Страница 1 из 1
TROF_78rus
Перепутал полярность аккумулятора на ВАЗ 21103. Что при этом могло "полететь", что делать и сколько будет примерно стоить ремонт?
Tom669
Ну а после того как правильно подключил что стало.
TROF_78rus
Сначала завелась и заглохла, а потом вообще перестала подавать признаки жизни, как будто аккумулятора вообще нет
Servikt
Для начала проверь просто все предохранители. Особенно три штуки возле ЭБУ, доступ к ним в ногах переднего пассажира.
Vlad B
Ничего не должно было произойти... Максимум преохранитель подох...

Приятель на девятке GM так перепутал, ничего не произошло.
PF
TROF_78rus писал(а):

Перепутал полярность аккумулятора на ВАЗ 21103. Что при этом могло "полететь", что делать и сколько будет примерно стоить ремонт?


На W124 так перепутал (там АКБ обратной полярности), стал плохо заводиться, и "троить" на холодную, заменил один предохранитель - все ок стало :cool:
neprezent
PF писал(а):

TROF_78rus писал(а):

Перепутал полярность аккумулятора на ВАЗ 21103. Что при этом могло "полететь", что делать и сколько будет примерно стоить ремонт?


На W124 так перепутал (там АКБ обратной полярности), стал плохо заводиться, и "троить" на холодную, заменил один предохранитель - все ок стало :cool:


Very Happy наверное, надо сказать, что АКБ потом всё же вернули на нормальные полюса
ortodox
Диодный мост в гене наверняка выгорел и через него аккум быстро садится .
Servikt
ortodox, не думаю. При переполюсовке диоды не горят, напротив, их обычно ставят что-бы предотвратить эту самую переполюсовку. У аффтара скорее всего просто сгорел пред на главное реле, ну может еще какой-нибуть, смотря что из потребителей было на тот момент включено.
Alex на 21114
1. При неправильном подключении исправного аккумулятора однозначно должны выгореть диоды в генераторе , т.к. при таком подключении через них потечет очень большой ток (насколько я понимаю генератор напрямую подключен к аккумулятору).
2. Вся электроника неимеющая защиты от переполюсовки (в виде диода и т.д.) как правило выходит из строя - предохранители редко помогают.
ortodox
Alex на 21114 писал(а):

1. При неправильном подключении исправного аккумулятора однозначно должны выгореть диоды в генераторе , т.к. при таком подключении через них потечет очень большой ток (насколько я понимаю генератор напрямую подключен к аккумулятору).
2. Вся электроника неимеющая защиты от переполюсовки (в виде диода и т.д.) как правило выходит из строя - предохранители редко помогают.


+1.
Автору надо отключить генератор , проверить все предохранители , поставить заряженный аккум и пробовать завести машинку.
Не заведется - в сервис.
DRON61
у товорища тож нетак акум подключил
поменял только Диодный мост
и все норм
еж_в_тумане
Была токая же фигня на 6-ке. Перепутал полярности на АКМ. Залил свечи. Просушил. Завелась без проблем. Предохранители целые.
olbr
еж_в_тумане
Тему глянь внимательно
DRON61 писал(а):

Пн Окт 22, 2007 9:56


Археологи блин lol1
Lexa_
хаха)))
I Сообщение модератора
olbr:еще такое ха и будет желтый горчичник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы