Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводиться на гарячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохо заводиться на гарячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 22:04
Ответить с цитатой

Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 22:06
Ответить с цитатой

карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:12
Ответить с цитатой

viktor25 писал(а):
Какие могут быть причины?

Скорее всего, богатит карб... Трабла известная...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:38
Ответить с цитатой

а на газу когда та же проблема?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e_gor



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:46
Ответить с цитатой

Просто плохо заводится? или стартер плохо вращается когда прогреется?
У меня со стартером был трабл когда машина прогревалась у него внутри что-то коротило и хреново вращал, машина остывала и все гуд. Заменил стартер и забыл.
Вернуться к началу
e_gor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 01:47
Ответить с цитатой

у меня та жэ херь.
заглушил, постоял 2-3 мин.. будет долго заводица. постояла часа 2 заведеца легко.. карб наверн над настраивать))

_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 02:01
Ответить с цитатой

Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 08:43
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор

С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 09:06
Ответить с цитатой

viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:57
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
thrash писал(а):
Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор

С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...

Фигачит через распылители ускорительного насоса! И ни чего с этим не сделать! Проверено. Может только перепускной жиклёр сделать как на Вебере. Кто от этой проблемы избавиться тому можно яжик пива ставить. Я свой поборол установкой газового оборудования, помогло .

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:00
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.

Скорее всего постояв минут 15-20, я так думаю.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30184
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:13
Ответить с цитатой

viktor25 писал(а):
Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?

Лёха198 писал(а):
карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально
Ответ правильный!Только не от жары,А от нагретого двигателя.Пока мотор работает,карбюратор охлаждается интенсивно проходящим через него воздухом.Остановив двигатель,от него быстро нагревается карбюратор и,когда его температура достигнет 60-ти градусов,бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться,заполняя своими парами корпус кастрюли.Завести при этом сложно из за того,что не хватает воздуха,ведь в кастрюле одни пары бензина.Поэтому нужно нажать на педаль газа,приоткрыв заслонку,чтобы через воздушный фильтр поступало больше воздуха.А постояв 1-2 часа бензин из кастрюли испаряется и все заводится как обычно.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы