Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греетс двигатель...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> греетс двигатель... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 21:50
Ответить с цитатой

доброго Всем вермени суток.
из радиатора постоянно убегает тосол. причем убегает довольно странно: только при работающем двиге и только до пластин радиатора (на холодную). в расширительном бачке уровень = const.
двиг прогревается до рабочей температуры и держится минут 20 в движении (при закрытой печке). потом начинает подниматься за 90. если печку открыть на полную и вентилятор включить на максимум, то температура держится фиксированно - 90 и ни на градус больше.
ЗЫ тосол в радиаторе не закипает.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 22:40
Ответить с цитатой

1. Воздух в системе охлаждения. Страви, как книжка пишет
2. проверь термостат
Пока это... Удачи
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 22:48
Ответить с цитатой

Цитата:
греетс двигатель...

прошу прощения за опечатку.
должно быть: греется двигатель
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 13:21
Ответить с цитатой

Тосол таки вытекает, так что термостат тут наверно не причем. Искать нужно гдетечет! Не может он не оставлять следов потеков, так что искать нужно Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 14:10
Ответить с цитатой

Я бы разделил проблему на 2 части: убегание тосола и повышение температуры. Раз тосол убегает только на холодную, значит на горячем двигателе на увеличение темп-ры вследствие уменьшения кол-ва тосола грешить не стоит, а следовательно неисправен термостат. А тосол может убегать только по одной причине - течёт где-то! Smile Короче, надо решать две проблемы независимо друг от друга.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 22:09
Ответить с цитатой

проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 22:42
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше


завод Автоприбор, г. Владимир
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 09:51
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
завод Автоприбор, г. Владимир


Да. Я тоже недавно такой поставил, работает нормально....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 09:54
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Уже писал, и ещё раз напишу - французские бери! может какие-нить и русские нормальные есть, но нет ничего ХУЖЕ термостатов из города Ставров!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 23:28
Ответить с цитатой

спасибо за инфу и за участие. выбор термостатов у нас не большой (всего один) ==> купил что есть - какая-то польская фирма "Метал-Инкар". производитель Варшава, какая-то улица и.т.д. написано на русском и на ингле.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 11:14
Ответить с цитатой

Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 22:04
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)

может и стоило, однако надобы побыстрее, чтобы ездить. а то на малом контуре как-то не очень прикольно ездить
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 11:12
Ответить с цитатой

Енто точно, на малом контуре ездить это не дело. Лутьше уж только на большом, хотя это тоже не очень, тем более зимой 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 11:34
Ответить с цитатой

а есче лучше вообще поставить машину на зиму в отапливаемый гараж и ездить на общественном транспорте Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 12:43
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
а есче лучше вообще поставить машину на зиму в отапливаемый гараж и ездить на общественном транспорте Very Happy Very Happy Very Happy

Я так и делаю, только гараж у меня не теплый и не отапливаемый Very Happy
Хотя если куда надо ехать, то выезжаю, но каждый день не катаюсь 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 13:58
Ответить с цитатой

Не согласен!!!!!!!!! Машина нужна что-бы ездить и ездить. Иначе на кой черт она нужа. Моей 9 месяцев пробег - 16 тыс. км. И это только по делам. Такого гемороя как дача не имею и счастлив !!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 16:06
Ответить с цитатой

Ну насчет согласен, не согласен, это весчь на любителя. Я машину эксплуатирую примерно 10 месяцев в году, зима у нас не долгая, и тоже по всем делам которые считаю нужными, а также для отдыха и для развлечения. Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:43
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)

Дак при замене машины резину то можно оставить себе
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 20:18
Ответить с цитатой

А нафиг нужна резина если машина хотится поменяться координально, т.е. ну никак на ВАЗ. Не подойдет эта резина туда 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 00:35
Ответить с цитатой

мужики , а двигатель-то все еще греется ? Smile
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 20:50
Ответить с цитатой

Свершилось! я поставил этот термостат. ну и нумучился же я с ним.
в теории все выглядит просто - отвернуть три хомута и все ок". а на деле надо с пол-часа провозиться, чтобы снять шланги с самого у-ва.
когда ставил, обнаружил, что температура открытия термостата - 83 по Цельсию, а на старом - 80. это ничего?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы