Страница 1 из 1
Qtronix
Собирать "Лады" будут студенты
Волжский автозавод, столкнувшийся с проблемой нехватки рабочей силы на летние месяцы, планирует привлечь к сборке автомобилей студентов местных вузов. Об этом со ссылкой на представителей и сотрудников предприятия пишет газета "РБК daily".
Нехватка рабочих рук на "АвтоВАЗе" вызвана массовыми сокращениями персонала, которые прошли в 2009 и начале 2010 года (численность персонала сократилась со 100 до 72 тысяч человек), а также с периодом отпусков, традиционно запланированных на летний период. Руководство "АвтоВАЗа" предлагало своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временным договорам на 3-4 месяца, однако большинство уволенных рабочих не захотели возвращаться на конвейер.
Теперь, как заявил председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев, автозавод планирует привлечь к работе студентов. В настоящее время, предприятие существенно увеличило свою производственную программу - из-за высокой популярности программы утилизации, финансируемой правительством, - поэтому руководство "АвтоВАЗа" собирается нанять от 1,5 до 3 тысяч "временных" сотрудников.
"Сейчас на конвейере работать некому, поэтому на летние каникулы будут приглашать студентов. Но студенты не имеют нужной квалификации - станочники, токари, фрезеровщики. А это, естественно, в ущерб качеству выпускаемой продукции", - заявил Золотарев.
Однако представители официального профсоюза "АвтоВАЗа" считают, что студенты справятся с выпуском "Лад". "Работа разная, но не такая уж сложная - освоить ее можно за день-два. Даже на сборке, на конвейере, ничего сложного нет. Также, если они будут привлекаться для работы на станках-автоматах - тоже работа не сложная", - заявил председатель профсоюза Николая Карагин. Он также отметил, что постоянные места после окончания временных работ студентам предлагаться не будут, однако никакой дискриминации по оплате в их отношении на заводе не будет.
Информацию о привлечении студентов подтвердил и директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" собрал уже более 150 тысяч заявок на свои автомобили в рамках утилизационной программы. В связи с этим, предприятие уже несколько раз наращивало производственные планы, в частности, по выпуску "классики" - Lada 2105/07. Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью у участников утилизационной программы.

взято отсюда
Dranik
Ну всё пи*дец качеству наших тазов придёт . ROFL pst cry
Neoroman
Да уж студенты им соберут! Сам был студентом на практике, нам было пофиг... на все.
Dranik
Neoroman писал(а):

Да уж студенты им соберут!


они их несоберут а складут рядом ROFL pst 63
Neoroman писал(а):

Сам был студентом на практике, нам было пофиг... на все


дак правильно стимула то у них нет Pardon
hittman2010
да уж! материальчик улыбнул! hehe
D_K_
Обычно практикантам не доверяют ответственные места. Тем более их прикрепляют к какому нибудь рабочему и весь брак пойдет потом на имя этого рабочего и он сам будет заинтересован чтобы дать практикантам неответственные узлы. Поэтому волноваться думаю не о чем. Будут подносить, помогать держать и выполнять начальные моменты сборки (например протянуть жгут по контуру закрепив скобами а рабочий уже подключит колодки сам)
Samarovod
Как железнодорожник, могу раскрыть тайну, что зачастую вагоны поездов в которых вы ездите, тоже ремонтируют студенты ж.д. вузов или просто люди студенческого возраста Smile Осматривают перед рейсом, делают ТО, деповской ремонт, КР-1. Так что не переживайте так supercool
TranSport
странно если им неплатят почему цена на результат труда растет ...........
вроде бы наоборот должно быть?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы