Страница 2 из 4
Cult
Serg_x писал(а):

Cult
Когда снимешь пастель, сразу увидишь засор, если он есть.
Надеюсь, пастель промазывал только по контуру, как в мурзиле, каналы не мазал?


Каналы не замазал, все четко по мурзилке наносил.. пастель снимал уже 2 раза, все разы каналы были чистые (специально просматривал).
serg_42
Cult, эту скобу не погнул?:



Cult
Pioneer 111 писал(а):

Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=300
Вот почитай, может поможет чего....


Pioneer 111 писал(а):

Cult
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=400
Вот здесь снова началось, но там уже другая проблема


Единственное, что смущает, у всех стуки то появляются, то пропадают в зависимости от температуры или других факторов.. У меня же стук постоянный, от температуры никак не зависит. Единственное что - учащается при повышении оборотов (но не становится тише, например, только учащается).
Cult
serg_42 писал(а):

Cult, эту скобу не погнул?:




Нет, не погнул.. Да и не было бы такого звука от чирканья этого круга с датчиком распредвалов..

И еще, звук распространяется откуда-то сверху.. т.е. из района распредвалов, пастели.. это очень явно слышно..
gizmorg
Cult писал(а):

И в свете вышесказанного.. Если это действительно отсутствие масла в постели распредвалов, как выяснить, почему оно туда не поступает?


НЕ ломай себе голову, посмотри на уровень масла и на наличие его в голове, просто, как я понял то у тебя маслёнка не горит, а это очень странно, твоя запись это от 12 до 16 мёртвых гидров, если в башке есть масло и то значит скажи людям посоветавшим тебе воспользоваться промывкой бальшой спасиб...тут только реанимация гидриков или полная замена....
п.с. отпишись как уровень и масло позыришь...
Serg_x
serg_42
А гидрики сжатые струбциной со слитым из них маслом, заклинить в таком состоянии не могли?
Cult
Гидрики проверить очень легко - поворачиваешь распред кулачком вверх и пихаешь под него щуп. Есть зазор? Гидрик на помойку!
gizmorg
дорогие товарищи по оружию, так сказать, тем кто собирается лезть в голову запомните одно золотое правило:
достал ГИДРИК- положи его в ванну с маслом(не надо на него жать, тыкать, пыркать и пр., а то он обидитца и памрёт (раньше пренебрегал этим правилом и всегда поподал то на комплект новых гидриков, то на ненужное снатие, разборку, промывку, сборку, установку . всякого маслоподающего и таЛкающего сего дело агрегатов ) Wink cry
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Звук один в один как у мну было в понедельник, после сборки двига. Правда голову я не разбирал...Дизель блин...Тоже сначало ждал на ХХ когда пройдет...потом прокатился 1км( люди оборачивались)...потом еще полчасика...стук продолжал щикатать мне нервы. Бенз кончался, пришлось ехать на заправку(15км)...даже начал датчик детонации срабатывать. И где то в дороге все прошло - тишина! ROFL
Cult
gizmorg писал(а):

Cult писал(а):

И в свете вышесказанного.. Если это действительно отсутствие масла в постели распредвалов, как выяснить, почему оно туда не поступает?


НЕ ломай себе голову, посмотри на уровень масла и на наличие его в голове, просто, как я понял то у тебя маслёнка не горит, а это очень странно, твоя запись это от 12 до 16 мёртвых гидров, если в башке есть масло и то значит скажи людям посоветавшим тебе воспользоваться промывкой бальшой спасиб...тут только реанимация гидриков или полная замена....
п.с. отпишись как уровень и масло позыришь...


Да, масленка не горит (вернее, ведет себя нормально: загорается при включении зажигания и гаснет через 3-4 секунды).
Вечером даже не ходил в гараж, уже голова сломана((
Уровень масла по щупу - чуть ниже отметки max.
Подскажите, как наверняка убедиться в том, что масло есть в голове и в пастеле распредвалов (если это необходимо), не снимая крышку головки цилиндров? Утром перед работой можно заскочить и проверить.

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Звук один в один как у мну было в понедельник, после сборки двига. Правда голову я не разбирал...Дизель блин...Тоже сначало ждал на ХХ когда пройдет...потом прокатился 1км( люди оборачивались)...потом еще полчасика...стук продолжал щикатать мне нервы. Бенз кончался, пришлось ехать на заправку(15км)...даже начал датчик детонации срабатывать. И где то в дороге все прошло - тишина! ROFL


Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Cult писал(а):

Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже


Главное не сцать...Что может быть хуже? Даже если гидрик заклинит клапан не должен погнуть( цековки на 1,5 на это расчитаны...вродеб). От того что ты еще раз разберешь и опять соберешь лучше может не быть...На ХХ тоже ждать ***** или обороты подкинь или вперед на дорогу...маслице поддавить побольше надо...
gizmorg
Cult писал(а):

Подскажите, как наверняка убедиться в том, что масло есть в голове и в пастеле распредвалов (если это необходимо), не снимая крышку головки цилиндров?


gizmorg писал(а):

запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину



если масло есть, то делай как:
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Звук один в один как у мну было в понедельник, после сборки двига. Правда голову я не разбирал...Дизель блин...Тоже сначало ждал на ХХ когда пройдет...потом прокатился 1км( люди оборачивались)...потом еще полчасика...стук продолжал щикатать мне нервы. Бенз кончался, пришлось ехать на заправку(15км)...даже начал датчик детонации срабатывать. И где то в дороге все прошло - тишина!
Голову я тоже не трогал, тольк



Но даже, если не поможет и то, как писал ув. тов. R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.,
не отчаивайся, мы один раз таз тоже катали по всему городу пока бенз не закончился, как вспомнили про один дельный срвет: в моторе был шел 10ве40 лицензионная синь, мы слили и залили минералку аля ЛукОйлл и вот оно, белисимо, 5 мин на хх и два нажатия в коцмас и тишина, маленькие белачки с кувалдами бЪющие по наковальне исчезли, после обкатки колец была залита шел и всё намана, дружище ездиет и зимой и летом и фсё зе бэст.... Wink
Serg_x
Если гидрик заклинит, ниче нигде не погнецца и погнутся не может. Гидрик - это автоматическая шайба, только и всего.
Serg_x
Cult писал(а):

Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..


Погоди... ты ведь пастель снимал?
Cult
Serg_x писал(а):

Cult писал(а):

Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..


Погоди... ты ведь пастель снимал?


Пастель да, снимал конечно.
gizmorg
Serg_x писал(а):

Погоди... ты ведь пастель снимал?



Cult писал(а):

Так я же гидрики вынимал, промывал и масло из них выдавливал до состояния, когда они полностью сжимались пальцами свободно.. Да и гидрики по-другому стучат, больше на цокот похоже..


Cult писал(а):

Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..




интересно.... nea
Cult
gizmorg писал(а):

Serg_x писал(а):

Погоди... ты ведь пастель снимал?


Cult писал(а):

Так я же гидрики вынимал, промывал и масло из них выдавливал до состояния, когда они полностью сжимались пальцами свободно.. Да и гидрики по-другому стучат, больше на цокот похоже..


Cult писал(а):

Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..


интересно.... nea


Гидрики не тронуть нереально же, выпадут же, когда голову промываешь/чистишь.
На всякий случай еще раз уточню, что делал
1. снял крышку головки цилиндров
2. снял пастель
3. снял распредвалы
4. вынул гидрики
5. снял голову
6. положил новую прокладку
далее в обратном порядке

что именно "интересно"?
4
алекс спб
предыстория-перегрел голову,задрало пару стаканчиков в корпусе головы, до кучи заменил направляющие,резинки и притер старые клапаны
собрал-тихо-нормально

через 200км-перестук, загорелся д.детонации
меряю зазор-увеличился в паре мест.поднял-стало тише и когда мотор прогреется до 90град(на 85 еще перестукивает)-стук пропадает.

теперь грешу на стаканчики-парочка их ходит теперь чересчур свободно в корпусе-
полагаю горячая голова их обжимает-и стук пропадает.
Cult
gizmorg писал(а):


Cult писал(а):

Голову я тоже не трогал, только менял прокладку головы.. Только стремно с таким звуком кататься, вдруг еще хуже станет..


интересно.... nea


Под "голову не трогал" я имел в виду, что внутрь не лез, клапана и втулки не трогал, физическим воздействиям голову не подвергал (не шлифовал и т.п.). Т.е. исключаются клапана (опять же нормальная компрессия во всех цилиндрах это подтверждает).
Serg_x
Cult писал(а):


Под "голову не трогал" я имел в виду, что внутрь не лез, клапана и втулки не трогал, физическим воздействиям голову не подвергал (не шлифовал и т.п.). Т.е. исключаются клапана (опять же нормальная компрессия во всех цилиндрах это подтверждает).


Гидрики Pardon
Заклинило дохрена из них.
Я когда гидрики стучащие искал, поставил обратно один, который после сжатия был признан хорошим. Расжимался он обратно пару сотен км. точно Wink
kallahann
ёёёёооооо... прокладку то от 8-ми дырной взял! в голову масло не идет! оно у тебя сразу во вторую дырку стекает...
gizmorg
kallahann писал(а):

ёёёёооооо... прокладку то от 8-ми дырной взял! в голову масло не идет! оно у тебя сразу во вторую дырку стекает...


всё это ерунда от 8 клоповой на его мотор лезет ток в путь, не забывай блок у него 083...поправь если я ошибаюсь... да и мало чем они координально различаются кроме шириной армированных колец, а прокладка прокладке рознь, я выше писал о бесдыдочной вааащее....
gizmorg
Cult писал(а):

что именно "интересно"?



интересно зачем варш для промывки вытаскивать?
Кстати как там? смотрел масло??
Александр ( Сашка )
Похожая фигня была у друга на АКЦЕНТЕ. Газонули до 4тыщ, звук стал меньше но остался. В итоге поменяли всё гидрики и тишина. Знакомый мастер сказал когда разбераешь клади их в масло. Вот и хз..
serg_42
Cult писал(а):


Подскажите, как наверняка убедиться в том, что масло есть в голове и в пастеле распредвалов (если это необходимо), не снимая крышку головки цилиндров?



Два варианта:
1) Выкручаваешь датчик давления масла. Накрываешь дырку тряпкой. Друг давит газ в пол (чтобы не завелась) и крутит стартер. Из дырки датчика давления должно зафонтанировать масло.
2) Замерить давление масла (в этой же дырку вкручивается манометр, типа как тут).
-All_Ex-
gizmorg писал(а):


всё это ерунда от 8 клоповой на его мотор лезет ток в путь, не забывай блок у него 083...поправь если я ошибаюсь... да и мало чем они координально различаются кроме шириной армированных колец, а прокладка прокладке рознь, я выше писал о бесдыдочной вааащее....



nea , у 2112 своя прокладка 2112-1003020
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы