Страница 3 из 12
urman
Прочитал ветку и посмотрел свои данные!

пишу переднее левое -- развал=О*25'
продольный наклон= -1*45'
схождение=0*06'
поперечный наклон= 13*33'
прилежащий угол= 13*58'

а вот это что?????
ПЕРЕДНЯЯ

кросс развал= -0*07'
кросс продольный накл= -0*14'
кросс поперечный накл= -0*24'
суммарное Схождение= 0*13'

Так где тут кастор???
Darkon
urman писал(а):

продольный наклон= -1*45


вроде это кастор.
d.dmitry
Лучше фотку распечатки выложи.
urman
Прочитал ветку и посмотрел свои данные!

Пишу
переднее левое
развал=О*25'
продольный наклон= -1*45'
схождение=0*06'
поперечный наклон= 13*33'
прилежащий угол= 13*58'


правое-
развал=0*32’
продольный наклон= -1*30'
схождение=0*07'
поперечный наклон= 13*57'
прилежащий угол= 14*29

а вот это что?????
ПЕРЕДНЯЯ

кросс развал= -0*07'
кросс продольный накл= -0*14'
кросс поперечный накл= -0*24'
суммарное Схождение= 0*13'

заднее левое колесо
развал=О*13'
схождение=0*04'
заднее правое колесо
развал= - 0*37’
схождение=0*03'
ЗАДНЯЯ
Кросс развал = 0*50’
Суммарное схождение= 0*08’
Угол тяги движения = 0*00

Так где тут кастор??? Думаю заднии колеса здесь не причём!
А вот кроме кастора.. что это за кросс развал и т.д.
стенд был электронный!
Darkon
urman писал(а):


а вот это что?????
ПЕРЕДНЯЯ

кросс развал= -0*07'
кросс продольный накл= -0*14'
кросс поперечный накл= -0*24'
суммарное Схождение= 0*13'


это разницы и суммы верхнего.



urman писал(а):

Так где тут кастор???


urman писал(а):

продольный наклон= -1*45'


urman писал(а):

продольный наклон= -1*30'

urman
Вот это ДАААААААААА!
А почему у меня минус .. а должно быть +1*30' и можно я так вычитал чуть ли не +3*

При развал-схождение когда делают в сервисе не обязанны делать КАСТОР????????????
d.dmitry
urman писал(а):

Вот это ДАААААААААА!
А почему у меня минус .. а должно быть +1*30' и можно я так вычитал чуть ли не +3*

При развал-схождение когда делают в сервисе не обязанны делать КАСТОР????????????


Обязаны, но лень им, откручивать типа много.

Минусовой кастер чёто странно, может он насамом деле + ?
Ещё Кастер уменьшается при нормальном попадании в яму, растяжка деформируется - растягивается (так и задумано, чтобы кронштейны невырвало).
gin88888
Блин, я уже ничего не понимаю. так какой кастр хорошо 1.0-1.3 или 2.0-3.0???
d.dmitry
+1.20 или + 1.30 вполне хватит.
Если сделать +2.0 то можно получить тяжеленный руль.
х123ас
d.dmitry писал(а):

Если сделать +2.0 то можно получить тяжеленный руль.


Да нет, нормально там. У меня был кастор 2.1, не могу сказать что прям на много тяжелей руль был. Допустим если давление в шинах будет 1.5 - и то руль тяжелее.
gin88888
d.dmitry
х123ас
спасибо, а если 1.0 то что будет???
у меня сейчас 1.3, хочется чтоб лучше управление было, надоело подруливать в поворотах.
Darkon
gin88888 писал(а):

надоело подруливать в поворотах.


что значит подруливать в поворотах?
х123ас
gin88888 писал(а):

спасибо, а если 1.0 то что будет???


Да ничего не будет. Вообще при гражданской езде все эти изменения мало заметны, разве что при большом касторе машина на скорости как то увереннее держит прямую.
gin88888 писал(а):

у меня сейчас 1.3, хочется чтоб лучше управление было, надоело подруливать в поворотах.


Чтоб лучше было в поворотах, нужен комплекс изменений, одним кастором не добьёшься хорошего результата
d.dmitry
Меньше +1.30 нет смысла делать. С +1.0 будет хуже курсовая устойчивость.
gin88888
d.dmitry
х123ас
Darkon
естевственно что одни кастром нельзя в корне улучшить управляемость, хочеться большего отклика от руля при перестроениях и поворотах.
Про подруливае - вам не приходится подруливать в крутых поворотах? у меня: как только поворот больше 70 градусов, приходится подруливать, на семерке не надо было этого делать, хочу такого же эффекта добиться.
d.dmitry
gin88888
ЭУР какой?

У меня с увеличением кастера и повороты стала проходить без подруливания. Эур калуга безредукторный. Махачкалинский вспоминаю, жесть, 55км/ч хочеш обогнать - руль влево несильно поворачиваеш - мало поворачивает, сильнее влево поворачиваю - машину аж кидает влево (т.е. Эур тормозит с реакцией либо собран из говна), Такое же веселье при возврате в свою полосу. Нехочу его продавать никому, совесть непозволяет.
rafon
gin88888
d.dmitry
вроде калужский, там вроде нет черной коробочки если снижу смотреть???
я б такое тоже не стал продавать, мне бы тоже не позволила совесть)) Drinks or Beer
rafon
читал я её уже, нет пока денег лезть в подвеску... cry
Darkon
У меня махачкалинский, может что-то подобное про возврат в полосу и есть. Но про подруливание хз не понял.

Кстати мерял тут сход развал (регулировать правда не стали, да и хз верно ли намеряли) вобщем сход и развал не особо отличаются от того что было на ТО3, а вот кастер отличается, причем серьезно.
Пишу по памяти, бумаги нет.
Левое +0,43 (на ТО3 +1.19) правое 1.11 (ТО3 +1.18), собственно между замерами был поездка на дальняк, ну и попал в пару ям. Что 2 раза правил правый диск (туда и обратно), получается чтоли диск принял все удары чтоли ROFL
А вот левое не проверля, но вроде визуально не видно, да вроде им и попадал тока в 1 яму, не ужто так подвеску увело.

На езде по ощущениям не сказывается, только вот хз, как должно сказываться, в зарулем писали что разность в кастере приводит к проскальзыванию колеса в поворотах...
d.dmitry
gin88888 писал(а):

вроде калужский, там вроде нет черной коробочки если снижу смотреть?


Если рукой пощупать эур, то у редукторного направо корпус электромотора идёт.

.jpg
Описание:
Размер файла: 11,15 KB
Просмотрено: 18413 раз(а)

.jpg
gin88888
d.dmitry
сегодня-завтра пошупаю))
и отпишусь!
спасибо.
kент
Приобрел вчера 11183 и тоже рыскает по трассе. После червонца напрягает постоянно подруливать как в тех фильмах на полуторке. ТО-2 делалось 2 000 назад и хз на что там грешить. ЭУР чей сегодя гляну. Гнать её к гарантийщикам или привыкать к новому стилю управления? supercool
Darkon
kент
для начала сделать правильный сход развал с распечаткой, и кастер выставить 1.20'-1.30' минимум.
kент
Darkon
гарантийщики вроде как делали сход развал, но распечаток не давали Smile Сегодня покатался и понял причину дискомфорта - руль не возвращается при повороте, точнее не до конца. ЭУР корейский стоит нормальный или как?
d.dmitry
kент писал(а):

руль не возвращается при повороте


Кастер 1.30" сделаеш и начнёт возвращатся, у меня так было. А вобще причина в конструкции опор, с затянутым штоком аморта, и подшипник в опоре -отстой. Пока самые хорошие отзывы по опорам Русич-саморин для калины, и Эволекс со смещением 2110 + калина.
Я вобще аморты с опорами сменил на 2108(после долгих раздумий почему "не рулится"), теперь рулится как восьмёрка "имхо".
Читай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=31670&page=7
Цена http://m5auto.megaart.ru/catalog/suspension/bearings/ev_10s_p
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы