Вариант съёмника ШРУСА (наружного). На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
![]() |
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Достала меня новая хрустящая граната (левая внешняя). Менял почти 2 месяца назад, якобы оригинал. Сначала похрустывала при максимально вывернутом влево руле под нагрузкой. Потом процесс стал прогрессировать. Стало похрустывать (щёлкать) и при повороте вправо. Решил поменять. Тк. хруст стали слышать окружающие и делать замечания. Перед этим для успокоения поменял внутреннюю гранату, она оказалась не причём. Был куплен комплект СТК, за 880 руб (за оригинал отдавал 1200, но там была голая граната), а тут по аналогии с крафтом всё в сборе, даже колечко стопорное скотчем приклеяно. Вот сам комплект. Смазки внутри гранаты нет, в "оригинале" была. ![]() Сфоткал продцедуру откручивания ступичной гайки. Машина на ручнике и 1ой скорости. ![]() литьё пришлось снять, в качестве воротка использую лом. Теперь про съёмник. Взял пруток на 16, с нарезанной по краям резьбой. С одной стороны приварил старую ступичную гайку. ![]() С другой сторны к гайке М16 (ключ на 24) приварил упор отбойника. Ну и законтрил, чтоб конструкция не вращалась. ![]() Вид целиком. ![]() В качестве грузика, который свободно перемещался по оси, взял тяжёлый цилиндрик (около 1-1.5 кг). Всё готово к работе. ![]() Попытки снять гранату, придерживая рукой привод результат не дали. Груз (цилиндрик), оказался лёгким. Взял кусок рельса. ![]() За саблей на привод прикрутил тиски, дабы привод не выскочил из коробки. Со второго удара граната снялась. Стопорное кольцо целое. ![]() Были замечены косяки. Привод чуть не вылетел из коробки, пришлось осаживать назад. Нужно подбирать груз, его тяжесть должна обеспечивать съём гранаты при удерживании привода рукой, ну или вместо тисков использовать струбцину и крепить привод в сабле. Новый ШРУС равномерно туго поворачивается в максимальные положения, старый при крайних положениях закусывало. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
nestor![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7427
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Идея была взята из темы в десяточной ветке. Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток". _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
В@ся![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Zibnow Забанен ![]() ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1064
Откуда: Пердь замкадышная
Авто: Французский СААП.
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Вася Васильков![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
freeman29![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
aviatorrr![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Вся фишка в том, что масса бьющей части должна быть такая, что рукой держишь полуось (дабы она не выскочила), а другой дёргаешь (сбиваешь) гранату. Если бы тиски не упёрлись в саблю, то масло бы вытекло из коробки. Та м главное момент удара и чуток поддрачивать гранату, чтоб концы стопорного кольца сжались. зы: граната не хрустит, пока... _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ST_13![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
|
Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин. Потом вытащить сам привод, и сбить гранаты. А тут и рельса и тиски чтоб с коробаса не вылетела, так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел. _________________ 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
aviatorrr![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, там хоть чем дёргай никуда не улетит Я обычно зубилом по сепоратору молотком постукиваю ![]() ![]() _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
_________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
aviatorrr![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
Вот! +100500 К такому выводу пришел и я, когда менял пыльники вчера. По-моему, самый безгеморройный способ, потому как я понял - вытащить и главное забить внутренний шрус в коробку - самые засадные операции. К сожаления я сам это понял уже потом, когда разобрался в устройстве все этой мутотени. Это стоило мне загнутого внешнего шруса ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Как-то не весело, они сбиваются.
Ну да ![]()
Я понадеялся на авось. В этот раз пронесло....В следующий раз буду мутить струбцину.
Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.
Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет. ![]() ![]() С красными ручками удобнее пользовать.
![]() Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.
Нее собака лом держит, а я фоткаю. Вся фишка в ключе. Из него даже лом не выпадает. ![]() зы:самое главное - вчера вечер и сёдня ночь откатал около 600км, в том числе и по гомнам - не хрустит. ![]() зы: подправил фотки, может кому сгодится. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Vik На форуме 12 лет
Сообщения: 3902
Откуда: Nsk
Авто: 2108
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36376
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
_________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
aviatorrr![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Надо ставить так чтобы скругление(без гайки) крутилось вперёд Ну и нормовские стоить не стоит у них блок затяжки высокий , надо самые стрёмные с низкой выпуклостью
надо было другие попроще ставить ![]() _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД" Порвало клапан теперь у меня 1.5 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
Честно говоря, испробовав 3 вида хомутов шрусов (обычные, "евро" - как на фото, и еще какие-то из тонкой металлической ленты, которая после натягивания тупо загинается в обратную сторону через петельку) - пришел к выводу, что штатные наиболее удобны, только если... есть хороший инструмент для их застегивания! Про раздвижные пассатижи не знал, спасибо. Но не соскакивают ли они при сведении хомута? В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость? |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
если новый - пофиг, но если хОженный, хоть штук 5, надо все ставитть по местам. иначе прирабатываться будут по новой, криминала, конечно, нет, но повышенный износ обеспечен. _________________ IMHO и только IMHO! |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Специальные клещи "режут" руку и не дают нормально сжать хомут, а кетайские раздвижные пассатижи идеально подошли ![]() Есть фотки из мурзилки не с кетайскими пассатижами. ![]() ![]() _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|