Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапно пропали тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Внезапно пропали тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 00:51
Ответить с цитатой

Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить. Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме. Что делать?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 01:00
Ответить с цитатой

скорее всего что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 12:30
Ответить с цитатой

А почему тогда 2 колеса тормозят?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 13:59
Ответить с цитатой

Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 15:18
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
Сразу и одномоментно в обоих контурах? wwow
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 16:07
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли

Пока всё указывает на ГТЦ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 17:10
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Сразу и одномоментно в обоих контурах

может и сразу, если прокачивать абы как.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:32
Ответить с цитатой

andrmar, воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
Заменил ГТЦ (давно собирался), ничего не изменилось. На асфальте блокируется только заднее. Передние только если со всей дури давить. Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....

Каким образом?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 23:18
Ответить с цитатой

Трос ручника на сколько щелчков настроен? Замечал такую фишку, что если перетянуть щелчка на 2-3 то задние начинают хватать раньше передних, а если ещё трос ручника подзакисший и не равномерный износ распорных планок то из-за этого возможна не равномерность торможения.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 23:34
Ответить с цитатой

Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.
А переднее колесо почему тогда плохо тормозит? Чтобы затормозить резко без блокировки приходится почти до упора давить на педаль...

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 00:31
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....

Каким образом?
Изложить проблему и проведённые действия так, чтобы было всё понятно!
Toutakuchuuei писал(а):
Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить.
Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?
Toutakuchuuei писал(а):
Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме.
Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?
Toutakuchuuei писал(а):
На асфальте блокируется только заднее.
Так и должно быть - колдуна нет!
Toutakuchuuei писал(а):
Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
А вот тут только тебе знать почему по-разному усилия распределены.
Обрати внимание на симметричность троса ручника, потому как бывает ближе к одной стороне закисает, а должен быть симметричным, передвигаясь по жёлобу , который находится в узле регулировки натяжения.
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?
Может один из них имеет большие выработки в виде глубоких полос и п.д.......
А как поршни в цилиндрах ходят?
mik21074i писал(а):
что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?
Как видишь - одни только вопросы?
wwow
Toutakuchuuei писал(а):
А почему тогда 2 колеса тормозят?
И я хочу это знать, потому как в нашей конструкции тормозов не диагональная система, а независимо-параллельная!
Toutakuchuuei писал(а):
воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
Извини за глупый вопрос, но всё же.... расскажи методику по которой выполняешь прокачку тормозов!......
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 00:59
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?

Да, за 4 дня педаль все дальше и дальше утапливалась. Сначала не очень придал значения, потом понял что что-то не то.
Rezo писал(а):
Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?

Нет, хуже не стало, просто я точно определил какие калеса тормозят нормально, а какие нет.
На счет ручника я выше говорил что он очень слабо держит, и то если очень сильно натянуть. Проверял нигде не закисло.
Rezo писал(а):
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?

Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками. Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.
Rezo писал(а):
Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?

Конечно пробовал - педаль чуть проваливается при заведенном двигателе.
Rezo писал(а):
Извини за глупый вопрос

Да что тут))) я думаю она врядли удивит своей новизной mrgn
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет) Качаю: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 01:32
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет)
ТАК!
А всё же - эти все действия по прокачке детально до мелочей опиши!
Я не от скуки допытываюсь. На это есть некоторые мысли.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 07:47
Ответить с цитатой

А задние цилиндры какие стояли до этого и какие поставил 05 или 01?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:06
Ответить с цитатой

Rezo, друг садится в машину и нажимает 5 раз на педаль, на 5-й раз не отпускает. Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой. И приоткручиваю штуцер, у него педаль проваливается, а у меня жидкость вместе с воздухом в стакан потекла. Потом закручиваю, и повторяем операцию, пока из трубки не будет выходить только воздух. Вот собстно и все Smile
andrmar, стояли 05, такие же и поставил.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:09
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
пока из трубки не будет выходить только воздух

Не понял, это как так??? Качаешь пока в бачке тормозуха не кончится чтоль?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:48
Ответить с цитатой

Ой, опечатался, жидкость конечно) Без пузырей.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 12:11
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Вот собстно и все
Нет не всё!
Меня интересует несколько моментов:
1.
Toutakuchuuei писал(а):
Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой.
Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?
2.
Toutakuchuuei писал(а):
Потом закручиваю, и повторяем операцию,
Потом - это когда (в какой момент времени)?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 15:34
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?

Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально? Всегда так делал, и на газели, все норм. Если не прав, поправьте.
Rezo писал(а):
Потом - это когда (в какой момент времени)?

Потом - это когда педаль уже провалилась, и в этом же положении закручиваю.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 16:19
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально?
Вот не пойму, потому и не могу ответить - принципиально это или нет.
Это как раз зависит от того, как всё выполняется.
Но всё же я так и получил конкретный ответ, почему именно в банку с тормозухой опускаешь.
Можешь ответить на этот простейший вопрос?
Для меня удобство или неудобство тут не при делах.
Во всех действиях должен быть аргумент или повод, что я и хочу знать, что бы попытаться понять, что всё же в твоём случае происходит......
supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 16:30
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Можешь ответить на этот простейший вопрос?

Конечно) Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 16:47
Ответить с цитатой

а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 17:08
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Ох!..... до чего же тяжело ты излагаешь свои мысли.
Toutakuchuuei писал(а):
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?
Вот это как раз не принципиально (хотя многие как раз считают обратно).
Короче!
Приятель качает педалькой, потом удерживает её, а ты в это время откручиваешь штуцер.
Как только из штуцера (или шланга одетого на него) прекращается вытекать жидкость ( в это время педаль уходит практически до упора) - закручиваем его (штуцер).
И закручиваем вполне с некоторым усилием, а не просто "наживив",
Приятель только теперь и постепенно отпускает педальку!
Если всё так и везде всё установлено новое( а поменял ты практически всё), то остаётся только внешний подсос воздуха!
mik58 писал(а):
а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
Тем более, если они металлические.
Ищи, чудес быть не может - либо где-то твоя ошибка, либо воздух.
Другого я не знаю!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 20:39
Ответить с цитатой

Ну блин ё моё...(((
Нормально блокируется только ОДНО заднее колесо, второе даже на грунте хреново тормозит. Переднее тоже не очень, другое переднее чуть лучше, но на асфальте нет... Воздуха 200% нет, нигде не течет, не протерто, шланги все новые. Ну что же это за хренотень...((
Прокачивал не спеша, следил за вытекаемой жидкостью.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:09
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками

Осенью? А теперь лето.
Что там у тебя за запчасти стоят, никому не известно. Ты хоть снимал барабаны, смотрел, что там внутри?
Toutakuchuuei писал(а):
Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.

А это не говорит, случаем, о том, что износились колодки? Или барабаны?
Toutakuchuuei писал(а):
Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.

Откуда такая уверенность? Только потому, что снаружи не видно?
Дай нормальный ответ, Ты барабаны снимал?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы