Страница 1 из 3
egr
Замучала проблема Поездишь на машине потом где нибудь встанешь например на заправке и не заводиться пока не стукнешь по крышке где находиться блок предохранителей на ваз 21123 даже реле не щелкают А после нескольких ударов заведеться Что это можеть быть ??? Куда смотреть ??? нерв уже не хватает
Serg_x
egr
Реле стартера поставь Wink
sveinung
смотреть для начала мультиметром на уровень зарядки акб и качество работы генератора supercool
думаю , что твои стуки по чя - просто совпадения.
симптомы не заводки в студию.
ключ на старт и тишина ?! supercool
Mihalych78
sveinung
ага
я вчера в "незаводится отписал"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214461&start=25
Serg_x
sveinung
Mihalych78
Цитата:

и не заводиться пока не стукнешь по крышке где находиться блок предохранителей


При таких симтомах,
я поставил диагноз на 100% точный supercool
Mihalych78
какой, доктор? надежда есть?

-Больной перед смертью потел?
- Еще как доктор
-Это -хорошо, это-хорошо ... Smile
egr
мужики бывает еще так ключ повернеш только через несколько секунд начнет стартер крутит Может в блоке предохранителей стоит какая нибудь релюшка каторая глючит Только не могу понять какая Как вы пишите зарядка нормальная , АКБ новый , но не пойму в чем может быть проблемма
sancha80
Может для начала клеммы на АКБ почистить-затянуть, а?
Svyazist
egr
Цитата:


мужики бывает еще так ключ повернеш только через несколько секунд начнет стартер крутит Может в блоке предохранителей стоит какая нибудь релюшка каторая глючит Только не могу понять какая Как вы пишите зарядка нормальная , АКБ новый , но не пойму в чем может быть проблемма


Масса двигателя как наиболее вероятная причина.
Serg_x
!Lnur
Serg_x
Нихарашо выкладывать ссылку на другой форум тогда как придумано и разжёвано всё было здесь у нас. no_no
И реле у тебя там направильное нарисовано, если поставить такое реле то стартер будет крутиться всё время пока не попытаешься завести двиг. ROFL
Serg_x
!Lnur писал(а):

Нихарашо выкладывать ссылку на другой форум тогда как придумано и разжёвано всё было здесь у нас


Что знаю, то и даю Pardon
!Lnur писал(а):

И реле у тебя там направильное нарисовано


Про реле сказано отдельно:
Цитата:

Нам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов


Так принципиально как нарисовано?
!Lnur
Serg_x писал(а):

Про реле сказано отдельно:

Цитата:

Нам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов


Так принципиально как нарисовано?


А нарисовано с нормально замкнутыми контактами - противоречие.
Вдруг кто-то повторит... hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

Вдруг кто-то повторит...


А кто сказал что все должно быть легко? hehe
!Lnur
Кстати дочитай ту тему до конца, там есть очень приличный отчёт от OREL 21112 об установке 2-х реле (для защиты от залипания).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4607017#4607017
Сделано всё красиво и грамотно. Good
egr
Спасибо за советы Попробую сделать Отпишусь помогло ли
maxim3895
Помогите!Не могу завести машину,только тогда когда нажимаю на газ , и по ходу как греется машина появляется холост ход.Регул холост хода нормальный,датчик мас расх воздуха тоже.Смотрели лямду-зонд хор.И в дороге бывает подымается холост ход где-то до 1.500-2000 оборотов,потом падает смотрели по компу там вроде все параметры в норме. 2112 2002г.
egr
Поставил релюху на стартер и все пропало Машинка стала заводиться без проблем Спасибо за советы
Mihalych78
вчера опять бунтовала
несколько раз пробывал, кроме просчадки напруги на 0,3 вольта по БК - ноль.
специально проверил - втягивающее потеплело

потом как нивчем завелась

куда копать отсоветуете?
Ванек89
maxim3895 писал(а):

Помогите!Не могу завести машину,только тогда когда нажимаю на газ , и по ходу как греется машина появляется холост ход.Регул холост хода нормальный,датчик мас расх воздуха тоже.Смотрели лямду-зонд хор.И в дороге бывает подымается холост ход где-то до 1.500-2000 оборотов,потом падает смотрели по компу там вроде все параметры в норме. 2112 2002г.



Было наподобие тоже. При прогретом движке обороты поднимались до 1500 примерно. И при нажатии на газ-ноль эмоций. Оказалось, что было плохое давление в рампе. Причина : сетка бензонасоса.
!Lnur
Mihalych78, замерь напругу на тонком проводе втягивающего при повороте ключа когда стартер глючит.
Чтоб стартер не начал крутить можно отключить на время его толстый плюсовой провод. Только отключай его предварительно сняв минусовую клемму с АКБ. Затем изулируй свободный конец силового плюсового провода и только после этого накидывай минусовую клемму на АКБ.

Напряжение на тонком проводе втягивающего должно быть не просажено. Если просажено то ищи проблемы в проводе и клеммах на пути от замка. А если не просажено то проблема в контактах внутри втягивающего.

Кстати у тебя доп. реле стоит?
Mihalych78
!Lnur
спасибо за совет, я и самм чет такое домал
про доп реле не могу сказать -не знаю
машинку с рук брал
JTI
была похожая проблема - иногда проблемный запуск на горячую особенно в жару: ключ на старт и тишина, посидишь пару минут и заведется) и стартер срабатывал как бы с опозданием на доли секунд. вылечил зачисткой контактов - маленький провод, и толстый, открутил и зачистил, ну и на всякий клеммы на АКБ. зарядки конечно же не прибавилось но проблема ушла, седня день отьездил с отлично работающим стартером (тьфу тьфу) Drinks or Beer так что советую начать с зачистки контактов
Кот Матроскин
JTI
Контакты - разумеется.
Реле и т.п. - это на случай (нередкий), когда такая профилактика не помогает.
Mihalych78
JTI
пасиб
уже чисто логически сам к этому пришел
кумулятор зачистил и клемы чуть болгаркой сточил -чтоб лучше стягивались
вобще этот тонкий провод с фишкой на конце мне не нравится - без усилия одевается, а при нагреве возможно расширяется и не контачит?
грешу на него, в выхи займуся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы