Страница 1 из 1
Anton_KS
Всем доброго времени суток!

авто ваз 21124, 2007г.

во время поездки, включаю любую скорость и жму педаль газа в пол (допустим на обгоне или при трогании с места, для быстрого разгона), выжимаю сцепление, чтобы переключиться, или поставить на нейтралку - обороты поднимаются до максимума - 6,5-7 тыс оборотов, машина ревет как будто ее режут. стучу несколько раз по педали газа, обороы опускаются до нормы. если жать пердаль газа в пол на нейтралке авто работает как надо, залипаний никаких нет и обороты опускаются как нужно.

при осоторожной езде авто ведет себя правильно, но обогнать кого-нибудь становится проблематично....что это может быть?

если грешить на тросик газа, то почему он не залипает в режиме нейтралки?

помогите плиз, как это все исправить?


спасибо всем!
Snejno 010
Начни с простого: смаж трос и проверь не клинит ли ось дросселя.
Anton_KS
кстати, трос смазывал позавчера...ну точнее прыснул туда ВД40
Mif
была примерно такая же штука. Выжимая сцепление машина газовала. При езде перегазовывала. Поменял тросик, хоть он был и в порядке, еще оказалось, что педаль газа не много погнута ( машина после ДТП ) тросих зажимался и фарсунка не закрывалась. И ещ высковольтки поменяли..
Anton_KS
ребята, всем спаисбо, вроде исправил:)

когда смазывал тросик, там есть пимпочка, которая одевается на защиту тросика (шланг, в который тросик вставляется). вот я забыл эту пимпочку надеть на шланг, видимо как-то из-за нее и заедала.Smile
Snejno 010
Mif писал(а):

тросих зажимался и фарсунка не закрывалась.


wwow , какая у тебя там форсунка с тросиковым приводом?
Kostian.
которая воздух впрыскивает ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы