Страница 1 из 1
viktor25
Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?
Лёха198
карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально
kazak1102
viktor25 писал(а):

Какие могут быть причины?


Скорее всего, богатит карб... Трабла известная...
Witosss
а на газу когда та же проблема?
e_gor
Просто плохо заводится? или стартер плохо вращается когда прогреется?
У меня со стартером был трабл когда машина прогревалась у него внутри что-то коротило и хреново вращал, машина остывала и все гуд. Заменил стартер и забыл.
Grozz
у меня та жэ херь.
заглушил, постоял 2-3 мин.. будет долго заводица. постояла часа 2 заведеца легко.. карб наверн над настраивать))
thrash
Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор
kazak1102
thrash писал(а):

Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор


С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...
bibikin
viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.
sergey2000
kazak1102 писал(а):

thrash писал(а):

Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор


С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...


Фигачит через распылители ускорительного насоса! И ни чего с этим не сделать! Проверено. Может только перепускной жиклёр сделать как на Вебере. Кто от этой проблемы избавиться тому можно яжик пива ставить. Я свой поборол установкой газового оборудования, помогло .
sergey2000
bibikin писал(а):

viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.


Скорее всего постояв минут 15-20, я так думаю.
т808
viktor25 писал(а):

Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?


Лёха198 писал(а):

карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально

Ответ правильный!Только не от жары,А от нагретого двигателя.Пока мотор работает,карбюратор охлаждается интенсивно проходящим через него воздухом.Остановив двигатель,от него быстро нагревается карбюратор и,когда его температура достигнет 60-ти градусов,бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться,заполняя своими парами корпус кастрюли.Завести при этом сложно из за того,что не хватает воздуха,ведь в кастрюле одни пары бензина.Поэтому нужно нажать на педаль газа,приоткрыв заслонку,чтобы через воздушный фильтр поступало больше воздуха.А постояв 1-2 часа бензин из кастрюли испаряется и все заводится как обычно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы