Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с реле регулятором (генератор)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с реле регулятором (генератор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:01
Ответить с цитатой

Проблема с реле этим достала уже. В прошлом году в пути сломалось данное реле, заряд с гены не шел на аккум, однако припосукивании по реле отверткой заряд шел, но на первой же колдобине опять пропадал. Приехал, поменял реле. Отъездило оно ровно год, генератор стал перезаряжать, стрелка колеблится на границе красной и зеленой зоны, лампочки и фары (если включены) моргают, иногда все приходит в норму, но опять стрелка уползает в красную зону (кстати, когда стрелка колеблится в момент когда она заходит в красную зону под капотом слышен некий писк или свист, такой тихий заметен только если а улице тихо). Опять поменял реле, теперь оно отъъздило ровно 4 дня и та же байда с перезарядом. Постоянно езжу с включенными фарами, что бы аккум хоть как то разгрузить.

Внимание вопрос: Проблема в бракованных реле, попробовать купить еще одно? или все таки что то с электрикой что и выводит из строя реле? куда смотреть? помогите пожалуйста, уже достала эта проблема cry

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 21:06
Ответить с цитатой

А у тебя что выносное реле чтоли? Гена то какой стоит?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:45
Ответить с цитатой

А уверен, что диодный мост целый?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:54
Ответить с цитатой

если реле выносное (ДА и на любое другое тоже, только залезть к генератору придеться) попробуй 12в подать напрямую с акб а не через все цепи. у меня была похожая ситуёвина . заряд скакал как хотел и вроде 12в поступало на возбуждение генератора а пока доп. реле не поставил под капотом успехов небыло. если заряд будет в норме после этих процедур не забудь снять зту соплю АКБ посадишь.
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 06:59
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
генератор стал перезаряжать, стрелка колеблится на границе красной и зеленой зоны, лампочки и фары (если включены) моргают,

Если генератор типа Г-222, то такое поведение напряжения, это явный признак плохого контакта в цепи возбуждения генератора. Самым первым делом посмотрите предохранитель, а точнее хорошо ли он держится на своем месте, далее проверяем все соединения в цепи возбуждения (от реле зажигания, через черный ящик и до генератора).
Если не помогает, то, как уже писали выше, подать плюс с АКБ, прямо на вход регулятора напряжения. Если все придет в норму, то точно плохой контакт в цепи возбуждения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:49
Ответить с цитатой

для начала все таки уточнить нужно какой генератор установлен
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:33
Ответить с цитатой

Гена стандартный, как на заводе ставили, я другой не ставил. Г222 если я правильно думаю. Реле с щетками такими графитовыми, вставляется в генератор и притягивается 2 болтиками. одевается проводок зеленый от гены.
А где реле зажигания находится и этот черный ящик? и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?

просто реле 4 дня то работало в нормально, предыдущее год работало. реально, что они не надежные?

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 10:38
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
А где реле зажигания находится

За приборной панелью.
Bublic писал(а):
и этот черный ящик

Чёрный ящик - это есть монтажный блок с релюхами и предохранителями. Под капотом, справа по ходу движения.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 11:17
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?

Да.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 11:29
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
Гена стандартный, как на заводе ставили, я другой не ставил. Г222 если я правильно думаю. Реле с щетками такими графитовыми, вставляется в генератор и притягивается 2 болтиками. одевается проводок зеленый от гены.
А где реле зажигания находится и этот черный ящик? и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?

просто реле 4 дня то работало в нормально, предыдущее год работало. реально, что они не надежные?
Этих "стандартных" генераторов могёт быть несколько модификаций, по-конкретнее.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 00:32
Ответить с цитатой

На г222 (с квадратным РН) проблема может быть в регуляторе напряжения, так называемая шоколадка. метод определения неисправности трудоемкий необходима полная ревизия генератора (состояние токосъемных колец и главное контактов) я на свой Г222 поставил щетки и регулятор от копейки. а возбуждение подавал через промежуточное реле с акб. так как где плохой контакт в проводке не нашел (авто на тот момент 15 лет) заменил замок зажигания , монтажный блок, итд., преимущества копеечного реле в том что если вдруг оно отказало, то замена его 5мин. времени. Если РН в дороге накрылся можно остановиться и подзарядить АКБ без регулятора(т.е. выдернул провод с регулятора который идет на щеточный узел и на АКБ) главное чтобы обороты двигателя были не более1000, а не то все приборы сгорят контролировать напругу можно штатным вольтметром. НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!
А в самом начале надо проверить правильность показаний встроенного прибора, подключив к АКБ заведомо исправный вольтметр или ТЕСТЕР (МАХ напряжение 14,5 вольт) соответственно при заведенном двигателе.
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulon Oboev



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21043 с салоном"07" 2000г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 00:58
Ответить с цитатой

Это регулятор напряжения. Надо просто купить нормальный и всё... Диодный мост при неисправности даст недозаряд, а не перезаряд...
Меня смущает писк-свист этот тихий... Не подклинивает ли подшипник? Надо за шкив гены подёргать руками посильнее в разные стороны, люфтов быть не должно...
Вернуться к началу
Rulon Oboev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:05
Ответить с цитатой

Я тоже грешил на РН проверял их с особым извращением (гонял напругу с шагом 0.1в) на стенде работали как надо, а на ГЕНЕ заряд скакал как хотел. после подачи напряжения на РН на прямую с АКБ устанавливался точно посредине допусков. А свист может от ремня идти или от помпы.
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:10
Ответить с цитатой

Rulon Oboev писал(а):
Это регулятор напряжения. Надо просто купить нормальный и всё

Drinks or Beer

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulon Oboev



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21043 с салоном"07" 2000г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:24
Ответить с цитатой

Думаете, из-за цепи возбуждения? Всю эту железку перебрал, но с возбуждением проблем небыло до сих пор =)
Вернуться к началу
Rulon Oboev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 01:36
Ответить с цитатой

Время идет . машина стареет. На своей пятере я это не осилил. вроде и +12в идет постоянно, а заряд скачет. плюс напрямую с акб решил прблему (к тому времени я на схему копейки перешел).
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 07:34
Ответить с цитатой

Евгений 21056 писал(а):
Если РН в дороге накрылся можно остановиться и подзарядить АКБ без регулятора(т.е. выдернул провод с регулятора который идет на щеточный узел и на АКБ) главное чтобы обороты двигателя были не более1000, а не то все приборы сгорят контролировать напругу можно штатным вольтметром. НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!

Зачем так сложно? Вместо РН включаем лампочку на 5-10 Вт (например, переноску) и спокойно едем дальше. Этот метод подходит и для генераторов со встроенным РН, но там предварительно придется его снять и несколько доработать (на одну щетку массу, на вторую плюс через лампочку).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 07:40
Ответить с цитатой

Да, что еще хотел бы сказать… Перезаряд с одновременным «плаванием» напряжения и мерцающими фарами, это признак повышенного сопротивления в цепи возбуждения и иного быть не может. Проверять цепь возбуждения (от реле зажигания до контактов между регулятором и корпусом РН). И как уже говорили, подача плюса с АКБ, вполне позволит определить, виноват РН или нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:04
Ответить с цитатой

Сегодня взял провод, подцепил к + батареи, и дотянул до клеммы реле, вот на клемму его было проблемотично приматать, решил реле открутить, приматать провод и поставить обратно. Завел, стрелка не скачет но и стоит ровно по середине. убрал провод, воткнул провода все как было, и о чудо, стрелка опять в покое, и самое главно генератор заряжает, то есть стрелка как и положено отклонена вправо, как я понял проблема в реле, видимо пока снимал его потряс его. Поставил машину у дома, ушел, возвращаюсь через 3 часа, заводится - аккум севший с трудом провернул стартер но все таки завел, питание с гены пошло стрелка отклонилась вправо как положено. Расстроился, поехал дальше, приехал на работу, постояла машина около часа, прихожу с мыслями что аккум опять севший, но все было нормально, завелась с пол пинка. Брешу на реле, друг то же мучался, сказал где покупал заводское в коробке, завтра туда поеду куплю попробую такое купить.

Кстати, писк слышен только когда стрелка скачет, во время пути часто бывает, что заряд в норму приходит, стрелка стоит не дергается вот тогда писка нет.

кто еще что может сказать?

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAWA



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Львов, Украина
Авто: ВАЗ 21104, КАПРИ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:33
Ответить с цитатой

Из твоих слов ясно что у тебя не было контакта реле с корпусом а точнее был через ржавчину или грязь и еще контакт в фишке.
Не поленись открути реле и прочисть все контакты в фишках (папа-мама) и место соединения реле с массой - если этого не сделать то симптомы могут повториться в скором времени.
Вернуться к началу
RAWA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:38
Ответить с цитатой

После замены реле (кстати какое оно?) если будет меняться вместе со щетками может показывать слабый заряд. пока щетки не притрутся. и не плохо было бы проверить состояние токосъемных колец.
(был бы ты поближе к ПИТЕРУ я подогнал бы тебе генератор, я его осенью купил. ласточку свою хочу в утиль сдать со старым генератором)
Кстати ты соплю снимал на стоянке? через неё АКБ садиться.
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:47
Ответить с цитатой

Соплю снимал. состояние колец токосъемных надо на снятом генераторе проверять, займусь как время будет. Сейчас машина по 100-150 км в день накручитвает, вообще некогда под неее лезть.(((
А реле не разборное, сразу с щетками. покупал на рынке за 150 р. сразу после покупки 4 дня проблем не было, на 4 появились

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:52
Ответить с цитатой

я думаю зто с напряжением возбуждения связано. реле можно проверить но надо источник питания с плавной регулировкой напряжения, натяжение ремня проверял?
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:17
Ответить с цитатой

раз реле неразборное и сразу со щетками может генератор 2108 37,3701 ?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 21056



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Сосновый Бор
Авто: ВАЗ 21056. Ниссан УРВАН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:19
Ответить с цитатой

для Г222 есть не разборные реле, у меня было такое, импортное. отлично работало пока сам не спалил.
Вернуться к началу
Евгений 21056 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы