Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на холодном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы на холодном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flash.exe



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21083 '99 -> Kia Cerato '10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

Мужики, помогите! Уже не первую неделю мучаюсь с провалами на холодном двигателе. Завожу машину, грею до тех пор, пока стрелка немного не уйдет за "50", начинаю ехать. Стоит чуть сильнее при трогании или просто во время езды сильнее нажать на газ, как машина начинает ехать рывками и просто ужасно тупить. Проезжаю 3-5 км, двигатель прогревается до 90 градусов и машина перестает дергаться, едет отлично.
Сегодня выезжал со второстепенной, можно сказать пытался проскочить, дал газу нормально так, машина задергалась и чуть не заглохла. Перепугался, блин, можно сказать последней каплей стало, пора что-то делать lol1 .
ВВ провода менялись 3000 км назад, свечи тоже, машина заводится с полпинка каждый день. Нагар на свечах желтоватый. ХХ не плавает, стабильные 900 об/мин.
Еще недавно дал джазу на своей машине в виде заездов с оборотами 4-6 тыс. об/мин, после этого несколько дней машина на холодную не дергалась совсем. Теперь опять началось. Какие мысли будут?

_________________
Вернуться к началу
Flash.exe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 21:52
Ответить с цитатой

Flash.exe писал(а):
Какие мысли будут?

Убирать подсос на 75-80 градусах. Так точно не заглохнешь.
Та же фигня. Карб солекс 08.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь777



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 22:13
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
Flash.exe писал(а):
Какие мысли будут?

Убирать подсос на 75-80 градусах. Так точно не заглохнешь.
Та же фигня. Карб солекс 08.

+1
Я тоже до 70-80 на подсосе еду, окло 1200 чтоб хх был.
Вернуться к началу
Игорь777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash.exe



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21083 '99 -> Kia Cerato '10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 23:20
Ответить с цитатой

Т.е. это такая особенность карбюратора? Спасибо, утешили, а то думал с машиной что-то не так.
_________________
Вернуться к началу
Flash.exe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 08:36
Ответить с цитатой

а НУОЗ правильный стоит?
у меня раньше тоже по сабжевой причине дёргалась. с тех пор много времени прошло, и карб чистился и НУОЗ выставлялся.
кароче я щас езжу как только стрелка перейдёт 50, и ничего не дергается))
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:07
Ответить с цитатой

утром завожусь на подсосе с пол тыка и трогаюсь почти сразу на подсосе, держу то же около 1200 обор. и по мере прогрева постепенно убираю подсос. Минуты 3-4 и двиг прогревается до 70 и подсос убираю полностью.

Раньше то же затуп на холодном убивал - тапку в пол, а машина носом клюет и тормозит. Перебрал и прочистил карб, настроил его, проблема не ушла - значит такая специфика карба.

Зато когда на обед еду домой, завожусь без подсоса, обороты около 400 на хх и едет до полного прогрева нормально (на улице 30 в тени). Проблема только после ночной стоянки.

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:34
Ответить с цитатой

в прошлом году выровнял подошву карба - это болезнь карбов и затягивать чуть-чуть надо, чистил карб. В этом году уровень бензина впервые за 4 года выставил (после этого уоз на хх перестал регулироваться разрежением на вакуумнике!), качество-кличество как полагается подкрутил. УОЗ выставил 4 градуса . На холодную ехать начала. Когда только завёл - 15 сек - тронулся будет конечно провал если сильней надавить, но перевалить 17см поребрик - без проблем, и разгон до 20кмч за 4 сек.
Ушёл провал после всех регулировок короче.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:06
Ответить с цитатой

А если такая же проблема на инже?
_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 08:08
Ответить с цитатой

У меня норма. Завожу подсос убибраю до 1000 об и поехал - лето же. Да и зимой так же. Окончательно убираю когда стрелка посередине между 50 и 90. Провалов нет, или бывают но редко.
особености карба и его состояния.
D@ve
Может датчик кислорада тупит ? Джеки чан не горит? Было на служебке такое горел постоянно тк организайия начала на сервис бабло жалеть ездили так и особенно в сырую бывали тупости жмешь на тапку, провал почти глохнем. Лечилось потом заменой оного. Ну еще могут забыты топливные фильтра и сеточки

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 08:35
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
В этом году уровень бензина впервые за 4 года выставил (после этого уоз на хх перестал регулироваться разрежением на вакуумнике!)
можно подробнее? зачем всё это, как должно быть, как мне у себя это проверить?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 09:59
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
зачем всё это, как должно быть, как мне у себя это проверить?
Обычная регулировка карбюратора Солекс.В любой "мурзилке".
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 10:50
Ответить с цитатой

т808
+1
.bibikin
просто руки долго не доходили.
Машина стала стабильно ехать, подозрительно стабильно, до этого холостой черезчур колбасило и всё время количеством подстраивал, на хх трогаться сложней было - нестабильная тяга из-за "высосанного" уоза на хх - а сейчас на 2-ой без проблем и на холодную всё проще
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы