Страница 4 из 24
X-POWER
AMAROCK писал(а):

Serg_x
Подозреваю, что не отличаются, ибо площадь мембраны осталась неизменна. Атмосфера давит однинаково, что на ТМ, что на сток. Увеличение производительности клапанов - на МАХ моменте не скажется.
ИМХО. Увеличение МАХ момента возможно только при увеле\ичении диаметра ВУТа (площади мембраны).


+100...правильные подозрения !!! )))
X-POWER
Realmatroskin писал(а):


а давайте и приорошный доработаем Smile


Уже "доработали"...."ВУ преоро спорт" шедевр сей называется....из "доработок", спартивный жёлтый цвет и плюс цена....))))))))
ruslim
Подозреваю что X-POWERпытаеться сказать, что лучше специалистов ТМ никто не способен настроить ВУТ кроме специалистов ТМ, а вокруг одни идиоты, а делать шайбы, отверстия в резинке или к примеру укоротить деталь 15, или еще как-то повлиять на клапанный механизм, какя разница, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
X-POWER
ruslim писал(а):

Подозреваю что X-POWERпытаеться сказать, что лучше специалистов ТМ никто не способен настроить ВУТ кроме специалистов ТМ, а вокруг одни идиоты, а делать шайбы, отверстия в резинке или к примеру укоротить деталь 15, или еще как-то повлиять на клапанный механизм, какя разница, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.


Ну здесь Вы точно не правы, "спецов" хватает...грамотных спецов, конечно меньше...))
Всего лишь прояснил что знаю точно, никаких шайб и прочей хренотени, в ВУ ТМ нет по определению....)))

Что же касается, "от перемены мест слагаемых", шайбы, отверстия в резинках и проч гаражный тюних, сумма ужж точно не изменится...работать ВУТ НЕ БУДЕТ, ТАК КАК ДОЛЖЕН !!!))))
Как будет, выше отписал уже...пустая легкая педаль вначале, после чего резкое замедление, если точнее то "клевок", понятие такого слова как информативность, здесь можно сразу позабыть)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (18 Июня 2010 09:44), всего редактировалось 1 раз
Adelko
А почему в приоровуте ход педали меньше чем в нашем? Никак нельзя у нас тож укоротить ход?
aviatorrr
ruslim писал(а):

ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте


Низнай как тебе объяснить Pardon
мой вут исправен 110% на ГТО торм усилия 56%( или чеготам не помню) gpn разность по осям спереди 3% с зади 8%
сам скоро ощютиш что я имею в виду.
З.Ы
До вставки шайбы было 43% общий коофициэнт максимум gpn Про шайбу на ГТО никто не спрашивал
З.З.Ы
К зиме скарее всего сниму её, ато реально постоянно в юз буду улетать wwow

Последний раз редактировалось: aviatorrr (17 Июня 2010 00:12), всего редактировалось 1 раз
Amper5
za_k_on писал(а):

Amper5 писал(а):

Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока


Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.



Ну мб и развели, недавно менял трапецию стеклоочистителей вот кусок вута виден http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1006/e1/06e3ae3bcc53.jpg.html

Наклеечка и графики есть, мож моя тарированная нога меня подводит и прихода я не заметил, хотя может дело в том что я хотел не снижения усилия а снижения хода педали и повышение информативности.

Под информативностью я понимаю управление замедлением повышением усилия а не хода.
Тоесть нажал на педаль - выбрал свободный ход, прижал колодки к диску - и не должна дальше педаль уходить еще на 5 см для усиления торможения - приоро сток примерно так, ТМ вут - не так:)
aviatorrr
Amper5 писал(а):

приоро сток примерно так, ТМ вут - не так


Я канечно не сильно спец но имхо в приоровуте работает скарее абс нежели гтц, по этому там так прижатие не размазывает Pardon
если у нас не размазывать то калёса тупо будут колом вставать и не какой информативности supercool
Serg_x
Ars Longa
aviatorrr
Amper5
Вы все не понимаете одной очень простой вещи.
Когда-то, для того чтобы чувствовать педаль предельно хорошо
раллисты ставили ситему из двух ГТЦ и педаль с большим рычагом.
Все это работало без вута вообще.
Кроме того, ход педали был рассчитан так, чтобы был максимально длинный - от максимума до пола.
Это делается для того что более длинный диапазон работы позволяет более точно дозировать усилие.
У нас, как и у них, абс нет Wink
aviatorrr
Serg_x писал(а):

Вы все не понимаете одной очень простой вещи.


Я это понимаю supercool по этому и написал что нафиг ано не упало "короткий ход" мне как щас нравится только тормозить играя педалькой опасно если тормозиш то тормози Pardon
za_k_on
Ну, где сектрет вута торгмаш, который торгмаш никогда сам не выпускал? ppc
ruslim
Glan
Ars Longa писал(а):

А почему в приоровуте ход педали меньше чем в нашем? Никак нельзя у нас тож укоротить ход?


ГТЦ короче. площадь больше - длина меньше. Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньше
ruslim
Glan
может ты в курсе, на приоровуте межосевое шпилек крепления ГТЦ такое же как на десятом?
Serg_x
ruslim
На нем шпильки развернуты на 90 градусов
Adelko
Цитата:

ГТЦ короче. площадь больше - длина меньше. Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньше


не совсем понял. Т.е. если б гтц был большей площадью, но короче, то и ход педали был бы короче? И у приоры именно такой Гтц? А на наш вут он встает или там присоединительные размеры другие? Просто меня лично раздражает длина хода педали.. Smile
Serg_x
Ars Longa писал(а):

не совсем понял. Т.е. если б гтц был большей площадью, но короче, то и ход педали был бы короче?


Вспомни гидравлику:
больше площадь - больше сила, меньше ход,
меньше площадь - меньше сила, больше ход
Ars Longa писал(а):

Просто меня лично раздражает длина хода педали..


Научишься на своих ошибках Wink
Glan
ruslim писал(а):

Glan

может ты в курсе, на приоровуте межосевое шпилек крепления ГТЦ такое же как на десятом?_________________


да. Только разернут. только не на 90 градусов а на 180
Serg_x
Glan
Это как? wwow
Если две шпильки развернуть на 180 градусов, они встанут так-же, только поменяются местами Smile
Если они симметричны относительно центра, то ничего не изменится.
ruslim
Это я знаю), меня интересует налезет-ли на приороВУТ десятоГТЦ
Serg_x
ruslim писал(а):

Это я знаю), меня интересует налезет-ли на приороВУТ десятоГТЦ


Чисто теоретически приколхозить можно, только зачем? Возми все с Приоры.
ruslim
Serg_x писал(а):

Возми все с Приоры.

-энто пока для меня не бюджетно, это тогда и педальный узел надо приорошный ,
Glan писал(а):

Если ставить на стандартный педальный узел десятки еще и рычаг короткий получается - ход еще меньше

, жена ваще домой не пустит.
А у меня еще запасной ГТЦ-2108 лежит Smile , посмотрел на картинке, если межцентровое такоеже, то можно вместо десятого смело ставить приороВУТ, развернув на 90градусов, как раз и под ГТЦ2108 будет, и с обратной стороны под крепление к педальному узлу подойдет. rlzz

Только сосок под шланг вакуумный мудет не выше оси а ниже, но думаю энто не критично supercool
Glan
[quote="Serg_x"]Glan

Это как?

Если две шпильки развернуть на 180 градусов, они встанут так-же, только поменяются местами[/quoюte]
все верно - высота не изменится, просто верхняя станет справа а нижняя слева...
МегаVolt
ruslim
ты для начала измерий длину хода стокГТЦ и приороГТЦ, а то буит недожимать и тормозов не буит)

а педальный узел необязательно приорошный, и наш мона подогнать несложно Razz
Valdemar
Пока тема не ушла далеко предлагаю поместить в ФАК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы