
Dam
[quote="Michail_09"]
POLKOR писал(а):

Michail_09 писал

Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.


Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем Wink
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?

Заранее благодарен
Michail_09
[quote="Dam"]
Michail_09 писал(а):

POLKOR писал(а):

Michail_09 писал

Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.


Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем Wink
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?

Заранее благодарен



Именно микрометром, если конечно нужно мерить.
Шарнир не рассыпется. А разобрать его можно только сняв с привода и то только в строго определенном положении внутренней обоймы - читай руководство по ремонту. Девайс настолько уникальный, что первая разборка и сборка больше походят на разгадывание головоломки.
Если дырка маленькая и ты уверен, что песок и вода в нее не попали, то промывать нет необходимости. В противном случае песок будет распределен в смазке где нибудь в глубине шарнира и тогда ускоренный износ гарантирован. Просто замена пыльника позволит несколько отсрочить этот момент.
6 лет назад, когда купил свою лохань, заменил 3 пыльника, естественно с промывкой. Леый наружний был порван видимо давно и на деталях шарнира была даже коррозия. Но явных механических дефектов на деталях не было и менять шарнир сразу не стал. Так он и похрустывает до сих пор на крутых поворотах. Кстати пыльники (обычные резиновые) с тех пор тоже не менялись.
Димa
Инетресно, как можно пометить шарики и канавки перед разборкой и промывкой ШРУСа?
SilverMan
В начале весны поменял оба наружных пыльника из-за трещин во внутренних складках. Дырок не было. Добил туда свежей смазки и поставил на место. В процессе снятия приводов выяснилось, что масло с коробки надо сливать!!! Хомут одевали вдвоем, один плоскогубцами сжимал хомут, второй нажимал "застежку".
Все без особых проблем.
ЗЫ: Втроем перетряхнули подвеску(с заменой стоек, опор, наконечников, шаровых и всех резинок) и заменили пыльники внешних гранат за 3.5 часа в гараже на яме. Быстро и качественно!
)I(EKA
Поменял пыльник шруза, зазвенел шруз.
Когда ставили новый шруз через трубу по нему били молотком не сильноли это плохо, и если так нельзя то, как надо его ставить
Zlodei
)I(EKA писал(а):

Поменял пыльник шруза, зазвенел шруз.
Когда ставили новый шруз через трубу по нему били молотком не сильноли это плохо, и если так нельзя то, как надо его ставить



На сколько знаю, обычно хреначат по нему твоим же колесом Smile
Lexxxa
MipoTBop
съемник ШРУСа фото выложи пожалуйста
Zver_042
Lexxxa писал(а):

MipoTBop

съемник ШРУСа фото выложи пожалуйста


Посмотри на дату поста Wink
Вряд ли он тебя услышит.
А съёмник вот так выглядит.

Lexxxa
Спасибо Wink
Rover_61reg
Чё-то мне подсказывает, что съёмник этот одноразовый.

Собираюсь сделать чё-нибудь типа такого.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы