Страница 2 из 2
ТЕВ
приверивать безполезно, тк сломана труба внутри резонатора, а без нее все держаться будет на задней стенке, на долго ее не хватит. да и услуги сварщика стоить будут как полглушителя
IvanK
Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель. Smile
ТЕВ
IvanK писал(а):

Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.


субъективно, из-за рева
VadimF18B
ТЕВ писал(а):

IvanK писал(а):

Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.


субъективно, из-за рева


Далеко не субъективно у меня тоже глушак неделю назад отгорел так вот машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак hehe
MikhaylenkoPA
IvanK писал(а):

Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.


ТЕВ писал(а):

ТЕВ писал(а):
IvanK писал(а):
Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.

субъективно, из-за рева

Далеко не субъективно у меня тоже глушак неделю назад отгорел так вот машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак



+мульен!
У меня тут недавно спор был с товарисчами по поводу кто сколько крутит, я раньше больше 3,5 никогда не крутил, тк она и не перла выше, раскручивалась, но как-то натужно. Щас сам до 5-6 начал крутить, и прет как зверь. Я думал, сначала показалось, но жена тоже сказала, что машина лучше стала ехать. А всего делов - замена резонатора и глушителя (хотя старый и был сквозняковый - сгнил). Жалко старый резон отдал сразу металлистам, надо было разрезать, посмотреть устройство, что там может так забиваться, что у него настолько пропускная способность падает?
Aндрей
VadimF18B писал(а):

машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак



и в разы уменьшится ресурс двигла, формульные движки фактически вообще без глушаков (там короткие отрезки труб прикручены прямо к голове, нет даже привычного выпускного коллектора) живут несколько гонок - это пара тыков...

курим теорию ДВС...
Aндрей
еще пример - не про ресурс, а про то, как система выхлопа садит двиг

на рыболовецком траулере, чтобы уменьшить звук выхлопа (чтоб рыб не распугивать) иногда применяют сложную систему гашения звука в воде
так вот звук уменьшается только в два раза по сравнению с обычным выхлопом в воздух, а мощь дизеля падает втрое!

законы физики не омманешь...
IvanK
Поставил глушитель. Сразу взял и среднюю и заднюю часть, чтобы потом лишинй раз туда не лезть. Новый глушак работает очень тихо, но при повышенных оборотах стал где-то тихонько подбивать по кузову, особенно когда ногу с газа убираешь и обороты падают. Мне кажется, что стучит в районе балки, там новый глушитель прямо контачитс кузовом или в районе бака. Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком и тчо посоветуете проложить туда чтобы не стучал и не загорелся от высокой температуры?
A_z
IvanK писал(а):

там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...


вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.
IvanK
A_z писал(а):

IvanK писал(а):

там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...


вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.


Что проложить чтобы там не загорелось от температуры глушителя?
MikhaylenkoPA
скорей всего это у тебя вводное изогнутое колено? Оно не нагревается так, чтобы поджечь... проложить можно асбестом (обмотать этот участок трубы асботканью), но лучше разобраться в чем причина, и устранить касание, иначе вибраций кузова не избежать... Глушк брал не родной вазовский?
IvanK
А что такое асботкань и где такую можно взять? Глушитель не знаю какой, заказал и мне привезли. Насчет росдтва с ВАЗом ничего говорите не могу.
MikhaylenkoPA
IvanK писал(а):

Глушитель не знаю какой


снаружи нержавейка? и скоко стоит? Я только что брал вазовский глух и резон за 3300 рэ, были и питерские за 1600, может и у тебя такой, и не подходит поэтому...
а асботкань (асбестовая ткань для теплоизоляции, не горит) или асбошнур (тоже обмотать можно) на авторынке поспрошай, должны быть. Но лучше попробуй навесами-резинками вывести эту беду...
IvanK
Короче, обмотал место трение, поездил пару десятков КМ, опять забился об кузов. Как можно отрегулировать глушак? Есть-лит в продаже навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить? Или все стандартного размера?
Rover_61reg
Цитата:

Как можно отрегулировать глушак?


Цитата:

навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?


имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку. supercool
IvanK
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Как можно отрегулировать глушак?


Цитата:

навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?


имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку. supercool


В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь. Я вот и хочу бублики подлиннее взять.
ТЕВ
IvanK писал(а):

В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь.


попробуй ослабить хомут на стуке резонатор-глушитель, отжать гусак глушителя от кузова и снова закрутить хомут. Мне такая манипуляция помогла.

IvanK писал(а):

Я вот и хочу бублики подлиннее взять.


а есть такие?
MikhaylenkoPA
IvanK
ты бы фотку выложил...
IvanK
MikhaylenkoPA писал(а):

IvanK
ты бы фотку выложил...


Я вчера весь вечер провозился с этим новым глушаком на эстакаде. Видно, подогнали мне некачественный глушитель. Короче, сначала поменял все бублики для профилактики - ничего не изменилось. Первое место где тер больше всего - над балкой, где он искривляется. Пришлось снимать заднюю часть глушака и искривлять ее, а место где терся об кузов еще молоточком постукад чтобы поменьше его сделать. Поставил - не нарадоваться. Поехал, а он опять застучал. Полез, слышу в районе хомута стучит, ослабил, перевернул, затянул, поехал - снова стучит!!! Теперь стучит изгиб от резонатора к хомуту, где он огибает бак. Стучит о бак. Все достало, взял веревочку и оттянул ей глушак в сторону. Короче, могу сделать вывод, что глушитель мне подарили некачественный.
MikhaylenkoPA
ты не написал, какой глушак брал, чтоб другие потом не спотыкались...
IvanK
MikhaylenkoPA писал(а):

ты не написал, какой глушак брал, чтоб другие потом не спотыкались...


Да я даже не знаю какой, мне подарили. Smile
Rover_61reg
IvanK писал(а):

мне подарили


"А ты говорила варенье засахарилось..."
Хоть бы фотки сего чуда выложил, может это и не глушак вовсе supercool
Вася Васильков
Rover_61reg писал(а):

может это и не глушак вовсе


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы