Страница 3 из 3
Bublic
Поставил аккум друга, новый. И все стало на свои места, машина лучше заводится стала, с пол оборота и за ночь аккум в поряде, наверное поеду новый брать(((( дорого
Classic59
Доброе время суток! Возникла проблема: авто - 21074i 2006 г.в., перестала гореть контр. лампа заряда при вкл. зажигания, по вольтметру заряд не идет... (при работающем двигателе +клемму c АКБ снимал - глохнет). гену перебрали, диоды на подкове не пробитые....


вот такой интегралки с двумя проводками, которые идут на подкову и массой на верхней щетке в магазинах нет, на авторынке продавец с первого взгляда определил мою машину, и типа нет таких в продаже НИГДЕ.
Собсно вопрос, че делать то?
пс: хитрый электрик советовал поставить РН от копейки.
пспс: в магазине предлагали восьмерошную интегралку, подходящую по монтажу, но на ней нет проводков и на верхнюю щетку проводник идет с другой фишки (возможно другая схема подключения)
Штейгер
Classic59 писал(а):

хитрый электрик советовал поставить РН от копейки.


Откровенно удивлён - на копье идёт 221-й генадий с коммутацией "плюса", на инжовой класеге идёт семейство 37-ых генадиев с комутацией "минуса".
Вячеслав Карпов
Classic59
Непонятно что-то нифига Razz
У тебя на РН клемма "папа", которая в окошке, электрически соединена с клеммой "мама" на проводке? Как все это было подключено? По логике там всего две должно быть клеммы - одна с контрольной лампы, вторая с доп.диодов. У тебя так и сделано похоже: РН имеет два контакта (один в двух экземплярах). Скорее всего, если подумать головой, то получится приколхозить РН от 37.3701.
А точно РН сломан? Может лампочка? Smile

А нет, вру. У тебя масса на щетке. а плюс коммутируется.
А на восьмерошных наоборот, на щетку приходит плюс, а коммутируется минус.
Тебе тогда надо найти подходящие щетки (или использовать имеющийся РН в качестве щеток) и приколхозить к нему РН от г-221.
http://zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa1.php
Видишь, у РН 2 контакта - на щетку (67) и на замок зажигания(15). Вторая щетка на земле. Если так включить - зарядка должна пойти, но мне кажется, что у тебя контрольная лампа была по другому включена, то есть она работать не будет Pardon
Ты бы модель геннадия написал что-ли... схему бы поискали Smile

ПОтому что по большому счету генератору все равно что у него на счетках - плюс или минус. Важно, с какого места берется сигнал обратной связи
Classic59
Вячеслав Карпов писал(а):

А точно РН сломан? Может лампочка?


лампа целая... первым делом проверил
Вячеслав Карпов писал(а):

использовать имеющийся РН в качестве щеток


только что сделали вот так:
провод с лампы на обмотку возбуждения болтается в воздухе
РН только в качестве щеток
на РН электрик какую то перемычку припаял
поставил под капот реле (вроде бы 37.3701) с двумя светодиодами
на 15 контакт пустил провод от переключателя печки (что бы с зажиганием 12В отключать)
с 67 провод идет на РН

результат:
на ХХ идет нормальный заряд
когда оборотов чуть больше 1 тыс - стрелка вольтметра уходит к правой красной зоне и начинает плавать влево-вправо амплитудой примерно 3-4 мм
светодиоды на реле (5А-14В) перемигиваются
соответственно, когда поехал, обороты 1,5-2 тыс и машина подергивается в такт стрелке (фары естественно мерцают)
когда 3 тыс - частота колебаний становится выше и подергивания не чувствуется

интересно... долго я так проезжу?
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты бы модель геннадия написал что-ли... схему бы поискали


не посмотрел блин

Последний раз редактировалось: Classic59 (15 Сентября 2011 08:06), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Генератор с таким регулятором, насколько я помню, отличается тем, что на диодном мосту отсутствуют дополнительные диоды, а дополнительный провод от РР берет питание прямо с обмотки статора. Так что или искать родной регулятор, или если подойдет менять диодный мост на мост с доп диодами и ставить обычный регулятор, или если ставить внешний регулятор, то делать нормально, а не так, что напряжение шкалит и скачет.
Classic59
Helg-001 писал(а):

Так что или искать родной регулятор


где искать то? на Нагорном спрашивал, нету
Helg-001 писал(а):

на диодном мосту отсутствуют дополнительные диоды


точно, нет доп.диодов
Helg-001 писал(а):

ставить обычный регулятор


это какой обычный?
Helg-001 писал(а):

если ставить внешний регулятор, то делать нормально, а не так, что напряжение шкалит и скачет


как нормально то? я не шарю, а мой электрик видимо не настолько хитрый Smile

я уж наверно все форумы перечитал... не нашел ниче полезного для себя
Helg-001
Посмотреть в магазине на углу Шоссе Космонавтов и Советской Армии («Автостиль» вроде), там бывает много чего редкого.
Обычный регулятор, это тот, что идет на такой генератор при наличии на диодном мосту дополнительных диодов, так что без замены диодного моста это не получится. Хотя можно попробовать сделать следующее. Ставим любой регулятор, подходящий по посадочному месту (хоть восьмерочный, хоть нивовский, лишь бы подошел). Дальше есть несколько вариантов Первый: меняем диодный мост, на мост старого образца, вроде должен подойти. Ставим регулятор старого образца, подключаем согласно схемы и радуемся.
Второй: Припаиваем доп диоды к выводам обмотки статора (делаем имитацию обычного диодного моста старого образца), далее общую точку этих диодов соединяем с РР, короче говоря делаем генератор «старого образца».
Третий вариант: Ставим подходящий регулятор старого образца, его измерительный вывод (провод с фишкой) соединяем с силовым выводом (плюсом) генератора, но не на прямую, а через нормально разомкнутое реле. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания реле должно замкнуть контакты и плюс с вывода генератора попадает на РР и генератор спокойно работает, правда в этом случае контрольная лампа на щитке приборов работать не будет и придется контролировать работу генератора по вольтметру.
Четвертый вариант: сделать по человечески то, что вам сделали сейчас. А именно, обеспечить надежность электрических контактов и плюс на РР брать не с замка зажигания или тем хуже клавиши печки, а поставить дополнительное реле, которое при включении зажигания будет подавать плюс с плюсового вывода аккумулятора или генератора, прямо на РР. В таком случае напряжение будет в норме и не будет прыгать.
В личку кинул свой телефон, если будут вопросы, можно звонить.
Classic59
2 Helg-001
Спасибо, попробую все варианты
Classic59
Helg-001 писал(а):

Посмотреть в магазине на углу Шоссе Космонавтов и Советской Армии («Автостиль» вроде),


"Автомир". Нету там тоже... только что звонил
Helg-001
Можно поискать регулятор 932.3702 производства фирмы «АСТРО» г. Пенза, насколько я помню, это аналог вашего.
alex-7
здравствуйте!мужики ,проблема такая у моего бати старая ваз 2104(88 г. брат подарил на день рожденье ему) и проблема с генератором. на ХХ генадий не даёт зарядку,но если дать больше 1500 оборотов заряд появляется(13.6), я знаю-мало даёт. Сейчас ВООБЩЕ пропала зарядка(даже на оборотах) facepalm генератор походу Г222(потому,что РН квадратный и щётки и РН вместе)я так понимаю диодный мост сдох???кстати а какой он конкретно стоит?????просто хочу в городе всё купить и даче делать.
Вячеслав Карпов
мост сдох, какой -не скажу, т.к. не связывался с г222 да и сам ты не уверен какой у тебя генератор. У меня на четверке 37.3701 и тоже рн со щетками вместе. За 25 лет генератор могли 6 раз поменять. А круглая шоколадка или квадратная - это зависит от производителя. Кто во что горазд.
Узнай марку генератора - в магазине подберут правильный диодный мост
Вячеслав Карпов
Зы
На дачу без генератора - очень нехорошая затея... у меня пару недель назад акум сел, так пришлось сварочным аппраратом в воскресенье в 23 часа ускорено заряжаться. А до города 2 часа езды, а в понедельник будильнику рано звенеть...
Без зарядки можно и в пути встать. Нехорошая затея, в общем.
alex-7
да!попал!хотел за выходные старика удивить,ан нет!посмотрю ,что за генератор!спасибо за ответ!!!! Drinks or Beer
alex-7
прорвёмся!я на двенашке завтра на дачу поеду,махнёмся АКБ,если что! pst
Вячеслав Карпов
Я бы наверное на разборке взял геннадия рублей за пятьсот.. у нас это реальная цена (по объявлениям вконтакте раньше удобно было искать). Чтобы снять/поставить, а чинить уже по настроению. Стартер и генератор на классику надо иметь в запасе - суровая жизненная правда. Главное чтобы по дополнительным проводам был совместим с проводкой авто.

Удачи ! ! !
alex-7
mik58
Вячеслав Карпов писал(а):

по объявлениям вконтакте раньше удобно было искать


сейчас на avito Good
alex-7
посмотрел какой гена-Г222. снял разобрал(диодный мост це,прозванивал,ротор тоже),итог сломалась одна щётка.поменял щётки,зарядка появилась только на оборотах 1500(13,8),ХХ нет заряда,лампа АКБ НЕ ГОРИТ(её и нет,походу), преды все целы,я так понимаю нужно прозванивать цепь возбуждения??на проводе который втыкается РН ЕСТЬ напряжение
alex-7
узнал,что лампы АКБ нет на этой машине! я в шоке!на проводе который втыкается РН ЕСТЬ напряжение.РН и ЩЁТКИ НОВЫЕ
alex-7
попробую диодный мост поменять
alex-7
короче почти победил гендоса!!!!!!!!!!разобрал его ,оказалось нагревался и отвалился один из выводов статора.всё восстонавил,собрал.при оборотах 900-напруга стала13,5 ...на оборотах 1500-стало 14.1... gpn но всё равно так на холостых не должно быть..батя с этой поломкой ездил неделю(значит акб нормально так разряжен) зарядится акб(или сам заряжу)-тогда буду думать дальше pst
Штейгер
alex-7 писал(а):

зарядится акб(или сам заряжу)


Сам заряди с контролем плотности.
alex-7
понял!заряжу! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы