Страница 1 из 1
Boomer
День добрый господа. Шурин купил карбюраторную девятину в средне-ушатанном состоянии. Надо привести ее в боле мене сносный вид. Меня озадачило несколько ньюансов (особенно в сравнении с моей пятнашкой):

1. Педаль тормоза жесткая и стоит высоковато. Тормозит вроде нормально. Если с жесткостью хрен то с ним, то можно ли ее сделать пониже?

2. Педаль сцепления аналогично - хотелось бы на пару сантиметров сделать ниже. Само сцепление живое, не буксует, не трясет.

3. Газ - сначала нажимаешь немного в пустоту, а только потом уже газует - там тросик как на инжекторе просто надо выбрать провисание?

4. Начиная со второй передачи чувствуются "провалы" при разгоне, но если нажать на педаль более активно - вроде едет нормально. Карбюратор и зажигание настраивать? Свечи поменять?

5. Говорит иногда выключается вторая передача. Причем я на ней проехался при осмотре и после покупки ехал до его дома - не было абсолютно никаких проблем. Передачи включаются мягко, без хрустов, ничего не вылетало. Сам он права получил неделю назад - может он чего то не так делает или может такое быть?

Эх, отвык от карбюратора и от гремуче-сверкучего салона Smile Прямо ступор какой то.

Последний раз редактировалось: Boomer (17 Июня 2010 10:44), всего редактировалось 1 раз
т808
Boomer писал(а):


1. Педаль тормоза жесткая и стоит высоковато. Тормозит вроде нормально. Если с жесткостью хрен то с ним, то можно ли ее сделать пониже?
2. Педаль сцепления аналогично - хотелось бы на пару сантиметров сделать ниже. Само сцепление живое, не буксует, не трясет.
3. Газ - сначала нажимаешь немного в пустоту, а только потом уже газует - там тросик как на инжекторе просто надо выбрать провисание?
4. Начиная со второй передачи чувствуются "провалы" при разгоне, но если нажать на педаль более активно - вроде едет нормально. Карбюратор и зажигание настраивать? Свечи поменять?
5. Говорит иногда выключается вторая передача. Причем я на ней ехал до покупки и до дома - не было абсолютно никаких проблем. Передачи включаются мягко, без хрустов, ничего не вылетало. Сам он права получил неделю назад - может он чего то не так делает или может такое быть?.

Высоту тормоза не отрегулируешь.Сцепления - пожалуйста!Как и на любой Самаре.Тросик газа так же регулируется.Отрегулировать карбюратор и проверить УОЗ нужно.Свечи тоже замени.Это не дорого,но по ним лучше будет судить о состоянии двигателя.В коробке масло проверить,но лучше его заменить.
CoolM
1. регилировок нету
2. попробуй покрути
3. открываем капот и смотрим - регилировки есть натянуть можно если реально прослаблен а не причина в карбе
4. Карб к знакомому как мин замена резинок осмотр прочистка регулировка, замена топливного фильтра
5. может он просто не дотыкает передачу??
Boomer
Про педали понял, спасибо Smile

Настройщики-чистильщики карбюратора и зажигания в городе есть хорошие, тогда сразу к ним его отправлю. Насколько я помню надо сразу купить прокладку под карбюратор и его ремкомплект?
CoolM
Сразу не покупай особенно ремкомплект как правило ща в ремкоплектах жиклеры идут -белые а не желтые как надо. Хороший карбюраторщик сам посоветует где и что покупать. Что в наборе где по чуть чуть. Даже прокладки бывают разные я советую с металической сеточкой внутри -меньше продавливается дольше служит.
У меня знакомый -карбы его хобби -все комплектующие в наличии. Делает с любовью -хватает на 1,5 года.
Сохатый
Насколько жесткая педаль тормоза? Может вакумник не работает?
Boomer
Сохатый
Не знаю "на сколько". У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит, усилие кажется большее. Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?
A_z
Boomer писал(а):

У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит


Возможно у него колодки просто более свежее, как ручник, случаем не на один щелчок натянут?
Boomer писал(а):

Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?


Да
Сохатый
То есть типа как свободного хода чтоли нету... А колеса все нормально растормаживаются? накат хороший?
Boomer
Ручник несколько щелчков, машину держит. А у педали не то чтобы свободного хода нет, а просто она заметно тверже на нажатие. В общем проведу тест на опускание педали при пуске двигателя, может действительно вакуумник не работает толком.
ДюКЧ
1 в ВУТе есть регулировочный винт.
2 2 гайки на тросе сцепы
3 трос газа должен совсем чутка провисать
4 делай - регулировку клапанов, замер компрессии, замену свечей, это для начала
5 проблема с КПП или привода переключения передач
BorisN
по коробке скорей всего съедены зубья шестерни, тут в соседней ветке где-то обсуждали. А синхр нормальный - включается хорошо
Лёха198
да блин пружина на педали тормоза жестче, вот и разница. если б вут сдох - он бы глох у каждого светофора!!!
по п.4. я б посоветовал посмотреть вылет штока бензонасоса: мож не качает в опред. период
Boomer
Спасибо! Smile А где находится регулировочный винт на ВУТ?
т808
Boomer писал(а):

А где находится регулировочный винт на ВУТ?

Сняв ГТЦ внутри ВУТа.
black $$$
Boomer писал(а):

Не знаю "на сколько". У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит, усилие кажется большее. Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?


было то же самое - уменьшился ход педали тормоза,схватывала сразу.Оказался сдохший колдун задок не торм ваще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы