Страница 3 из 24
X-POWER
Ну что сказать...данная тема с "шайбочкой", стара как мир, ничего нового здесь не раскрыли...известен сий колхозный тюних, лет десять как уже...))) Периодически всплывая на разных форумах инета )))
Хотя признаться откровенно, чтобы додуматься и сравнивать ТМ, вот с ентим вот колхозом, да плюс ещё и конструктивно, ума на это не хватило ранее ни у кого )))))
НИКАКИХ ШАЙБ, ШАЁБОЧЕК, ПРУЖИНОК "УКОРОЧЕННЫХ" И ПРОЧЕЙ ХРЕНОТЕНИ!))

ps...ОСОБО НЕДОВЕРЧИВЫМ, РЕКОМЕНДУЮ РАЗОБРАТЬ ВУ ТМ....И ПОИСКАТЬ ТАМ ЕНТУ ШАЙБОЧКУ....И УЖЖ ПОТОМ КАКИЕ-ТО ТАМ "МЫСЛИ ВСЛУХ" ПИСАТЬ)))
Да собственно и на офф сайт ТМ... http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 не лишне будет заглянуть....)))
Придумают ведь..."тюних-шайбочки"....))))
Serg_x
X-POWER
Куча слов, и никакой конкретики... есть что сказать? Говори!
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER
Куча слов, и никакой конкретики... есть что сказать? Говори!


Я что-то не пойму, какую вам конкретику ещё ???
Здесь собственно договорились до того уже, что ВУТ ТМ есть стоковый ВУ, но только с шайбочкой и плюс наклейкой...))) раскрыта мол загадка ВУТа ТМС )))
Вот я КОНКРЕТНО ВСЕМ КТО ТАК УВЕРЕН В ЭТОМ, СОБСТВЕННО И ПРЕДЛАГАЮ, НАЙТИ В ВУ ТМ, ВОТ ЭТУ "ЧУДО ШАЙБУ"...загадка вновь появиться уверен!!! )))
Куда уж тут конкретнее )))
AMAROCK
X-POWER
Ответ не защитан.
Спрошу по другому.
ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?
Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа.
ruslim
X-POWER писал(а):

Придумают ведь..."тюних-шайбочки"....))))


Это точно, ТЮНИНХИСТЫ pst , и "тюних-шайбочки ВУТа", и "тюнинх втулочки стоек Лиона", и тюнинх фары с линзами от ИННО, и ......, да вся autolada.ru в одних тюнинхах и доработках, РЕБЯТА опомнитесь, зачем энто вам, давйте ездить на стоковых ведрах и радоваться тому что имеем, ведь на заводе за нас забыли еще в далеком 87 63 .

"Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества."--а где суть, кста можно поменять "ТоргМаш" на ВУТ с шайбой,а "инженеров "ТоргМаш"" на и нженеров участников форума autolada.ru, я кстати ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК Wink , инженеры присоеденяйтесь Drinks or Beer , будем конструкторским бюро hehe .
AMAROCK
ruslim
Да мы и так БЮРО ))) Такого штата не может себе позволить ни одна фирма ))) Наши разработки не нуждаются в доводке. Это готовые и проверенные решения, а не выкидыши КБ ))).
(ничо, что я к вашим примазываюсь ?)
ruslim
AMAROCK писал(а):

ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?

Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа._________________



Правильно, иначе зачем было выдумывать приорошный ВУТ большего размера, ставили б торгмашевский , аннет.

"(ничо, что я к вашим примазываюсь ?)", по моему тут все кто конструктор, кто инженер, а кто испытатель в какой-то степени по возможности своих сил.

Повторюсь, на авторство не претендую, тема и названа по этому АТЧЕТ, и я не заявляю, что данная конструкция лучше или сравнима с ТМ( на нем просто не ездил), но то что она лучше стоковой- ЕТО ФАКТ, если хотите ИМХО. supercool

Последний раз редактировалось: ruslim (16 Июня 2010 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
ruslim
AMAROCK
а давайте и приорошный доработаем Smile
ruslim
Realmatroskin писал(а):

а давайте и приорошный доработаем


ну сперва его нужно купить, но повторюсь, на приорах педаль и так мягкая, если есче мягче, думаю будет перебор, не зря говорят, если очень хорошо, то тоже не хорошо Wink , должна быть некая середина, для некоторых иприороВУТ слишком мягок.


OFF-Кстати на ГТЦ 2110 ?приоро ВУТ не потхотит из-за размещения шпилек или еще расстояния между ними отличное от десятого???
X-POWER
AMAROCK писал(а):

X-POWER

Спрошу по другому.
ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?

Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа.



Не знаю....знаю только, что шайбочек там точно нет !!!!
Знаю ещё точнее, что харки ВУт ТМ, от харок ВУТа с шайбочкой, отличие иметь разительное будет.
В последнем случае (ВУТ С ШАЙБОЧК) кривая графика скорее не кривая будет, а горизонтальная прямая...где даже при малейшем нажатии педали, вут будет сразу выдавать макс своих возможностей....отсюда собственно и происходит тот клевок, как пишут "лбом в стекло"...если технически, полнейшая потеря такого важного значения, что называется информативность.

Нельзя усилие на макс значених так скажем увеличить, не изменяя сам объём....играть же с харками рабочего режима, совсем иное дело, но только грамотно играть...а не кохозить абы что ))))

За сим позволю себе удалиться, реально время нет, весь ентот бред про "тюних шайбочки" читать...))))
МегаVolt
ruslim
расстояние не замерял Pardon
Serg_x
X-POWER
Я все еще жду секрета ВУТ ТМ Wink
Пока опять никакой конкретики...
AMAROCK
X-POWER
При малейшем нажатии ВУТ и не выдаст МАХ момент. Мы туда не стопку пятирублевых монет суем. Мы просто слегка увеличиваем усилие в начальном моменте (мышечная память ноги жмет по старому) и получаем перетормоз. После привыкаем (переобучаемся) и наслаждаемся. Слегка задрав график в начале мы не портим общей картины.
ВУТ ТМС делает то-же самое ? Да не важно, что он туда сует. Доработанную деталь №23 или шайбочку. Смысл-то тот-же )))
И вопрос.
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER
Я все еще жду секрета ВУТ ТМ Wink
Пока опять никакой конкретики...


В ТорМаше и спроси...им лучше знать свои секреты )))
Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))
AMAROCK
X-POWER
Да ты хоть на мой вопрос-то ответь. ))) Хоть на один ))) а ?)))
(Есть у нас на работе один мужик. Ну все знает. Но объяснить не может.)
Serg_x
X-POWER писал(а):

Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))


А-то верю, это ты кричишь что все это ***** и быть такого не может,
вот и ждал твою версию... да наверное не дождусь cry
X-POWER
AMAROCK писал(а):

X-POWER
После привыкаем (переобучаемся) и наслаждаемся. Слегка задрав график в начале мы не портим общей картины.
ВУТ ТМС делает то-же самое ? Да не важно, что он туда сует. Доработанную деталь №23 или шайбочку. Смысл-то тот-же )))
И вопрос.
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!
Бесплатно потому что ?????
Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))
Ладненько, у каждого свой взгяд на тюних, на машинку, на всё прочее.....можно жевать до бесконечности, что лучше, хуже и тд...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


Имхо отличается. Хотя точно сказать не могу, я сразу с ним очень много поменял чтобы однозначно сказать.
Хотя в общем у меня и не ТоргМаш,
но и не желтая поделка.
X-POWER
AMAROCK писал(а):


МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


НЕТ!
не ИМХО.......а графики со стенда!

Последний раз редактировалось: X-POWER (16 Июня 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
X-POWER писал(а):

Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!

Бесплатно потому что ?????

Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))


Ты наверное после каждой смены резины ездишь на закрытую площадку потренироваться тормозить? lol1
После жигулей садишься в ино, и тормозишь мордой в торпеду - это всегда так было, и так будет, с любым, кто впервые сел за руль нового авто. Не путай теплое с мягким, говори предметно, а не придумывай ересь всякую supercool
МегаVolt
X-POWER
а зачем например привыкать к новой машине например, если тебе её подарили и она по ТТХ лучше твой допусть, но надо привыкать, то ну её нафиг? ROFL
AMAROCK
Serg_x
Подозреваю, что не отличаются, ибо площадь мембраны осталась неизменна. Атмосфера давит однинаково, что на ТМ, что на сток. Увеличение производительности клапанов - на МАХ моменте не скажется.
ИМХО. Увеличение МАХ момента возможно только при увеле\ичении диаметра ВУТа (площади мембраны).
Serg_x
Realmatroskin писал(а):

ну её нафиг?


Поставит рядом с домом и будет возить на эвакуаторе hehe
Serg_x
AMAROCK
С теорией согласен. Как на практике - не скажу. У меня педаль стала легче чем была в стоке. Но опять-же говорю, заменен был не только ВУТ.
AMAROCK
Realmatroskin
Serg_x
Все больше подозреваю в правильности наших выводов )))
Кипит, а опровергнуть не может ))) С пути сбить тоже не получается )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы