olbr писал(а):Вот вот щас тема полетит в помойку
Все-все, мы больше не будем, чес слова )))
Ладно ацетон, на гетц клубе мне друганя рассказывал вообще трамблером угол ставят,так что ацетон это еще так, не в затяг ))))nikkkolay писал(а):Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Сразу прошу не бить сильно и громко не смеяться. В общем посоветовали мне почистить топливную систему обычным растворителем. Недолго думая - бегу в ближайший магазин строительных товаров, беру бутылку 0.5 Растворителя Р-6 (чтоли?) и заливаю в бак. В баке - около 25 литров бензина.
Поездка намечалась средней дальности....130 км туда и обратно столько же....40 км - полет нормальный...70 км - полет нормальный...затем начал замечать на перевалах что уменьшилась тяга авто.... На обратном пути - тяга вообще пропала...на незначительную горку - на второй скорости (капец!) а раньше на 4 залетал. Так...на нейтрали - при резком нажатии педали газа - обороты набирает оочень медленно...в диапазоне 1000 - 2000 оборотов - троит.
Вопрос : кто что думает по этому поводу? Виноват ли в этом растворитель? Какие последствия такого поступка?! Кто что посоветует?
Авто - 21111 инжектор 1999 г.
Я бы первым делом свечи глянул - их могло или "засрать" или "подпалить ". Если всё нормально - смотреть фильтр топливный, а затем уж, если что, добирался до сетки бензонасоса.Mihalych78 писал(а):на гетце трамблер? это опция?
Нее, это базовая комплектация )))))Harryson писал(а):я думаю что дело не в фильтрах! температура горения растворителя на порядок выше чем у бензина => перекалился электрод на свечах и при высоком давлении искра не пробивает. Происходит то же самое что и при промывке инжектора, на пример жидкостью WINS, сам лично проверял на стенде свои свечи. до промывки искра переставала пробивать при компрессии 14-15 после промывки 6-7. значит нужно слить всю дрянь что у тебя в бензобаке, в первую очередь поменять свечи ну и в целях профилактики уже и фильтра
шутки шутками..... но при заправки в Одессе на заправке WOG бензином АИ-100 (около автовокзала) из пистолета и бака воняет реально ацетоном, я капнул с пистолета немного на руку после заправки, и понюхал, сначала был отчетливый запах ацетона, а через несколько секунд (после его испарения) запахло таки бензином.... вот такие химики в Одессе...
p.s. лил не в свою машину.... (в авео)Бермадей писал(а):nikkkolay
А если машина также плохо едет - писец инжектору. .
Что значит писец инжектору? что именно выходит из строя? форсунки? или что?Harryson писал(а):я думаю что дело не в фильтрах! температура горения растворителя на порядок выше чем у бензина => перекалился электрод на свечах и при высоком давлении искра не пробивает. Происходит то же самое что и при промывке инжектора, на пример жидкостью WINS, сам лично проверял на стенде свои свечи. до промывки искра переставала пробивать при компрессии 14-15 после промывки 6-7. значит нужно слить всю дрянь что у тебя в бензобаке, в первую очередь поменять свечи ну и в целях профилактики уже и фильтра
Спасибо, вы правы! свечи в черном нагаре....сетка на бензонасосе толи забита..толи сплавилась....в общем процентов 40 сетки забито напрочь. свечи поменял..старые воткнул (чистые) ехать стала лучше..но все равно не та тяга.... Скажите мог ли прогореть клапан? Какие симптомы этого? Или форсунка забиться? просто при снятии бронепровода с одной свечи - работа двигателя изменяется совсем незначительно...свеча - чистая. Сам двигатель подтраивает на холостых. в Диапазоне 1000-2300 - совсем слабая тяга..провалы.ШТАТ писал(а):Использую 646-й растворитель каждый сезон весной на лодочном моторе, кроме растворителя ничего не отмывает пластилиноподобный осадок в карбюраторах , а разбирать и чистить надоело( два сдвоенных). 0.5 литра на 25 литров- 2% , на работу двигателя не влияет , а в машине, скорее всего, топливный фильтр забился. Лучше так, под присмотром, чем в пампасах.
Спасибо. завтра снимаю фильтр. отпишусь. примерно по цене сколько обойдется? А хотя глупый вопрос задаю....пойду ка в Гугл прогуглю Harryson писал(а):померьте компрессию, если компрессия ниже 9 то попробуйте в цилиндр прямо через свечной колодец залить грамм 10-20 моторного масла и еще раз померить, если компрессия повысится то прогорели кольца если нет то клапана
ну и раз после замены свечей тяга не появилась и плохо реагирует на снятие высоковольтных проводов со свечей то я думаю, что нужно полностью промывать топливную систему и менять форсунки
Но все же лучше обратиться на хорошее СТОА с хорошим диагностическим оборудованием так как путем замены всего подряд на абум если и приведет к исправлению проблемы то скорее всего с кучей лишних, не малых затрат
плохо реагирует на снятие только одного бронепровода....с остальных реагирует как надо. Завтра поменяю местами форсунки..если ничего не поменяется - значит или кольца или клапан...Mihalych78 писал(а):а в самих форсах от растворителя ниче слипнутся не могло?
Ну если как говорит автор 0,5 растворителя на 25 литров бенза то врятли, концентрация маленькая больно. Но в нашем мире все возможно ))Sheh писал(а):афтар, если те скажут насцать в бак ты насцышь?
Знаю что поступил не совсем правильно. А с вашей стороны неправильно грубить. Кто вам дал такое право?
Сегодня начала появляться тяга..пока на верхах только..на низах подтраивает и слабо тянет... Сегодня меняю топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. отпишусь позже!