Страница 9 из 12
@lexSM
d.dmitry писал(а):

Ответиш ли, зачем на Гранте с эуром обещают стандартный кастер не менее +1.30', и почему у калины-спорт кастер примерно от 2 до 3 градусов? (на лк.форуме есть точные цифры).

И какой кастер у рено-Логан, около 3 гдето читал.


все последние модели ваза почти все идут с таким углом, у меня за всю историю на стенде побывали пять автомобилей калина спорт и у всех угол как я помню от 1 40" до 2 30". а у логана этот угол в идеале должен быть 2 40"

Последний раз редактировалось: @lexSM (09 Ноября 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз
@lexSM
asaw писал(а):

Это стандартный кастер калины, а не гранты.


вообще гранта сделана на платформе калины Smile
@lexSM
d.dmitry писал(а):

Развальщики которые мне попадались 0.20' 0.40' считают отличным кастером.


+100
@lexSM
asaw писал(а):

потому что они думают, что калина это - десятка


они не думают, они делают свое дело верно. имхо я так считаю...
@lexSM
rafon писал(а):

гонщики увеличивают кастор более 3 градусов при этом подают двигатель вперед дабы не уменьшить ресурс и надежность шрус а на мерене вообще 12


про гонщиков понятно что угол высокий, а причем здесь шрусы.....не понятно. этот шарнир способен передовать крутящий под любым углом предусмотренным самим шрусом по конструкции. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. на мерине всегда был (в отличие от других) кастер очень высокий.
@lexSM
d.dmitry писал(а):

Продольный наклон - он же кастер. Справа могли бы 1 шайбу убрать с растяжки, кастер поровнее бы стал.

Я эти шайбы сам убирал(развальщики отказывались лезть), главно иметь точку отсчёта - распечатку, ну и потом после развал-схождения по распечатке видно на сколько изменился кастер. Диагностика без регулировки, рублей 250 стоила когдато, главно результат распечатать или переписать, сфоткать чётко.


прикольно, родной тебе наверно никто не сказал что убирая шайбы меняется и развал и схождение. каждый параметр связан друг с другом, меняешь один и он тащит за собой другой. поэтому есть строгая последовательность регулировки углов НА СТЕНДЕ!!!!! ROFL ROFL facepalm
@lexSM
у darkona верная стоковая таблица
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:@lexSM
в последний раз предупреждаю, не нужно окрутить счётчик по 10 сообщений подряд, объединяй свои мысли в один пост!!! Кнопка редактирвоания сообщения присутствует.
@lexSM
х123ас писал(а):

х123ас:@lexSM

в последний раз предупреждаю, не нужно окрутить счётчик по 10 сообщений подряд, объединяй свои мысли в один пост!!! Кнопка редактирвоания сообщения присутствует


пардон, больше писать посты не буду пока не научусь как надо, а кады научусь неизвестно....
gin88888
@lexSM
так учись быстрее.
половину из того что иы написал, люди знали и до этого.
То что гранта на калиновской базе мы в курсе, кастр тут причем? что засунут, то и будет.
и 0.20-0.40 кастр убийственный для калины, если бы мне такой поставили убил бы...
d.dmitry
@lexSM
Да убрав шайбы, надо ехать на развал-схождение, я не писал что не надо.
Ну развальщики делающие калинам кастер 0.20-0.40' - тупоре..., деньги взяли а как прямую держит пофиг, не им же рулить.

Правильные углы для Калина-спорт
параметры сход развала
для ЛКС
под нагрузкой:
- развал колес град.
-0°20'±30'
- угол продольного
наклона оси поворота
колес град. 3°00'±30'
- схождение колес:
линейное, мм., 0 ± 1
угловое, град. 0±10'

снаряженного автомобиля:
- развал колес град.; 0°±30'
- угол продольного
наклона оси поворота
колес град.; 2°25'±30'
- схождение колес:
линейное, мм., 2 ± 1
угловое, град. 0°10'…0°30'
www.lada-granta.net/showthread.php?t=2172
@lexSM писал(а):

убирая шайбы меняется и развал и схождение. каждый параметр связан друг с другом, меняешь один и он тащит за собой другой. поэтому есть строгая последовательность регулировки углов НА СТЕНДЕ!!!!! ROFL ROFL facepalm


А многим развальщикам поэтому и влом лезть к шайбам на растяжках ROFL ROFL facepalm
kент
Сделал сегодня на СТО кастер но как-то странно: было л +1,28 п +0,97, выкинули л 2 шайбы п 3 шайбы : стало л +1,5 п +2,2. Разница не большая получилась между левым и правым и можно ли так ездить или переделывать? Машину по прямой никуда не ведет, но на скорости проверить пока не получается facepalm
да кстати, шайбы не переставляли как я где-то читал, а просто убрали. Так возможно вообще?
nestor
Я вообще в шоке был ккогд мне регулировали. Зачем говорит кастер трогать? Он в допуске. А то что он был ноль почти ему всеровно. Говорит трогать не будем. Я говорю снимай кегли я поехал в друугое место. Правда сделали. Кастер плавал не поняттно. Снял с одной стороны все шайба-он 1.5 градуса. Сделали. Поездил приехал на следующий день. Он у меня без шайб 2г. Со стороны сде шайбы 1г.(надо было с обоих сторон рубить.
kент
НЕСТЕР
на официальной станции мне вообще отказались делать кастер. Дедуля-мастер сказал что он таким не занимается. На ответ что машина на гарантии и не будет ли потом ко мне вопросов если я в другом месте покручу сказал что лично у него вопросов не будет Pardon
Ещё вопрос к математикам: 60мин = 1 гр, если 1,5 гр и выдернуть одну шайбу будет 2,1 гр? lol1
х123ас
kент
1 шайба - 20 минут, дальше считай сам.
d.dmitry
kент писал(а):

л +1,5 п +2,2


Мне развальшик обьяснил что справа желательно кастер чуть больше, потому что дороги с уклоном для стекания воды, он говорит себе справа больше сделал чтоб вправо не тянуло, чё за машина я не спрашивал. Мне оставил одинаковый лево-право, т.к. я сказал нет проблем у меня с этим утягиванием вправо.
kент
х123ас
не, то что 20мин я знаю
d.dmitry
один в один как мне втирали, но изначально хотели сделать одинаковым но не понятно почему не получилось. Опять разбирать видимо не хотели, это надо было снова отцеплять оборудование и перегонять на другую эстакаду к другому спецу, решили так оставить Smile
Darkon
d.dmitry писал(а):

потому что дороги с уклоном для стекания воды


у нас такие дороги, что в одном месте вправо, в другом влево, а в третьем в середину. Так что лучше под дороги не подстраиваться.
rafon
[quote="rafon"]мерил сход разввал у офийиалов на распечатке все окей кастор +1.5 схождение нуль развал нуль. приезжаю к дяде вити он на глаз говорит развал не по нулям . вешаёем стенд на колеса и видим кастор +2 . схождение -1.5 придопуске в 1 градус. а развал правого колеса +1 при допуске в 30 минут . еще он сказал что на всех вазах правое колесо завалено на один градус. почему так
kент
а мне вот не понятно опять же с этими минутами и показаниями стенда, если на стенде показало 1,50 это 1 гр 50 мин или 1 гр 30 мин? Разница между колесами спать спокойно не дает Smile и ещё не знаю на сколько адекватный замер сделал но справа от колеса до бампера 2,5 см, а слева 3 см nea
х123ас
kент, стенд показывает градусы и минуты, а уже в обиходе называют 1градус 30 минут как 1.5 градуса.
kент
х123ас
понятно, Drinks or Beer а 0,97гр тогда почему, а не 0,57? Sorry
т.е. получается разница между колесами 30 мин? На фото до регулировки, сейчас л +1,50 п +2,20

IMG0027A.jpg
Описание:
Размер файла: 195,87 KB
Просмотрено: 588 раз(а)

IMG0027A.jpg
kент
Замерил расстояние от заднего колеса до переднего и разница получилась 6 мм. Снял шайбу слева и теперь что-то около 1 мм. Машину никуда не ведет, по трассе едет ровно и положение руля не изменилось. Ехать на развал/схождение или так кататься? Unknown
х123ас
ехать. Если изменять кастор, изменяется автоматом схождение
kент
х123ас
Спасибо. А чем чревато, резину будет жрать? Устойчивость авто увеличилась и руль веселее возвращается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы