Страница 1 из 2
wraithik
Приора прошла 50ткм (вернее низенько пролетела над ямами) и стойки кончились. До кучи были заменены опорные подшипники (еще можно было ездить), рулевые и шаровые. Также установлена рейка аля Калина-Спорт на 3.1 оборота.

Углы установки:
кастор +1.5 град.
развал -0.5 град (на колесо)
схождение 0 град.

Резина: 195/55R15 RE001 2.3атм.

1. машина стала упругой, не жесткой, но органы вытряхнуть пытается
2. при езде "аля земейка" машину меньше болтает
3. выше скорость меньше ям чувствует попа
4. руль стал тяжелее
5. чуть реже стал перехватывать руль
6. ЭУР не глючит

В общем доволен. После покатушек можно будет понять стал я ездить быстрее или нет.
Кир-кук
wraithik писал(а):

4. руль стал тяжелее
5. чуть реже стал перехватывать руль


Так я и думал supercool

Если катки 195/50/15,
то очень интересно - на сколько хватит ЭУРа Smile
wraithik
Кир-кук писал(а):

Если катки 195/50/15, то очень интересно - на сколько хватит ЭУРа Smile


Резину я указал.
Ну стала нагрузка на ЭУР на 20% больше. Его двигатель предназначен тянуть не крутясь, так что спалить его не реально.
Вопрос выдержит ли тензионный датчик, но там запас я думаю большой.

ЗЫ. ГУР г@$но по определению.
GPGriffin
wraithik писал(а):

Также установлена рейка аля Калина-Спорт на 3.1 оборота.



че стоит?
wraithik
GPGriffin
С доставкой 4900р, заказывал на МЕТА-С.
Рейка в сборе.
cheetah80
wraithik писал(а):

GPGriffin
С доставкой 4900р, заказывал на МЕТА-С.
Рейка в сборе.



а че не захотел купить просто внутренности и самому рейку перебрать? это дешевле.
Kachan
Интересно, а как оно будет без усилителя с рейкой на 2,5 оборота Unknown ?
wraithik
Я тебе могу сказать как будет на 3.1 = тяжеловато руль крутить.
Но если на гравийке или снегу - пофиг.
cheetah80 писал(а):


а че не захотел купить просто внутренности и самому рейку перебрать? это дешевле.


Ну давай считать. Внутренности 3500, моя 4500.
Свою я думаю за 2тр загоню (она в идеале, это мнение мастеров и мое).
Итого я на 1тр в прибыли и минус секас с рейкой.

Я три стойки себе сам (+друзья) менял, с развальным болтом так наипались что 4 стойку (передняя) и рейку меняли в сервисе. Цена вопроса с заменой масла и подтяжкой ручника = 1350р. Я не думаю что за 1тр надо трахаться с рейкой.
Adelko
Цитата:

Я тебе могу сказать как будет на 3.1 = тяжеловато руль крутить.


Т.е. не смотря на ЭУР уменьшение оборотов почувствовалось по тяжести? Жаль cry
wraithik
Ars Longa писал(а):

Т.е. не смотря на ЭУР уменьшение оборотов почувствовалось по тяжести? Жаль cry


Вот ты интересный, а почему не должно было почувствоваться.
Ну стало чуть тяжелее, но это намного легче чем на 99=ой 3.7 оборота на 185/60/14. Руль на месте одной рукой легко кручу.
Карбофос
wraithik писал(а):

с развальным болтом так наипались что 4 стойку (передняя) и рейку меняли в сервисе


Ну, пред сборкой новые болты графиткой-то сдобрили?
wraithik
Карбофос
Которую я собирал = ШРУСом намазал.
Которую в сервисе меняли = ХЗ.
Adelko
Цитата:

Вот ты интересный, а почему не должно было почувствоваться.


Не, я не в том смысле, что вобще не почувствовалось, а степень утяжеления руля. Ну про которую ты дальше указал. Т.е. все ок, как я понял. С стандартными ино по тяжести руля сравнивал? (все таки рейка обычной для иномашин длинны стала)
wraithik
Ars Longa
На ходу тяжести не ощущаю. На месте стало сравнимо с ино-гурами, было легче.
Честно говоря думаю что 2.5 оборота было бы лучше, т.к. 3.1 многовато. Это я уже обвыкся с машиной и теперь позволяю себе дергать руль для объезда ямок и прочей шняги на направления.
cheetah80
2,5 имхо слишком нервно будет, да и ломят за нее совсем шальные деньги. была б 2,8...
wraithik
3.1 вообще не нервно Smile
уже привык
а вот денег ломят на 1тр дороже.
ramfan
народ, а что если мне поставить на перед "сс-20 шоссе" , а на зад "комфорт"???
не будет ли дисбаланса??
Serg_x
ramfan
Будет куева в повороты закладывать
wraithik
ramfan
Зачем? Я с женой сошелся во мнении что жесткая подвеска лучше мягкой, т.к. крупную неровность я пролетаю лучше.
Kasatik
Здравствуйте! Вопрос не совсем в тему. Много читаюТУТ всякого интересного. СС20 там тыры пыры. Надумал поставить узлы в сборе Асоми Комфорт ПРО. Если не трудно, выскжите своё мнение ,пожалуйста. Дороговато, собираю денюжку. Плюс фсе фтулочки поменять(по возможности) на жёлтинкие. А то про стойки Асоми мало пишут. Либо не проблемные, либо никто не пользует. Good
ramfan
Kasatik писал(а):

Здравствуйте! Вопрос не совсем в тему. Много читаюТУТ всякого интересного. СС20 там тыры пыры. Надумал поставить узлы в сборе Асоми Комфорт ПРО. Если не трудно, выскжите своё мнение ,пожалуйста. Дороговато, собираю денюжку. Плюс фсе фтулочки поменять(по возможности) на жёлтинкие. А то про стойки Асоми мало пишут. Либо не проблемные, либо никто не пользует. Good



У меня друг работает в магазине амортзаторов, так он говорит что их магаз отказывается от АСОМИ (они офф. представитель), говорит что много брака возвращают....

wraithik писал(а):

Зачем? Я с женой сошелся во мнении что жесткая подвеска лучше мягкой, т.к. крупную неровность я пролетаю лучше.



Я ниразу не катался на "ШОССЕ", вот и не знаю. Не будет ли слишком жоско?...
wraithik
ramfan писал(а):

Я ниразу не катался на "ШОССЕ", вот и не знаю. Не будет ли слишком жоско?...


Что будет упруго. Но это упруго иногда хочет мозги вытрясти, но не выбить. Мне нравится. Возможно что надо было спорт брать, там +150%.

Жена не ноет, хотя ей жесткая подвеска обычно не нравится.

Если у тебя сзади уже комфорт, то ставь комфорт по кругу да и все. Я себе делал машинку чтобы носится в поворотах.
ramfan
wraithik
некоторые пишут что у них на КОМФОРТе машина прыгает, вот и я не знаю что там будет с ШОССЕ..

а как зимой? кто нить ездил на ШОССЕ зимой? в -30 ..
wraithik
ramfan
ж#@а больно нежная.
Вообще смотри как обычно происходит. Есди чел на машине, подвеску убил (мою стойку мастер рукой сдавил во внутрь за 1 сек, попробуй сдавить новую Smile ). Затем берет себе нормальную подвеску и его начинает трясти. Ну конечно, ведь стойки работают.
У СС-20 шоссе, комфорт, стандарт усилие сжатия как у стока, поэтому удару такие же. Но вот за счет увеличенного усилия отбоя машина жмется к земле и сжимает пружины, в результате лупит ее чуть сильнее.
Но мне нравится.

Зимой и сток подвеска на приоре дубовая.

Я бы вообще махнул на 12-шке подвеску на приоровскую.
ramfan
Ну а ты ездил на ШОССЕ зимой?

и чем приороподвесон лучше того же сс-20??? не вижу логики...

Со стойками ШОССЕ стаканы из капота не повыпрыгивают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы