Страница 1 из 1
roadster
Собсно, вчера днище мазал, бросил взгляд на глушитель.
Тут, как рояль в кустах, дрель со сверлом на 4. Smile
Провертел дырку ближе к переднему торцу банки, еле успел отскочить Smile так оттуда водица поперла. 63
Ну с поллитра точно вылилось. Мож литр.
Тут мне под взгляд прямо- таки прыгнул баллон с остатками мовиля. Ну я его туды и дунул supercool
scоrpio
На техосмотр не планируешь в ближайшее время? CO и CH удивят.
А я масла немного закидывал туда
roadster
scоrpio писал(а):

На техосмотр не планируешь в ближайшее время? CO и CH удивят.
А я масла немного закидывал туда


Толку-то от масла, ежли там лужа... Масло всплывет один х...
И как это отразится на СО/СН?
По идее, не должно бы измениться...
Flyman
roadster писал(а):

так оттуда водица поперла
Июн 15, 2010


Видать еще не дачный сезон? И пару сотен по трассе - чтоб просралась... gpn rlzz
Последний глушак изначально шел с дыркой. О чем установщики сразу предупредили мол меньше воды больше жить будет. Теперь в гараже на полу ржавая клякса под глушаком - не отмывается...
dartsa
может просто чаще на авто ездить надо, чтобы вода в таких количествах в глушителе не стояла?
andreyal553
dartsa писал(а):

может просто чаще на авто ездить надо


Не чаще, а дольше. Чтоб конденсат успевал испаряться. Хотя, при температурах близких к нулю, ездить нужно ооочень долго. Pardon
Проще дырку проковырять.
dvm99i
= Ну, вы, блин , даёте! =..... Smile
Вода- продукт сгорания, а не конденсата (в большенстве).
Дырочка- это хорошо! Лишь бы на ТО не прикопались...
Масло и мовиль со временем вылетят в трубу (при хороших оборотах довольно быстро)
andreyal553
dvm99i писал(а):

Вода- продукт сгорания, а не конденсата (в большенстве).


Вот из паров воды и получается конденсат, на холодных трубах глушителя. Самый простой пример конденсирования паров воды - запотевание стёкол. gpn
А, чтоб на ТО не докопАлись - на время ТО замазать герметиком (временно). Потом отковырять обратно. Good
Dsoftgroup
roadster
pst прочитал твой первый пост, реально сполз под стол.... я б никогда не догадался мовилем в глушак дунуть, а как будет звук из этой дырки?
dvm99i
andreyal553 писал(а):

на холодных трубах глушителя


Холодные они первый десяток минут работы движка...

Dsoftgroup писал(а):

как будет звук из этой дырки?


практически никак- что с ней, что без..
roadster
Dsoftgroup писал(а):

roadster
pst прочитал твой первый пост, реально сполз под стол.... я б никогда не догадался мовилем в глушак дунуть, а как будет звук из этой дырки?


А я и не догадался Pardon
Эт рефлекс прям какой-то... 63
dvm99i
roadster писал(а):

Эт рефлекс прям какой-то...


Рядом с тобой опасно находиться. Откроешь случайно рот, а у тебя рефлекс сработает Wink ...
Кстати, ты конструкцию глушака видел? Там три полости, отделённые перегородками, между которыми находятся сетчатые перепускные трубки. Так что надеяться на то, что мовиль (или любая другая гадость) всюду попал не приходится...
A_z
dvm99i писал(а):

Там три полости, отделённые перегородками


ого, получается если roadster "попал" только в одну полость и от туда вытекло столько конденсата, значить теоретически в двух других тоже самое будет?! wwow
bibikin
roadster а почему отверстие сделал ближе к переднему торцу банки?
у меня вот у заднего торца дырочка, не знаю специально или случайно, от предыдущих хозяев.
MikhaylenkoPA
roadster писал(а):

Провертел дырку ближе к переднему торцу банки, еле успел отскочить так оттуда водица поперла


видя то, что осталось от моего старого глушака, теперь стало ясно, почему это произошло. Теперь сам просверлю отверстьице, нарежу резьбу и закручу туда винтик, буду периодически сливать жижу...
small73
На Волге отверстия для слива конденсата идут с завода. Я у себя просверлил 2 года назад.Результат глушитель целый,перегородки все равно рассыпались.Сейчас гремит.
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

буду периодически сливать жижу...



Каждый раз после поездки? Smile Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.

small73 писал(а):

перегородки все равно рассыпались



Рассыпались скорее не перегородки, а патрубки и их крепления
ShAlex
bibikin писал(а):

roadster а почему отверстие сделал ближе к переднему торцу банки?
у меня вот у заднего торца дырочка, не знаю специально или случайно, от предыдущих хозяев.


Сверлить надо в самой нижней точке. Обычно это передняя часть глушака.
MikhaylenkoPA
dvm99i писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
буду периодически сливать жижу...


Каждый раз после поездки? Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.


Сам над этим думаю. Попробую сначала просверлить маленькое отверстие на 0.7-1 мм, и не заглушивать его винтом, думаю, реветь от этого не будет. Но на самом деле в глушаке старом была жалкая картина. Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят? фиг с ним дороже, зато на всю жизнь хватит... а у москвича 2140 81 г.в. на 20 лет глушака хватило, хоть он и не из нержавейки был. Вот это металл...
Dsoftgroup
у знакомого на копейке титановый глушак уже лет 15 стоит... на заводе сделали кулибины, машина немного сгнила а глушак как новый
dvm99i
С титаном тяжело и дорого работать. Варить можно только в аргоне.

MikhaylenkoPA писал(а):

Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят?


Из нержавейки продаются, но ресурс тоже небольшой. Нержавейка разная бывает...
Вот кстати не так давно обкуривали тему, там и про нержавейку есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249135&highlight=

А у меня, как выяснилось, родной глушак из чёрного железа но алюминезированный Smile Потому так долго и ходил.
MikhaylenkoPA
dvm99i
Спс!
Dsoftgroup
dvm99i писал(а):

алюминезированный Smile



+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы