ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
приверивать безполезно, тк сломана труба внутри резонатора, а без нее все держаться будет на задней стенке, на долго ее не хватит. да и услуги сварщика стоить будут как полглушителя
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
IvanK писал(а):Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
субъективно, из-за рева
VadimF18B
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
ТЕВ писал(а):IvanK писал(а):Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
субъективно, из-за рева
Далеко не субъективно у меня тоже глушак неделю назад отгорел так вот машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
IvanK писал(а):Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
ТЕВ писал(а):ТЕВ писал(а):
IvanK писал(а):
Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
субъективно, из-за рева
Далеко не субъективно у меня тоже глушак неделю назад отгорел так вот машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак
+мульен!
У меня тут недавно спор был с товарисчами по поводу кто сколько крутит, я раньше больше 3,5 никогда не крутил, тк она и не перла выше, раскручивалась, но как-то натужно. Щас сам до 5-6 начал крутить, и прет как зверь. Я думал, сначала показалось, но жена тоже сказала, что машина лучше стала ехать. А всего делов - замена резонатора и глушителя (хотя старый и был сквозняковый - сгнил). Жалко старый резон отдал сразу металлистам, надо было разрезать, посмотреть устройство, что там может так забиваться, что у него настолько пропускная способность падает?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
VadimF18B писал(а):машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак
и в разы уменьшится ресурс двигла, формульные движки фактически вообще без глушаков (там короткие отрезки труб прикручены прямо к голове, нет даже привычного выпускного коллектора) живут несколько гонок - это пара тыков...
курим теорию ДВС...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
еще пример - не про ресурс, а про то, как система выхлопа садит двиг
на рыболовецком траулере, чтобы уменьшить звук выхлопа (чтоб рыб не распугивать) иногда применяют сложную систему гашения звука в воде
так вот звук уменьшается только в два раза по сравнению с обычным выхлопом в воздух, а мощь дизеля падает втрое!
законы физики не омманешь...
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Поставил глушитель. Сразу взял и среднюю и заднюю часть, чтобы потом лишинй раз туда не лезть. Новый глушак работает очень тихо, но при повышенных оборотах стал где-то тихонько подбивать по кузову, особенно когда ногу с газа убираешь и обороты падают. Мне кажется, что стучит в районе балки, там новый глушитель прямо контачитс кузовом или в районе бака. Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком и тчо посоветуете проложить туда чтобы не стучал и не загорелся от высокой температуры?
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
IvanK писал(а):там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...
вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
A_z писал(а):IvanK писал(а):там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...
вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.
Что проложить чтобы там не загорелось от температуры глушителя?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
скорей всего это у тебя вводное изогнутое колено? Оно не нагревается так, чтобы поджечь... проложить можно асбестом (обмотать этот участок трубы асботканью), но лучше разобраться в чем причина, и устранить касание, иначе вибраций кузова не избежать... Глушк брал не родной вазовский?
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
А что такое асботкань и где такую можно взять? Глушитель не знаю какой, заказал и мне привезли. Насчет росдтва с ВАЗом ничего говорите не могу.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
IvanK писал(а):Глушитель не знаю какой
снаружи нержавейка? и скоко стоит? Я только что брал вазовский глух и резон за 3300 рэ, были и питерские за 1600, может и у тебя такой, и не подходит поэтому...
а асботкань (асбестовая ткань для теплоизоляции, не горит) или асбошнур (тоже обмотать можно) на авторынке поспрошай, должны быть. Но лучше попробуй навесами-резинками вывести эту беду...
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Короче, обмотал место трение, поездил пару десятков КМ, опять забился об кузов. Как можно отрегулировать глушак? Есть-лит в продаже навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить? Или все стандартного размера?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Как можно отрегулировать глушак?
Цитата:навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?
имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку.
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Rover_61reg писал(а):Цитата:Как можно отрегулировать глушак?
Цитата:навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?
имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку.
В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь. Я вот и хочу бублики подлиннее взять.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
IvanK писал(а):В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь.
попробуй ослабить хомут на стуке резонатор-глушитель, отжать гусак глушителя от кузова и снова закрутить хомут. Мне такая манипуляция помогла.
IvanK писал(а):Я вот и хочу бублики подлиннее взять.
а есть такие?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
IvanK
ты бы фотку выложил...
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
MikhaylenkoPA писал(а):IvanK
ты бы фотку выложил...
Я вчера весь вечер провозился с этим новым глушаком на эстакаде. Видно, подогнали мне некачественный глушитель. Короче, сначала поменял все бублики для профилактики - ничего не изменилось. Первое место где тер больше всего - над балкой, где он искривляется. Пришлось снимать заднюю часть глушака и искривлять ее, а место где терся об кузов еще молоточком постукад чтобы поменьше его сделать. Поставил - не нарадоваться. Поехал, а он опять застучал. Полез, слышу в районе хомута стучит, ослабил, перевернул, затянул, поехал - снова стучит!!! Теперь стучит изгиб от резонатора к хомуту, где он огибает бак. Стучит о бак. Все достало, взял веревочку и оттянул ей глушак в сторону. Короче, могу сделать вывод, что глушитель мне подарили некачественный.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ты не написал, какой глушак брал, чтоб другие потом не спотыкались...
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
MikhaylenkoPA писал(а):ты не написал, какой глушак брал, чтоб другие потом не спотыкались...
Да я даже не знаю какой, мне подарили.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а): мне подарили
"А ты говорила варенье засахарилось..."
Хоть бы фотки сего чуда выложил, может это и не глушак вовсе
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Rover_61reg писал(а): может это и не глушак вовсе
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы