Изменения в конструкции
Несмотря на то, что при оснащении ВАЗ-2110 антиблокировочной системой
тормозов используются сотни новых деталей и деталюшек, изменения в
конструкции происходят не такие уж значительные. В моторном отсеке
появляется кронштейн для крепления блока управления и гидроагрегата. От
главного тормозного цилиндра теперь идут две трубки на гидроагрегат, два
других отверстия заглушиваются. Упразднился регулятор давления задних
тормозов ("колдун"). Вместо него регулируют давление два параллельных
регулятора с постоянным давлением включения фирмы Bosch. На корпусах
наружных "гранат" установлены роторы. Сзади они располагаются на задних
ступичных узлах. Для крепления датчиков скорости изменены поворотный кулак,
щит заднего тормоза и задние тормозные колодки. Ну и появились мелкие
кронштейны и крепления.
подробнее тут
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-5241.html
но считаю что даже проделав работу надо будет калибровать работу системы. т.е нужно будет оборудование. так хз что получиться