Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:51
d.dmitry писал(а):


А если был владельцем самары неубитой (09 - 15), то знаеш как машина должна держать прямую и рулица!



Вы так говорите, будто на самаре покататься - это такое чудо, доступное избранным. Особой разницы с самарой не заметил, если сделать скидку на ЭУР, конечно. Может, вы это имеете в виду, что она слегка ватная?

#27:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:15
Сечас я управлением доволен на 100%.
Самарская управляемость отличная. Калина-Спорт с её стоковым кастером 2' - 3' и корейским усилителем, короткой рейкой Возможно даже лучше самар.

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:18
С короткой рейкой разве не ГУР ставится?
#29:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:22
Andreiko писал(а):

С короткой рейкой разве не ГУР ставится?


На Приоры

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:54
Ну что ж, это только радует, значит корейский усилок нормально справляется с короткой рейкой, которую вполне можно себе впендюрить, если припечет.
К длинной более-менее привык, но когда выезжал из салона, с непривычки чуть не у...бал в повороте, не ожидав, что руль так усиленно вертеть надо Smile

#31:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 16:26
Моя Калина с заводскими настройками по моим субъективным ощущениям рулится на уровне классики - постоянно приходится подруливать, и на скоростях это напрягает. Регулярно сравниваю с 10-кой "в стоке", к управляемости которой при всех ее недостатках, у меня претензий нет никаких. И если раньше я грешил на штатную резину, то теперь на обоих машинах она одинаковая - Брижд ВС60.

Идея на счет изменения кастора мне нравится, респект, будет время - тоже поколдую с шайбами. Так дальше жить нельзя.

#32:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 17:12
В мурзилке по 2109 заявлен кастер 1.30'. У меня с новья был если посчитать меньше 1'. Делайте ближе к девяточному, и на распечатку результатов договаривайтесь.
#33:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:39
Jar
колдуй быстрей - результат порадует. Good

#34:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:54
У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.
#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:31
Игорёк писал(а):

У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.


Эур есть?

#36:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:51
d.dmitry писал(а):

Игорёк писал(а):

У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.


Эур есть?


нет

#37:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:53
на ТО3 привели кастер к 1.18/1.19 было ранее 1.32 на обоих, но ранее геометрия была кривая и в итоге уводило, теперь же идет как пор рельсам. Так что не все всегда в кастере, хотя у меня в обоих случаях значения хорошие.
#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:02
Игорёк писал(а):

d.dmitry писал(а):

Игорёк писал(а):

У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.


Эур есть?


нет


У меня сновья кастер +0.72' был если посчитать, совсем неайс. С эуром и кастером 0.70' поездиш поймёш о чём пишу.

#39:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:41
d.dmitry писал(а):

Игорёк писал(а):

d.dmitry писал(а):

Игорёк писал(а):

У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.


Эур есть?


нет


У меня сновья кастер +0.72' был если посчитать, совсем неайс. С эуром и кастером 0.70' поездиш поймёш о чём пишу.


Все познается в сравнении)))

#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:08
В общем, я так понял, возней с кастером народ лечит остутствие внятной связи из-за ЭУРа Smile
У кого усилителя нет, тем и так все хорошо рулится.
В общем-то, перекладывание с больной головы на здоровую, но, учитывая, что так вся страна живет много лет - что-то в этом есть.

#41:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:08
Была такая мысль тоже...

Я сначала искал рулевую колонку без эур, когда хотел махачкалинский выкинуть. Продавцы о колонке на калину неслышали (купил эур калуга)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Февраля 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:15
при желании всегда можно выключить ЭУР (если он без редуктора) и понять, в чем причина отсутствия обратной связи.
ЗЫ. А вообще длинная рейка + эур + зимняя резина = незабываемые впечатления. У меня на детском автомобильчике ребенка в подвешенном состоянии (подвешиваем авто если что Smile) усилие на руле больше Smile

#43:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:53
Serge!
пофиг. 2 недели на 2109 недавно поездить пришлось. Во это не забываемые впечатления, в пробках, при парковке и пр. На трассе гут. Так что я для себя выбрал опоры СС-20+ колдовство с кастором ибо больше 140 по трассе не езжу.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:57
genich писал(а):

Serge!
пофиг. 2 недели на 2109 недавно поездить пришлось. Во это не забываемые впечатления, в пробках, при парковке и пр.


на парковке прикольно, базару нет. Хоть и крутить приходится помногу, зато легко. После калины ино с гуром воспринимаются как без усилителя. А для полноты картины тебе б на классике паркануться...лучше летом...на асфальте Smile

#45:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:01
Serge!
не, спасибо. Smile

#46:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:01
d.dmitry писал(а):

А если был владельцем самары неубитой (09 - 15), то знаеш как машина должна держать прямую и рулица!


Согласен. На 14 160км/ч смело ездил, держа руль одной рукой и разговаривая с пассажиром. А на Калине уже на 110км/ч хочется руль двумя руками держать и сосредоточиться полностью на дороге.
На 14 колею практически не ощущал, а на Калине страшновато порой. Может быть это еще и из-за увеличенного дорожного просвета Калины?

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:26
Alex_2114

Сделай протяжку сайлентблоков (сначала отпустить гайки) нагруженой машины - 4(240кг) человека в машину, сайлентблоки перед и зад.
С кастером разбирайся.

#48:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:04
Не, ну я не понимаю, у вас калины неправильные чтоли?
Я на 110, на дороге средней паршивости(небольшие кочки, трещины, ямки) спокойно руль отпускаю и она держит дорогу, сползает только при сильных порывах ветра или когда дорога имеет поперечный наклон.

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:57
беспокойный
У меня то же самое, на калине. В подвеску не лазил.

#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 03:34
на снегу, при трогании уводит вправо, уже испугался, но вроде все ок:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=680996&postcount=90




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU