Страница 2 из 5
ДюКЧ
а не дешевле купить хомут с винтом?
maximk
Я привык делать все "по науке", насколько есть такая возможность. Думаю, не зря винтовые хомуты не применяются на шрусах. Тому есть, видимо, причины.

Зато нагуглившись на эту тему, я узнал как выглядят правильные клещи для обжатия хомутов с П-образным ушком.

Как-то так:


Отличия от обычных клещей: по середине есть специальный выступ, чтобы ушко не снималось вертикально. Плюс даже есть дырка под динамометрический ключ, для контроля момента затяжки. Вот это подход!
maximk
Rover_61reg
Хотелось бы все-таки еще раз узнать - какой звук издает левый внешний шрус. Что-то у себя стал наблюдать, металлически щелкает (очень похожий звук, когда защита было погнута и на кочках цепляла за картер) при вывернутом влево руле под нагрузкой. Вправо вроде не щелкает, если проходишь поворот на 2 или 3-й - тоже вроде тихо.
Если трогаться плавно и на ровном месте - тоже норм.
В общем пока щелкает металлически при трогание в горку при вывернутом руле.

Гадаю - внутренний или наружний шрус? Когда менял пыльник, на наружнем испортил резьбу - поставил новый "крафт" (думал сэконмлю hehe). Но и внутренний я полностью разбирал, так что и шарики и все остальные запчасти стоят не так, как изначально, т.е. я ничего не помечал.

Но сначала не щелкало, проехав в районе 1000 км с тех пор - начало.
СИД
месяц назад менял пыльник наружнего ШРУСА, так как надоело корячиться с этими дурацкими хомутами, поставил на широкие нейлоновые стяжки, купленные на обычном строительном рынке. результат меня вполне устроил.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Что-то у себя стал наблюдать, металлически щелкает (очень похожий звук, когда защита было погнута и на кочках цепляла за картер) при вывернутом влево руле под нагрузкой.


maximk писал(а):

В общем пока щелкает металлически при трогание в горку при вывернутом руле.


Особенно по второму пункту склоняюсь в сторону внешнего.
Возьми помощника, пускай послушает точно с какой стороны клацает.

зы:у меня после последней замены гранаты гранаты, при разгоне стало тянуть в право (естественно интенсивном).
т808
Rover_61reg писал(а):

В общем пока щелкает металлически при трогание в горку при вывернутом руле.

Особенно по второму пункту склоняюсь в сторону внешнего.
Возьми помощника, пускай послушает точно с какой стороны клацает.

Тоже думаю,что это внешний.При вывернутых колесах на внешних ШРУСах шарики бегают по дорожкам,а на внутренних-нет.
maximk
Цитата:

зы:у меня после последней замены гранаты гранаты, при разгоне стало тянуть в право (естественно интенсивном).


Вот жеж блин! Тогда у меня это точно не глюки. Тоже заметил такое. Особенно когда сразу после замены выехал на трассу и там приходилось обгонять на 3-й скорости. Даже стреманулся сначала... Сейчас уже привык.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Тогда у меня это точно не глюки.


Моменту на левом колесе добавилось hehe
bryce
Вот бы еще придумать как внутренний левый ШРУС выбивать из коробки.... Недавно 2 дня убил, думал в яме и останусь.... Не вытащил...
Rover_61reg
bryce писал(а):

Недавно 2 дня убил, думал в яме и останусь.... Не вытащил...


Да... supercool , в мурзилке красиво нарисовано.
Я его и фомкой, и ломиком...
Всё таки форум хороший помощник Good
Берёшсья за внешний и на раз-два-три тянешь на себя, тока не на силу, а на резкость удара...Без фанатизма (сальник там в коробке ).
maximk
Rover_61reg писал(а):

Берёшсья за внешний и на раз-два-три тянешь на себя, тока не на силу, а на резкость удара...Без фанатизма (сальник там в коробке ).


Первый раз так и получилось. Всем корпусом наклонился и дернул. Попытки с 3-ей вроде вышло.

А вот второй раз пробовал выдернуть - нифига. Видать новое кольцо толи жестче, толи как-то... В общем чувствую, как оно пружинит, пытаясь промяться - а окончательно в канавку не складывается.
Но в тот раз обошелся выниманием внутренностей шруса, с оставлением корпуса торчать в коробке. Что делать, если все-таки придется снимать внутренний шрус весь - боюсь представить Smile Или просить стокилограммового дядьку (сам-то я существенно легче) или тока на сервис Smile

upd кстати подумалось: а что если для удобства ухвата нацепить на конец наружнего сначала что-то типа пластины/трубы с дыркой, а потом зафиксировать ступичной гайкой. Весь фокус в удобстве ухвата будет - ведь держатся за тонкий вал, да даже хоть и за копус наружн. шруса, всяко менее удобно, чем за широкую ручку Smile
dvm99i
СИД писал(а):

поставил на широкие нейлоновые стяжки, купленные на обычном строительном рынке



гумно это... Они имеют сойство быстро стареть нелюбят препадов температуры, а особенно масло. Отлетит, и не заметишь.

С ключом , что Rover_61reg показал с красными ручками стягивать штатные хомуты- никаких проблем. Я тоже таким пользовался.

Автору ветки респект!
Только вот не любят подшипниковые узлы ударов по телам качения...

Rover_61reg писал(а):

Был куплен комплект СТК


Я в прошлом году всю правую полуось всборе менял. Приехал в магазин, мне тоже посовтовали СТК последнюю с прилавка. Начал проверять, а там сразу же люфт на обоих гранатах. В итоге взял Пеленгу (больше ничего не было) , тьфу-тьфу-тьфу, вроде ходит.
maximk
dvm99i писал(а):

Только вот не любят подшипниковые узлы ударов по телам качения...


По мурзилке шрус сбивается ударами выколотки по торцу обоймы. Да и как его снимать, если не бить?
dvm99i
Лично в моей мурзилке написано вот так:
Цитата:

- съемником 67.7801.9524 ипи мопотком через выколотку выбейте корпус внутреннего шарнира из отверстия попуосевой шестерни;


По торцу обоймы- т.е. по корпусу гранаты- это ничего страшного, т.к. удар идёт не через тела кадения.
А так- то в мурзилке даже написано, что при разборке применять отвёртку из мягкого металла. Во как !

Конечно всё это теория, которая иногда расходится с практикой Smile
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

А так- то в мурзилке даже написано, что при разборке применять отвёртку из мягкого металла. Во как !


есть и такая мурзилка, там ссылка даже на съёмник есть.
но в большинстве других...
1.


2.


3.
На матрёшках


4.Преора:pardon:


5.На калине продуманней всего.



dvm99i писал(а):

Конечно всё это теория, которая иногда расходится с практикой


+1

maximk писал(а):

По мурзилке шрус сбивается ударами выколотки по торцу обоймы.


вроде как за внутренний разговор идёт.
maximk
Rover_61reg писал(а):

вроде как за внутренний разговор идёт.


Это я уже и вправду перескочил на съем самого шруса с оси. Тут вроде что внутренний, что внешний одинаково снимаются.
maximk
Rover_61reg
Такой вопрос. А вот в первый шрус, который "захрустел", какая смазка была заложена, понятно что ШРУС-4, но какого производителя? И в какой момент, т.е. до установки на вал или после?

Тоже самое интересно и про новый шарнир.
rg-45
maximk писал(а):

какая смазка была заложена,


да ктож его знает hehe например заводское масло что льют в коробке в продаже не найдёш,смазку контактов АКБ тоже не имеется.неудивлюсь если и в ШРУСы кидают чтото своё.
бери и не парься.
maximk писал(а):

И в какой момент, т.е. до установки на вал или после?


ну разобрать снятый всётаки попроще,а уж собрать темпаче hehe а хрустящий менять надо.нормальные новые сразу смазку в комплекте имеют.
maximk
rg-45
Не-не, все не так Smile

Во-первых, родной у него просто развалился, как я понял, потом стоял еще один, захрустел быстро (во про него я и спрашивал). А сейчас очердной, вроде пока не хрустит.

Цитата:

ну разобрать снятый всётаки попроще,а уж собрать темпаче


Я про набивание смазки, вообще-то. В идеале ее нужно запихать до установки, через дырку от вала привода. А так в основном получится запихать только с одной стороны. Но в-принципе, можно добраться и до другой.


Цитата:

а хрустящий менять надо.нормальные новые сразу смазку в комплекте имеют.


Ой ли? В магазине сколько видел - те, что коробочные (kraft'ы, glo и белмаг и т.п.) - отдельно смазка поставляется. Однажды вертел в руках "как бы ваз" т.е. без коробки - смазки не было тоже. Смазка только на приводах в сборе вроде, где левый, правый уже с пальниками установлены на ломик Smile

updТьфу! Не правильно понял сначала. Я прочитал как "нормальные идут смазанные". А так да, в комплекте смазка. Да только вот когда ставил kraft меня она смутила - на тюбике кроме того, что это смазка kraft для шрусов ничего не написано. Ни адресов, паролей явок, ничего.

Ну и самое главное, к чему это я. Вот мой хрустящий шрус, я его когда собирал заложил туда "шрус 4м" от luxoil. Зеленый тюбик такой, красно-синяя этикетка. Так вот по цвету он был не сильно-то и черный (т.е. - где молибден?). Далее, решил провести эксперимент, отодвинул пыльник, добавил туда другой смазки ШРУС, более дорогой и гораздо более черной. Что же - щелканья ощутимо уменьшились! Т.е. я конечно машину не пытал, но если не рвать с места - то не щелкает. При том что раньше щелкало уже даже не только в крайних положениях руля.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Июля 2010 10:07), всего редактировалось 1 раз
Junglist
прикольный сьёмничеГ)))
я просто молотком сбивал bboyan
MikhaylenkoPA
vfac , непременно vfac !!!! Темка нужная!
elektrik_sgp
Я снимал внутренний так. Сначала долго и тщетно дёргал его из коробки за трубу, упершись ногами в подвеску сидя на полу. Когда мне это надоело, то с ямы затянул на трубе съемник внешних шрусов (он в виде буквы С с болтиками), грамотно вдарил по нему матами и кувалдой, после чего он сразу и выскочил.
lelik68
Вроде всё хорошо,но одно смущает.
Дергая,за внутреннюю часть ШРУСа,а точнее накрутив чудо-съёмник
на резьбу ступичной гайки,мы тем-самым сдергиваем его с привода,прикладывая тем самым ударное усилие к внутренней обойме
через сепаратор и шарики в нём.
А это скорее всего НЕ ЕСТЬ ГУД.
*leha*
актуально! респект автору идеи. приму на заметку. кстати чем ты "отстреливал" назвается "ружьё" у жестянщиков
lelik68
простите,инет взбрыкнул...

Последний раз редактировалось: lelik68 (20 Июля 2010 18:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы