Страница 3 из 4
Cult
-All_Ex- писал(а):

gizmorg писал(а):


всё это ерунда от 8 клоповой на его мотор лезет ток в путь, не забывай блок у него 083...поправь если я ошибаюсь... да и мало чем они координально различаются кроме шириной армированных колец, а прокладка прокладке рознь, я выше писал о бесдыдочной вааащее....



nea , у 2112 своя прокладка 2112-1003020


Да, господа, облажался я видимо именно с прокладкой.. Болты то под нее подходят, но некоторые отверстия разнятся по диаметру(((
Я ступил (ну да первый раз, потом буду знать), а вот то, что в магазине выдали - тут я расстроен и негодую.. по чеку то нужная прокладка пробита, а дали другую..
http://avtopasker.ru/goods/30554.htm - это та, что нужна
http://avtopasker.ru/goods/1225.htm - а эта та, что дали
вобшем сегодня меняю прокладку и надеюсь, что все заработает норм)
Александр ( Сашка )
-All_Ex- писал(а):

gizmorg писал(а):


всё это ерунда от 8 клоповой на его мотор лезет ток в путь, не забывай блок у него 083...поправь если я ошибаюсь... да и мало чем они координально различаются кроме шириной армированных колец, а прокладка прокладке рознь, я выше писал о бесдыдочной вааащее....



nea , у 2112 своя прокладка 2112-1003020



+100
В каталоге были разные, под 8кл, и под 16кл.
масло не идёт по каналам...
-All_Ex-
Cult писал(а):


2. выше уже писали про маслоприемник.. неужели так бывает, что резко бац - и засорился?



Резко наверное нет, но он засоряется со временем и если все же доберешься до него, уверен что его содержимое не обрадует.

Снятию ГБЦ предшествовали адский звук движка, загорание лампы давления масла, масляное голодание. ГБЦ пошла под замену. cry Был так же извлечен неплохой кусок кокса (который шлак) из большого патрубка вентиляции картера - подарок от прежнего хозяина машины.
Как уже писал выше, после сборки звук был похож. Советовали поездить - само пройдет, не повелся разобрал поддон, промыл маслонасос и заменил маслоприемник. После сборки звук ушел. Но 100% утверждать, что это было только из-за маслоприемника не буду, т.к. операции слив-залив масла задействуют всю масляную систему. Масло лил Шелл п/с, без промывок.

Еще судя по тексту гидрокомпенсаторы вставили сухие (без масла) - не есть правильно.
gizmorg
-All_Ex- писал(а):

, у 2112 своя прокладка 2112-1003020



а кто говорил, что нет? я говорил что 8ая подходит, это факт, магу на спор голову скинуть и показать, только мативированно...

Александр ( Сашка ) писал(а):

+100
В каталоге были разные, под 8кл, и под 16кл.
масло не идёт по каналам...



у меня переделыш, 83 блок накрыт 16ве, через 8 КЛ ПРОКЛАДКУ...собственными руками всё, как и всё остальное делалось, соответственно всё работает уже х/з знает сколько времени
gizmorg
-All_Ex- писал(а):

Еще судя по тексту гидрокомпенсаторы вставили сухие (без масла) - не есть правильно.


Good rlzz Good +100
Serg_x
gizmorg писал(а):

-All_Ex- писал(а):

Еще судя по тексту гидрокомпенсаторы вставили сухие (без масла) - не есть правильно.


Good rlzz Good +100


Гидрики со слитым маслом нужно кипятить чтобы оно залилось обратно.
Заливать масла в гидрики и ждать что оно туда протечет - напрасное занятие. За месяц нахождения в таком положении наверное протечет,
но проще всего поставить как есть, сами накачаются supercool
Serg_x
gizmorg писал(а):


у меня переделыш, 83 блок накрыт 16ве, через 8 КЛ ПРОКЛАДКУ...собственными руками всё, как и всё остальное делалось, соответственно всё работает уже х/з знает сколько времени


У всех 2112 83й блок supercool
gizmorg
Cult писал(а):

Да, господа, облажался я видимо именно с прокладкой.. Болты то под нее подходят, но некоторые отверстия разнятся по диаметру(((

Я ступил (ну да первый раз, потом буду знать), а вот то, что в магазине выдали - тут я расстроен и негодую.. по чеку то нужная прокладка пробита, а дали другую..


понимаешь, если бы у тебя отверстия не подходили, или чето из подающего навернулось, то у тя сработала бы тада маслёнка, т.е. датчик авар. давл. масла, который где? - в башке, если взять всю систему смазки и разместить её на прямом отрезке от А..до N., где А- маслоприёмник, а N - дадм, который следит за давслением на всём отрезке(всей системы), то станет ясно, что дадм сработал бы если бы было несовпадение дырочек или их диаметров..но это опять же теория, но без неё увы Wink или я не прав?? Razz
gizmorg
Serg_x писал(а):

У всех 2112 83й блок


и цо? Pardon
Serg_x
gizmorg писал(а):

понимаешь, если бы у тебя отверстия не подходили, или чето из подающего навернулось, то у тя сработала бы тада маслёнка, т.е. датчик авар. давл. масла


gizmorg писал(а):

или я не прав??


Прав Good
В голове давление есть.
Счучат заклинившие гидрики supercool
kallahann
gizmorg
лично ты сколько двигов перебрал? не морочте голову. и не учите меня где и какие блоки стоят...
у тебя в голове может всеголишь 1 бар давать, при этом масленка уже не кажет ничего... а гидрикам этого недостаточно...
автор меняй прокладку! у тебя нехватка давления в голове, отсюда цоконье гидриков...

Последний раз редактировалось: kallahann (17 Июня 2010 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
kallahann
и эта... че вы все сума посходили гидрики кипятить с бубном вокруг них бегать?!.... тупо окунул перед сборкой головы минут на 5 в масло и собирай!!!....
nikkkolay
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Главное не сцать...Что может быть хуже? Даже если гидрик заклинит клапан не должен погнуть( цековки на 1,5 на это расчитаны...вродеб). От того что ты еще раз разберешь и опять соберешь лучше может не быть...На ХХ тоже ждать ***** или обороты подкинь или вперед на дорогу...маслице поддавить побольше надо...



+1 Присоединяюсь. Попытка не пытка
Serg_x
kallahann писал(а):

gizmorg
у тебя в голове может всеголишь 1 бар давать, при этом масленка уже не кажет ничего... а гидрикам этого недостаточно...


Гидрикам одного очка хватает для работы Smile
gizmorg
kallahann писал(а):

лично ты сколько двигов перебрал?


Я конеш против срача в теме но в краци....
лично я собрал из серии 16ве моторов 7, за 3 года, все это переделки из них 3 инжекторные и 4 карбовые БЫЛИ , все они(машины) ездиют и радают своих хозяев-моих родственников и друзей-товарищей, саморекламой заниматься не буду, только скажу что до армии 10у от 12хи различить не мог, у меня нет не одного знакомого сервисмена и покровителя-спонсора, всё о чем я говорю голый опыт, занимаюсь машинами тупо по необходимисти, ездить на карбе 8 ве не охота, а покупать за 220-240т.р. тачку и прокачивать нет возможностей, хотя не против был бы . . .
вот....учить тебя, да и не только, я не собираюсь так нафиг мене ето дело не надо....
беру на себя ответственность закрыть диалог и перестать мерится "письками", а помочь товарищу в его проблеме, если есть ко мне личные предложения пиши в личку
kallahann
Serg_x
нефига им не хватает... работать то они будут без бэ, но при условии что ко всем ним от этого одного очка доходит масло! а оно там нефига не доходит, максимум до 2-х гидриков... остальные сухо цоцут...
короче делаем так (но блин после стольких тарахтелок насухую могут уже подохнуть гидрики) - автор меняет прокладку на нужную (для 16-ти дырного нужно именно 16-ти дырную родную прокладку! если только голова не вхлам собрана для гонок на жестких толкателях там и 0.5 бар хватит) и если все приходит в норм то все кто писал что типа не в прокладке дело публично извиняются перед автором... если же я лох и чмо - то извинюсь за свою безграмотность... да простят меня модэры....
gizmorg
kallahann писал(а):

и эта... че вы все сума посходили гидрики кипятить



у каждого свои методы и приёмы ремонта, установка турбы лет 7 тоже было из рубрики
kallahann писал(а):

с бубном вокруг них бегать


а сейчас с 16ве на стоке (блок+кольца+колено+поршня/пальци+шатуны)750+ снимают на одной улитке и больше, эксперементируем ТОВАРИСЧИ... rlzz
kallahann
gizmorg
750???? покажи мне это чудо... с улиткой... не смеши меня ладно... или вы его плитам со всех сторон обложили? он на холостых умрет меньше чем за минуту... учи мат чать прежде чем фигню писать...
gizmorg
kallahann писал(а):

если все приходит в норм то все кто писал что типа не в прокладке дело публично извиняются перед автором.


дело в том что извенится не за чего, потому-что:
1)все вышеизложенные рекомендации, являются субъективными и выражают лишь узкий опыт всех присутствующих, не направленные на привлечения автора к конкретным действиям;
2)а ваще, так сказать это конкретно-направленные рекомендации, за которые ВЫ, несёте полную ответсятвенность перед автором...
gizmorg
kallahann писал(а):

750???? покажи мне это чудо... с улиткой... не смеши меня ладно... или вы его плитам со всех сторон обложили? он на холостых умрет меньше чем за минуту... учи мат чать прежде чем фигню писать...


да не быду я тебе ни че показывать....харе тему засерать....
лесь в гугл.....ищи дядю КОЛЯ МОТОРКРАФТ или турбо ваз сайт, и читай....читай...читай...
kallahann
зачем мне гугл, когда тут такие фокусники имеются?!.... именно: не засирайте форум и головы людей...
Serg_x
nikkkolay
kallahann
Serg_x
фото ниачем абсолютно... я таких нафоткать могу сколько угодно... я видел 600 лошадей и более но все они сняты уже не с вазовских двигов, ибо все что более 400 лошадей на тазике рвется, знаю и по своему опыту, и как мы не пытались снять с 2х литров (не опельского) двига его рвало и метало... так что оставь это фото себе.
gizmorg
из того что ты пишешь вывод не просто то что ты некомпитетнтен в вопросе построения двигов, тебя близко к ним подпускать нельзя, если уж ты на 16-ти дырные головы нахлобучиваешь 8-и дырные прокладки... иди лучше документы подготовь для получения паспорта, ато годика через 2 уже 14-ть тебе стунет...

сделали из форума сборище молокососов... теперь я точно все сказал... онлайн житиле хреновы...
Serg_x
Цитата:

все что более 400 лошадей на тазике рвется, знаю и по своему опыту


Хреновые из вас мотористы hehe
kallahann писал(а):

так что оставь это фото себе.


Напечатаю и на стекло приклею hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы