d.dmitry писал(а):Ответиш ли, зачем на Гранте с эуром обещают стандартный кастер не менее +1.30', и почему у калины-спорт кастер примерно от 2 до 3 градусов? (на лк.форуме есть точные цифры).
И какой кастер у рено-Логан, около 3 гдето читал.
все последние модели ваза почти все идут с таким углом, у меня за всю историю на стенде побывали пять автомобилей калина спорт и у всех угол как я помню от 1 40" до 2 30". а у логана этот угол в идеале должен быть 2 40"asaw писал(а):Это стандартный кастер калины, а не гранты.
вообще гранта сделана на платформе калины d.dmitry писал(а):Развальщики которые мне попадались 0.20' 0.40' считают отличным кастером.
+100asaw писал(а):потому что они думают, что калина это - десятка
они не думают, они делают свое дело верно. имхо я так считаю...rafon писал(а):гонщики увеличивают кастор более 3 градусов при этом подают двигатель вперед дабы не уменьшить ресурс и надежность шрус а на мерене вообще 12
про гонщиков понятно что угол высокий, а причем здесь шрусы.....не понятно. этот шарнир способен передовать крутящий под любым углом предусмотренным самим шрусом по конструкции. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. на мерине всегда был (в отличие от других) кастер очень высокий.d.dmitry писал(а):Продольный наклон - он же кастер. Справа могли бы 1 шайбу убрать с растяжки, кастер поровнее бы стал.
Я эти шайбы сам убирал(развальщики отказывались лезть), главно иметь точку отсчёта - распечатку, ну и потом после развал-схождения по распечатке видно на сколько изменился кастер. Диагностика без регулировки, рублей 250 стоила когдато, главно результат распечатать или переписать, сфоткать чётко.
прикольно, родной тебе наверно никто не сказал что убирая шайбы меняется и развал и схождение. каждый параметр связан друг с другом, меняешь один и он тащит за собой другой. поэтому есть строгая последовательность регулировки углов НА СТЕНДЕ!!!!! х123ас:@lexSM
в последний раз предупреждаю, не нужно окрутить счётчик по 10 сообщений подряд, объединяй свои мысли в один пост!!! Кнопка редактирвоания сообщения присутствует.
х123ас писал(а):х123ас:@lexSM
в последний раз предупреждаю, не нужно окрутить счётчик по 10 сообщений подряд, объединяй свои мысли в один пост!!! Кнопка редактирвоания сообщения присутствует
пардон, больше писать посты не буду пока не научусь как надо, а кады научусь неизвестно....@lexSM
Да убрав шайбы, надо ехать на развал-схождение, я не писал что не надо.
Ну развальщики делающие калинам кастер 0.20-0.40' - тупоре..., деньги взяли а как прямую держит пофиг, не им же рулить.
Правильные углы для Калина-спорт
параметры сход развала
для ЛКС
под нагрузкой:
- развал колес град.
-0°20'±30'
- угол продольного
наклона оси поворота
колес град. 3°00'±30'
- схождение колес:
линейное, мм., 0 ± 1
угловое, град. 0±10'
снаряженного автомобиля:
- развал колес град.; 0°±30'
- угол продольного
наклона оси поворота
колес град.; 2°25'±30'
- схождение колес:
линейное, мм., 2 ± 1
угловое, град. 0°10'…0°30'
www.lada-granta.net/showthread.php?t=2172
А многим развальщикам поэтому и влом лезть к шайбам на растяжках d.dmitry писал(а):потому что дороги с уклоном для стекания воды
у нас такие дороги, что в одном месте вправо, в другом влево, а в третьем в середину. Так что лучше под дороги не подстраиваться.