Страница 2 из 2
GARILLA
smartok, защитный колпачок - это который защищает поршень от грязи, смазав его ВД-40 будет эффект иль нет? поидее поршень должен легко ходить...?

А про направляющий палец спасибо, завтра займусь, еще супорта думаю под цвет кузова покрасить =)
unlifer
Здравствуйте, форумчане. Вопрос по поводу нагрева дисков. В 2 этапа пришлось заниматься передними колёсами на 2114i 2005г. (у меня пока год). 1 этап. Замена в сервисе обеих гранат на левом приводе (подозрение на износ), внутренних и наружных пыльников обоих приводов (после зимы порвались, потрескались), тормозных колодок (стёрлись), на правом крабе контргайку растяжки (после аварии поменял краба, гайка старая плохо держалась), развал/схождение, масло подлил в коробку (издержки замены пыльников и гранат). Не обратил внимания грелось что или нет. 2 этап спустя неделю. Замена уже в другом сервисе шаровых (одна скрипела, другую просто поменял), рулевых наконечников (люфт имелся), опять же развал/схождение пришлось. После этого обратил только внимание на то, что греются колёсные диски, так как стал проверять все механизмы как перед поездками, так и после (до этого только перед ними). Утром рано на работу без пробок - потому особо ничего не нагревается. Вечером домой по пробкам, путь домой около 8-10 км - градусов 40-70 (зависит от продолжительности скитания по пробкам) на ощупь на хвостовике шарнира и гайке ступицы. Колодки холодные считай. Диск тормозной чуть тёплый (15-30 градусов, зависит тоже от времени в пути). Это нормально или надо шарниры смотреть (или что-то ещё)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы