Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный звук двигателя после сборки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странный звук двигателя после сборки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 23:57
Ответить с цитатой

Народ, нужна ваша помощь.
Итак, ситуация следующая.
Машина 2004 года, двигатель 1.5, v16, пробег чуть больше 100 тыс. км.
Некоторое время назад стал уходить антифриз. Неделю боролся (поменял оба радиатора, заменил патрубки и хомуты, но ничего не помогало). Под конец движок затроил. После ряда диагностик решили, что пропускает прокладка гбц (физчески антифризу уходить было уже некуда, кроме как через прокладку, плюс пузырьки в расширительном бачке). Вобщем, решили справиться с заменой прокладки сами.
Разобрали все что нужно, сняли голову. Действительно, прокладка была повреждена. Залил керосин, чтобы проверить, пропускают клапана или нет. Как итог - не пропускают керосин стоял в течении суток).
Промыл постель, голову, крышку, распредвала, стал собирать все обратно.
После сборки залил промывочное масло. Завел двигатель и тут как раз и стал он стучать очень странно. Клапана отвергли сразу, т.к. померяли компрессию - 13,5; 13,5; 13,5; 14.
Сразу отмету некоторые вопросы, которые задавали все, у кого спрашивал про данную проблему:
1. Распредвала не перепутаны (впускной и выпускной на своих местах).
2. Маслом проливал и гидрики, и распредвала, при установке.
3. Ремень грм одевался при четко выставленным меткам распредвалов и коленвала соответственно прокручивался коленвал, метки проверялись).
4. Маслоподающий канал в голове (рядом с 5м болтом гбц) не забит, клапан работает (проверял лично, первый раз попробовал на вкус масло зато)).

Что еще добавить.. За коленвал прокручивается свободно, никаких стопоров нет. При прокрутке переднего колеса (поддомкратил и крутил колесо при включенной 5й передаче) никаких посторонних звуков не слышно (правда, понятное дело, что частота вращения уже не та, что даже при холостых оборотах).
Пробовал разбирать не один раз, спускал масло из кидриков (по одному из советов, т.к. при их установке они перепутались, дескать чтобы заново набрали в себя масло и встали в нужное положение), но и это не помогло, звук точно такой же.
Ссылки на записанный звук работы двигателя
http://www.fayloobmennik.net/52050
или
http://www.letitbit.tv/files/116540/audioklip.wav

Очень надеюсь на помощь!
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 00:22
Ответить с цитатой

В первой ссылке на десятой секунде появляется подзвон,чуть пропадает,потом появляется ещё раз, и в конце после перегазовки,но помягче. У меня 114 двиг(8кл), прошу прощения ,что влез. Субьективное мнение,на слух,жестковато стучат клапана и подзвон сглаживается после перегазовки, думаю газнул,маслецо хлюпнулось, а дальше сказать не могу не знаю принцип работы гидриков. По моей аналогии. Клапана (регулирую сам,дотошный) мягче работают после подгазовки,даже лёгкой. Может ей масла где то не хватает?
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 02:14
Ответить с цитатой

Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-All_Ex-



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: 150
Авто: ВАЗ_21103
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 02:31
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.
Вернуться к началу
-All_Ex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkkolay



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 05:30
Ответить с цитатой

ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?
_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 05:41
Ответить с цитатой

Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 08:52
Ответить с цитатой

а давление масла как?
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 09:02
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять Smile

100-200 км ездить с таким шумом? Стремно как-то, если честно..

-All_Ex- писал(а):
Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.

Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.

nikkkolay писал(а):
ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?

Суммарно двигатель работал после сборки минут 20 (может побольше даже) и все время с таким вот стуком. При этом не становится ни хуже, ни лучше.
Насчет "от воздуха прокачивали гидрики?" - поясните пжл, не совсем понял.. На всякий случай еще раз упомяну, последний раз при разборке вынимал все гидрики и выдавливал из них масло, сжимались после этого пальцами.

Cobusca писал(а):
Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.

С герметиком вроде не переборщил, тонким жгутом наносил при сборке. Каналы вроде все свободные (проливал керосином, когда чистил все).

Sheh писал(а):
а давление масла как?

Если насчет значка масленки на приборке, то тухнет.. Как еще можно проверить?
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 09:16
Ответить с цитатой

Попробуй за направляющую щупа рукой взяться, не по нему ли колено шоркает ? Звук похожий, я после переборки тоже покатался , покатался и чуть было опять голову не скинул, чудом спалил .
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 09:34
Ответить с цитатой

да, кстати, действительно напоминает щуп, у товарища на приоре похоже стучало
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 09:37
Ответить с цитатой

Блин, про щуп совсем забыл написать..
Понаначалу и он стучал (но с немного другим, более металлическим чтоли, звуком), видимо погнулся немного при установке. Вынул - остался только звук двигателя, представленный выше((
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkkolay



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:13
Ответить с цитатой

В общем на митсубиси гидрики от воздуха избавлял таким способом: нажатием педали повышал обороты до 3-х тысяч (на нейтрали) - держать 30 секунд. пауза 10 сек. опять 3000 оборотов...повторить раз 10.

Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.

P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там? pst

_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:31
Ответить с цитатой

стучат у тебя гидрики...... Good
НЕ ВЗДУМАЙ НЕ КУДА ЕХАТЬ, запореш голову только в путь:
причина стука, судя по времени работы на хх, не доходит масло до бошки....причин несколько:1) заклинил клапан в башке 2) засрался маслоприёмник3)умер маслоНасоц(что менее вероятно)4)забиты каналы(был случай когда люди ставили прокладку ГБЦ ноНаэйм бес дыдочек пад масло)) Razz 5)самое главное смотри уровень масла
Кстати вопрос, после сборки масло лил которое и до этого, просто как показываеит стотистико после вскрытия все начинают лить синтетику, хотя до этого лили минералку или полусинь, соответственно гидрики приработавшие на одной плотности могут не захотеть работать на другой, даже через неделю хх????!!!!кстати если нет масла в башке и ты найдёшь причину трабла то сёрна скинь голову, и посмотрипостели клапанной крышки и гбц особенно которые первыми расположены к шкивам р/р-валов...

_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:42
Ответить с цитатой

А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.
_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:47
Ответить с цитатой

nikkkolay писал(а):

Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.

P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там? pst

Вот и мне странно, всю голову изломал, что может так стучать, и не только свою..
Внутри ничего не забыл))

gizmorg писал(а):
стучат у тебя гидрики...... Good
НЕ ВЗДУМАЙ НЕ КУДА ЕХАТЬ, запореш голову только в путь:
причина стука, судя по времени работы на хх, не доходит масло до бошки....причин несколько:1) заклинил клапан в башке 2) засрался маслоприёмник3)умер маслоНасоц(что менее вероятно)4)забиты каналы(был случай когда люди ставили прокладку ГБЦ ноНаэйм бес дыдочек пад масло)) Razz 5)самое главное смотри уровень масла
Кстати вопрос, после сборки масло лил которое и до этого, просто как показываеит стотистико после вскрытия все начинают лить синтетику, хотя до этого лили минералку или полусинь, соответственно гидрики приработавшие на одной плотности могут не захотеть работать на другой, даже через неделю хх????!!!! wwow

Ехать никуда и не хочу.. Если уж совсем припрет - на тросе..
по причинам:
1. если клапан заклинило, то как итог плохая компрессия и тряска двигателя, так?
сам движок работает практически идеально (даже раньше чуть сильнее тряска была), ровно и не трясется..
2. выше уже писали про маслоприемник.. неужели так бывает, что резко бац - и засорился?
3. если бы маслонасос умер, бортовик хоть чего-нибудь, да сказал бы, я думаю.. а он молчит
4. Прокладка гбц полностью совпадает со старой по дырочкам, кроме одного места: как бы объяснить.. на старой прокладке в одном месте две дырки (одна большего диаметра, другая меньшего), а на новой эти дырки объединены с медной окантовкой..
5. масло залил точно такое-же, какое лил до этого, шелл 10w40
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:54
Ответить с цитатой

pankoff007 писал(а):
А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.

Промывочное масло лил LUXOIL LUXE МПА-2, вроде так называется
С ним двигатель работал минут 5, 10 самое большее, потом слил промывочное и залил нормальное масло.
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 15:14
Ответить с цитатой

зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 15:16
Ответить с цитатой

а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:12
Ответить с цитатой

gizmorg писал(а):
зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....

Вот тоже грешу на масло, т.к. картина различается между тем, чтобы было, когда самый первый раз разбирал движок и последующими разборками (первый раз масла было много, шприцом откачивать приходилось, потом же масла чуть-чуть и непонятно, то ли это масло пришедшее снизу, то ли остатки того, которым проливал гидрики и распредвалы при установке).

gizmorg писал(а):
а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?

Да, при промывке был аналогичный звук (тоже сначала на нее погрешил, но когда слил ее и залил норм масло, ничего не изменилось).

И в свете вышесказанного.. Если это действительно отсутствие масла в постели распредвалов, как выяснить, почему оно туда не поступает? Через что оно вообще на распредвалы и гидрики приходит? Через канал с клапаном рядом с 5м болтом крепления гбц? (просто если там, то клапан то работает, я писал, что вдохнув, хлебнул масла)
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:20
Ответить с цитатой

Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cult



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 v16
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:26
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.

Так я же гидрики вынимал, промывал и масло из них выдавливал до состояния, когда они полностью сжимались пальцами свободно.. Да и гидрики по-другому стучат, больше на цокот похоже..

А вот как обнаружить засорение в маслоканале? и в каком месте он засорен? в гбц или где-то еще?
Вернуться к началу
Cult сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer 111



На форуме 8 лет
Сообщения: 320
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:29
Ответить с цитатой

Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=300
Вот почитай, может поможет чего....
Вернуться к началу
Pioneer 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:32
Ответить с цитатой

Cult
Когда снимешь пастель, сразу увидишь засор, если он есть.
Надеюсь, пастель промазывал только по контуру, как в мурзиле, каналы не мазал?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer 111



На форуме 8 лет
Сообщения: 320
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:41
Ответить с цитатой

Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=400
Вот здесь снова началось, но там уже другая проблема
Вернуться к началу
Pioneer 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:50
Ответить с цитатой

Cult писал(а):
Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.

переклеивали колодцы свечные, т.к. текли, так вот до разборки проблем с давлением масла не было абсолютно, лампочка тухла сразу же, как только собрали застучал один гидрик, подумали что маслом не наполнился, поехал домой и вот тут началось и барабанная дробь гидрика и лампочка давления масла на приборке зажглась, на следующий день - новое масло, новые фильтра и в гараж. Так вот когда снял поддон, то маслоприемник был забит остатками герметика. Как они туда попали хз, т.к. все делали при мне и аккуратно.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы