AMAROCK писал(а):Serg_x
Подозреваю, что не отличаются, ибо площадь мембраны осталась неизменна. Атмосфера давит однинаково, что на ТМ, что на сток. Увеличение производительности клапанов - на МАХ моменте не скажется.
ИМХО. Увеличение МАХ момента возможно только при увеле\ичении диаметра ВУТа (площади мембраны).
+100...правильные подозрения !!! )))Realmatroskin писал(а):
а давайте и приорошный доработаем
Уже "доработали"...."ВУ преоро спорт" шедевр сей называется....из "доработок", спартивный жёлтый цвет и плюс цена....))))))))ruslim писал(а):Подозреваю что X-POWERпытаеться сказать, что лучше специалистов ТМ никто не способен настроить ВУТ кроме специалистов ТМ, а вокруг одни идиоты, а делать шайбы, отверстия в резинке или к примеру укоротить деталь 15, или еще как-то повлиять на клапанный механизм, какя разница, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Ну здесь Вы точно не правы, "спецов" хватает...грамотных спецов, конечно меньше...))
Всего лишь прояснил что знаю точно, никаких шайб и прочей хренотени, в ВУ ТМ нет по определению....)))
Что же касается, "от перемены мест слагаемых", шайбы, отверстия в резинках и проч гаражный тюних, сумма ужж точно не изменится...работать ВУТ НЕ БУДЕТ, ТАК КАК ДОЛЖЕН !!!))))
Как будет, выше отписал уже...пустая легкая педаль вначале, после чего резкое замедление, если точнее то "клевок", понятие такого слова как информативность, здесь можно сразу позабыть)))ruslim писал(а):ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте
Низнай как тебе объяснить
мой вут исправен 110% на ГТО торм усилия 56%( или чеготам не помню) разность по осям спереди 3% с зади 8%
сам скоро ощютиш что я имею в виду.
З.Ы
До вставки шайбы было 43% общий коофициэнт максимум Про шайбу на ГТО никто не спрашивал
З.З.Ы
К зиме скарее всего сниму её, ато реально постоянно в юз буду улетать za_k_on писал(а):Amper5 писал(а):Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока
Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.
Ну мб и развели, недавно менял трапецию стеклоочистителей вот кусок вута виден http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1006/e1/06e3ae3bcc53.jpg.html
Наклеечка и графики есть, мож моя тарированная нога меня подводит и прихода я не заметил, хотя может дело в том что я хотел не снижения усилия а снижения хода педали и повышение информативности.
Под информативностью я понимаю управление замедлением повышением усилия а не хода.
Тоесть нажал на педаль - выбрал свободный ход, прижал колодки к диску - и не должна дальше педаль уходить еще на 5 см для усиления торможения - приоро сток примерно так, ТМ вут - не так:)Amper5 писал(а):приоро сток примерно так, ТМ вут - не так
Я канечно не сильно спец но имхо в приоровуте работает скарее абс нежели гтц, по этому там так прижатие не размазывает
если у нас не размазывать то калёса тупо будут колом вставать и не какой информативности Serg_x писал(а):Вы все не понимаете одной очень простой вещи.
Я это понимаю по этому и написал что нафиг ано не упало "короткий ход" мне как щас нравится только тормозить играя педалькой опасно если тормозиш то тормози Ars Longa писал(а):А почему в приоровуте ход педали меньше чем в нашем? Никак нельзя у нас тож укоротить ход?
ГТЦ короче. площадь больше - длина меньше. Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньшеЦитата:ГТЦ короче. площадь больше - длина меньше. Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньше
не совсем понял. Т.е. если б гтц был большей площадью, но короче, то и ход педали был бы короче? И у приоры именно такой Гтц? А на наш вут он встает или там присоединительные размеры другие? Просто меня лично раздражает длина хода педали.. Ars Longa писал(а):не совсем понял. Т.е. если б гтц был большей площадью, но короче, то и ход педали был бы короче?
Вспомни гидравлику:
больше площадь - больше сила, меньше ход,
меньше площадь - меньше сила, больше ход
Ars Longa писал(а):Просто меня лично раздражает длина хода педали..
Научишься на своих ошибках ruslim писал(а):Glan
может ты в курсе, на приоровуте межосевое шпилек крепления ГТЦ такое же как на десятом?_________________
да. Только разернут. только не на 90 градусов а на 180ruslim писал(а):Это я знаю), меня интересует налезет-ли на приороВУТ десятоГТЦ
Чисто теоретически приколхозить можно, только зачем? Возми все с Приоры.Serg_x писал(а):Возми все с Приоры.
-энто пока для меня не бюджетно, это тогда и педальный узел надо приорошный , Glan писал(а):Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньше
, жена ваще домой не пустит.
А у меня еще запасной ГТЦ-2108 лежит , посмотрел на картинке, если межцентровое такоеже, то можно вместо десятого смело ставить приороВУТ, развернув на 90градусов, как раз и под ГТЦ2108 будет, и с обратной стороны под крепление к педальному узлу подойдет.
Только сосок под шланг вакуумный мудет не выше оси а ниже, но думаю энто не критично