Страница 1 из 1
Bogdanoff
Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.

Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.

Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.

Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?

P.S. Раньше стартер стоял на другом авто. Была та же проблема. Машина не заводилась ни в какую. Зато если пустить на втягивающее ток напрямую с АКБ, перемкнув отверткой - в 100% случаев все заводилось с пол-оборота. А вот когда ток шел по утлому проводу откуда то из проводки - нет.
SS 220
Bogdanoff писал(а):

Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.

Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.

Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.

Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?..

Начни с проверки массы на двигатель, часто хреновая масса так себя проявляет. Только вот забыл уже, на классике только косичка в районе КПП, или еще где есть? Ну и плюсовой провод осмотри.
сержа
была такая хрень давно давно на 2106 я даже стартер новый купил а толку небыло. Взял провод и кинул с двигателя на корпус и забыл про это.
Уткин
Это аккумулятор.
Вячеслав Карпов
Всмысле помирает? Просаживается под нагрузкой?
Уткин
Bogdanoff
Ну вот сегодня решил внимательно понаблюдать... Теория с плохой массой отпадает, ибо от минусовой провод от АКБ раздваивается - идет на кузов и отдельно на двигатель. Соединения не разболтанные, хорошие.

Стал смотреть на заряд. Холостые обороты в районе 900 об/мин, заряд показывает хороший (зеленая зона вольтметра). Включаю дневные ходовые огни и музыку - обороты сильно не падают. Но стоит включить фары, как обороты тут же падают до 500 об/мин, а если еще и дворники+обдув+обогрев стекла - то и до 400 об/мин. Напряжение на вольтметре при этом лихо просаживается до красной зоны.

Было тепло, день был долгий, я ездил только с ДХО и музыкой. А сейчас дожди, темнеет рано, холодно - стал использовать много приборов, вот, видимо, и стало сосать АКБ...

Еще заметил такое - если выключить большинство приборов и поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.

Вот и думаю, кто виноват и что делать... АКБ? Генератор? Или просто стоит на зиму подкрутить карб и добавить холостых, чтобы при включенных приборах было 1000 об/мин???
K1
Для начала нормальное напряжение, не меньше 14 В, обеспечить.
Как? И оборотами на холостом ходу, и подбором таблетки на генераторе (можно, как мне-ленивому, купить 3-х уровневый рн, поставить на третье положение!).
И конечно, необходимо соизмерять возможности аккума с потребителями, чай не 200 а-ч.
Вячеслав Карпов
Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.
Bogdanoff
Вячеслав Карпов писал(а):

Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.


А не подскажите, чтобы смесь обогатить, в какую сторону надо винт крутить? И, как я понимаю, кручение винтов влияет только на холостой ход?? Если накручу чего, расход не вырастет?

Увы, в систему ХХ никогда не лазил, разве что винт кол-ва крутил.

Обороты просаживаются жутко, на светофоре стою, мотор немного колбасит, оборотов не хватает.
Вячеслав Карпов
Заворачивать (по часовой) - смесь беднее
отворачивать - богаче. винт как пробка там.
Расход изменится, но не сильно.
Посмотри систему ЭПХХ, микропереключатель карба, чтобы был исправен и чтобы нажимался при отпущенной педали газа (подогни кронштейн его)
а первым делом - ПРОДУЙ жиклер ХХ топливный. проковырни его спичкой заточеной и продуй.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-9.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-13.html
Там надо газоанализатор, но я сколько езжу - все время регулировал по методу "задушить мотор чтобы начал глохнуть, а потом отвернуть качество, добившить стабильной равномерной работы" Потом количеством подстроить нужную частоту. Потом опять качество, если есть необходимость. Никогда не заморачивался, расход 10-ка что по трассе (4 передачи), что в городе, чего бы я винтами не накрутил Pardon
Bogdanoff
Отлично!

Для начала тогда попробую немного обогатить смесь и выставить обороты при включенных потребителях. Если не поможет, поищу в магазине 3-х-уровневое реле.

Кстати, а реле это подходит на все типы генераторов или только на более новые (еще не смотрел, но есть подозрение, что генератор made in СССР).
Вячеслав Карпов
На все, т.к. автомобильные генераторы все однотипные. Хошь на ауди поставь, хочешь на мерседес вкорячь. И выведи на рулевое колесо переключатель уровней заряда Smile)

Шутки-шутками - поставить можно к любому генератору. Но если проводка авто не подойдет, то её придется немного переделывать. Для этого надо в ней немного понимать. вот как-то так.


Трехуровневое реле не решит проблему с низким напряжением на ХХ. Т.к. проблема именно в недостаточных оборотах ХХ - генератор не может развить требуемой мощности - его тупо надо быстрее крутить, никакие реле его не "разгонят". Так что если на 1200-1500 об/мин коленвала у тебя держится хотя бы 14 В под нагрузкой, то реле менять смысла особого нет. Разве что just for fun Razz
lomond
Проверите плотность во всех банках АКБ спустя ночь после останова. Подозреваю начало КЗ в одной из батареи осыпавшейся массой или для более современных (пластины в пакетиках) малой емкостью одной банки, т.е. глубокий разряд ее с переполюсовкой после вкл. потребителей (мафон, печка и пр.) в течении малого времени без заводки дв.. Напряжение действительно меньше 12 в. под нагрузкой. Погибает самый слабый элемент и потом является тормозом для всей группы из 5 оставшихся в АКБ, но более живучих (закон последовательной цепи), масса тоже элемент ее, не зря про нее упомянули в начале темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы