Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вариант съёмника ШРУСА (наружного).
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вариант съёмника ШРУСА (наружного). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

Достала меня новая хрустящая граната (левая внешняя).
Менял почти 2 месяца назад, якобы оригинал. Сначала похрустывала при максимально вывернутом влево руле под нагрузкой. Потом процесс стал прогрессировать. Стало похрустывать (щёлкать) и при повороте вправо.
Решил поменять. Тк. хруст стали слышать окружающие и делать замечания.
Перед этим для успокоения поменял внутреннюю гранату, она оказалась не причём.
Был куплен комплект СТК, за 880 руб (за оригинал отдавал 1200, но там была голая граната), а тут по аналогии с крафтом всё в сборе, даже колечко стопорное скотчем приклеяно.
Вот сам комплект.
Смазки внутри гранаты нет, в "оригинале" была.



Сфоткал продцедуру откручивания ступичной гайки. Машина на ручнике и 1ой скорости.



литьё пришлось снять, в качестве воротка использую лом.

Теперь про съёмник.
Взял пруток на 16, с нарезанной по краям резьбой.
С одной стороны приварил старую ступичную гайку.



С другой сторны к гайке М16 (ключ на 24) приварил упор отбойника. Ну и законтрил, чтоб конструкция не вращалась.



Вид целиком.



В качестве грузика, который свободно перемещался по оси, взял тяжёлый цилиндрик (около 1-1.5 кг).
Всё готово к работе.



Попытки снять гранату, придерживая рукой привод результат не дали.
Груз (цилиндрик), оказался лёгким.
Взял кусок рельса.



За саблей на привод прикрутил тиски, дабы привод не выскочил из коробки. Со второго удара граната снялась. Стопорное кольцо целое.



Были замечены косяки.
Привод чуть не вылетел из коробки, пришлось осаживать назад.
Нужно подбирать груз, его тяжесть должна обеспечивать съём гранаты при удерживании привода рукой, ну или вместо тисков использовать струбцину и крепить привод в сабле.
Новый ШРУС равномерно туго поворачивается в максимальные положения, старый при крайних положениях закусывало.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Октября 2014 18:28), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 15:01
Ответить с цитатой

Ох блин кулибины. До чего только не додумаемся-чтобы снять эту зласчастную гранату. Bravo Bravo Bravo
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 15:06
Ответить с цитатой

Идея была взята из темы в десяточной ветке.
Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 15:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg
молодец,пригодиться всем,в ФАКу обязательно supercool

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 16:07
Ответить с цитатой

Интересная идея, надо себе тоже замутить.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 16:14
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Good
vfac

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 16:41
Ответить с цитатой

как бы ничего нового.подобные сьемники давно используются.по научному называются обратная выколотка
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 17:03
Ответить с цитатой

Гирю 32кг надо было просверлить и ею сбивать supercool да и ручка для переноски появится hehe
Rover_61reg
Зачёт gpn надо будет такуюже себе мутануть supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 17:14
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".
Верно!На классике полуоси им вытаскивают.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 18:41
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Гирю 32кг надо было просверлить

Вся фишка в том, что масса бьющей части должна быть такая, что рукой держишь полуось (дабы она не выскочила), а другой дёргаешь (сбиваешь) гранату. Если бы тиски не упёрлись в саблю, то масло бы вытекло из коробки. Та м главное момент удара и чуток поддрачивать гранату, чтоб концы стопорного кольца сжались.

зы: граната не хрустит, пока...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 19:22
Ответить с цитатой

Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин. Потом вытащить сам привод, и сбить гранаты. А тут и рельса и тиски чтоб с коробаса не вылетела, так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел.
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 20:50
Ответить с цитатой

только суровые ростовские парни чеку с гранаты сдергивают рельсами!Good gpn rlzz чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:33
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Если бы тиски не упёрлись в саблю,

У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, там хоть чем дёргай никуда не улетит
Я обычно зубилом по сепоратору молотком постукиваю Pardon терь как оказия какая замастырю такой съёмник gpn

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:49
Ответить с цитатой

Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки? Типа руками, а потом сминается П-образный выступ? Или есть какая-то хитрость?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 00:12
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин.
А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 01:18
Ответить с цитатой

maximk
руками а затем бокорезами дожимаеш,
хотя я всегда ставлю хомуты винтовые

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 10:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.

Вот! +100500

К такому выводу пришел и я, когда менял пыльники вчера. По-моему, самый безгеморройный способ, потому как я понял - вытащить и главное забить внутренний шрус в коробку - самые засадные операции.

К сожаления я сам это понял уже потом, когда разобрался в устройстве все этой мутотени. Это стоило мне загнутого внешнего шруса Sad
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 10:34
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
и сбить гранаты.

Как-то не весело, они сбиваются.
ST_13 писал(а):
так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел.

Ну да Pardon
aviatorrr писал(а):
У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно,

Я понадеялся на авось. В этот раз пронесло....В следующий раз буду мутить струбцину.
т808 писал(а):
Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,

Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.
maximk писал(а):
Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки?

Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.





С красными ручками удобнее пользовать.

aviatorrr писал(а):
хотя я всегда ставлю хомуты винтовые




Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.

Цитата:
чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?


Нее собака лом держит, а я фоткаю.
Вся фишка в ключе. Из него даже лом не выпадает.



зы:самое главное - вчера вечер и сёдня ночь откатал около 600км, в том числе и по гомнам - не хрустит. Good

зы: подправил фотки, может кому сгодится.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Июня 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 11:24
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
aviatorrr писал(а):
хотя я всегда ставлю хомуты винтовые
Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.
А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 13:29
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.
По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 14:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
за них может цепляться всякая дрянь.

Надо ставить так чтобы скругление(без гайки) крутилось вперёд
Ну и нормовские стоить не стоит у них блок затяжки высокий , надо самые стрёмные с низкой выпуклостью
Vik писал(а):
А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.

надо было другие попроще ставить supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.

Честно говоря, испробовав 3 вида хомутов шрусов (обычные, "евро" - как на фото, и еще какие-то из тонкой металлической ленты, которая после натягивания тупо загинается в обратную сторону через петельку) - пришел к выводу, что штатные наиболее удобны, только если... есть хороший инструмент для их застегивания!

Про раздвижные пассатижи не знал, спасибо. Но не соскакивают ли они при сведении хомута? В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!

если новый - пофиг, но если хОженный, хоть штук 5, надо все ставитть по местам. иначе прирабатываться будут по новой, криминала, конечно, нет, но повышенный износ обеспечен.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:59
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?


Специальные клещи "режут" руку и не дают нормально сжать хомут, а кетайские раздвижные пассатижи идеально подошли Good Кряхтят, гнутся, но свое дело делают. Знал бы - 150 р не выкидывал.
Есть фотки из мурзилки не с кетайскими пассатижами.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Во, отлично, спасибо за фотки Good Надо попробовать Smile Может по случаю купить эти пассатижи сразу приличного качества. Ведь универсальный инструмент, пригодится еще.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы