Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка электрики (габариты, ближний)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка электрики (габариты, ближний) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:09
Ответить с цитатой

Камраден, есть вопрос. Школьный, но всё же.

В общем, к концу второго месяца владения пятнахой меня достало, что, вынимая ключ из замка зажигания, автоматически гасится ближний, но НЕ гасятся габариты. Если это специальный понт, то он мне не нужен. Если это отключается как-то штатно (нужно, чтобы габариты не горели без ключа в скважине), расскажите, как это сделать.

А сам вопрос такой: хочу обрывать габариты простой релюшкой, запитываемой с замка зажигания. Ну и парюсь, не закорочу ли я питанием релюхи на массу чего-нибудь "не того". То есть, если например взять реле и запитать его от клемм аккума, то ИМХО обмотка релюхи просто сгорит - ток будет слишком большим. Не случится ли чего-то подобного при запитывании релюхи от "слишком сильноточных" проводов на массу?..
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:22
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
специальный понт

специальный "ненужный понт" у всех машин. Все автопроизводители мира сговорились, и делают "ненужный понт". Но если захочешь - переделаешь.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:30
Ответить с цитатой

BorisN, окей, а по теме нагрузки на релюху чего скажешь?

PS кстати, до этого ездил на старенькой япошке - на ней-то я, собссно и привык к выключению всего при вытаскивании ключа из замка.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:54
Ответить с цитатой

AntEkb
Если ты говоришь про обмотку реле,то ток через неё будет не больше 300 мА,а реально при запитывании от Аджилентовского источника регулируемого у меня получалось в районе 200 мА.Так что
AntEkb писал(а):
если например взять реле и запитать его от клемм аккума, то ИМХО обмотка релюхи просто сгорит - ток будет слишком большим

мягко говоря не соответсвует действительности.Ибо ток будет не больше того,что потребует нагрузка(в данном случае обмотка реле),а не тем,что может выдать источник.
П.С. все потребители подключены к источнику(аккумулятору),в том числе и обмотки реле,просто не напрямую,а через монтажный блок,предохранители,ЗЗ

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:57
Ответить с цитатой

Zver_042, окей, спасибо. я подозревал, но сомневался. так сказать, квалификация слегка не та.

пойду тогда, посмотрю схему, где и что рвать, и откуда запитываться.

спасибо ещё раз Wink
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:04
Ответить с цитатой

AntEkb
Ваще то, если на епошке выключалось, твоя епошка была десять раз переделана, хз кем.
Они не должны гаснуть, когда вытаскиваешь ключ...
Так как, например, на обочине в темное время суток надо с ними парковаться. Да и ваще габариты это аварийная система считается как и аварийка, стоп-сигналы, гудок, мигание дальним, так что должно работать когда угодно... Думай сам...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:07
Ответить с цитатой

AntEkb
А если не дай бог кто то Вас не увидит? Признают обоюдку так как в ночное время и сумерки ТС должно быть обозначено на проезжей части...
Пример не в тему:
Мой товарищ не разминулся на светофоре бэхой с шохой (не пропустил помеху справа). В шохе не горел левый передний габарит, а правый был синий. Признали обоюдку по причине описанной выше...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:08
Ответить с цитатой

AntEkb
А что будешь делать, если оставляешь машину в плохо просматриваемом месте ночью? Габариты не включишь - кто-нибудь въедет в нее... Так лучше?
Другое дело сделать напоминание о невыключенных габаритах. Тем более почти ничего переделываеть не надо. Замечал, что БСК начинает пиликать, если открываешь вод. дверь при вставленном в замок ключе зажигания? Так вот, на этот же вход БСК можно подать "+" с выключателя габаритных огней. Тогда при включенных габаритах и открытии вод. БСК подаст сигнал. Мне очень удобно.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:09
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
AntEkb
Ваще то, если на епошке выключалось, твоя епошка была десять раз переделана, хз кем.
Они не должны гаснуть, когда вытаскиваешь ключ...

это была вот такая япошка, их никто не колхозит - во-первых, хозяева не такие рукоблудливые, и во-вторых, там и так всё уже сделано. так что "не верю". да и следов колхоза я там не находил.
(вопрос о том, почему я пересел с той япошки на пятнаху - тема отдельного треда, здесь разговор не об этом)

Andrew White писал(а):
Так как, например, на обочине в темное время суток надо с ними парковаться.

ты что, паркуешься с вытащенным из замка ключом? чего-то какой-то это неудачный пример..
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:16
Ответить с цитатой

Ocsic, да, за идею с сигналом спасибо, подумаю, мож так и сделаю.

по всем остальным вопросам:
- в темноте в неудобных местах я машину не оставляю в принципе: потому что если человек дебил, он и в зажженный габарит приедет, я так рисковать только из лени переставиться не хочу.
- при вставленном ключе всё вернётся в штатный режим, так что ездить без габаритов мне точно не грозит.

вот ещё мысль пришла - мож задействовать одну из неподключенных кнопок приборки под режим "норм / автовыкл габаритов"...
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:26
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
Ocsic, да, за идею с сигналом спасибо, подумаю, мож так и сделаю.

Если будешь делать, не забудь диод поставить на провод от выключателя габаритных огней, перед подсоединением его к БСК. Иначе, при вставке ключа в замок будут включаться габариты Smile

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (16 Июня 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:45
Ответить с цитатой

если уж идти против правил, то тогда переключатель вколхозь, который одним щелчком в "как было" переключит - несложно.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 12:24
Ответить с цитатой

Жжоте, товарисчи!

Для начала по японцам, да и вообще многим современным авто. Во многих странах сейчас есть правило ездить постоянно и везде с ближним светом и габаритами. Да и у нас тоже грозятся так сделать, а не только на трассе. Но это лирическое отступление. Так вот. Поэтому на многих машинах при включении зажигания принудительно включается ближний с габаритами. При этом подсветка приборов может и не включаться. Но при этом у любой машины есть принудительное включение и габаритов и фар. Вот если включить принудительно, то ничего при выключении зажигания гаснуть не будет, у некоторых даже фары не гаснут.
С ино разобрались.

Теперь по ситуации с нашими. Если уже готовый вариант. Заходишь в магаз, покупаешь, ставишь по инструкции и радуешься, что как на ино фары включаются вместе с зажиганием.

Ну или самому сделать аналогичное решение. Вопрос пары диодов или пары релюх.

Делать принудительное выключение габаритов при выключении зажигания не правильно, хотя хозяин - барин.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:11
Ответить с цитатой

Andrew White
DidJ
chevrolet lacetti... с завода, включил габариты, ездишь, выключил зажигание при габаритах - они потухли, выключил-включил габариты - снова светят, так что "колхоз" я думаю не есть колхозом, думаю шеврики не китайцы проектировали, раз так сделали, вот как реализовать данную задумку на самарках - вот это уже другое дело... листок, карандаш, немного смекалки, куча всякой дряни паяльник и думаю все выйдет.... но сам пока не знаю как...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blatata



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязань
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:48
Ответить с цитатой

у отца на субарике габариты включаются только при включенном зажигании......а ещё есть такая весч, как стояночные габариты( ну или может по другому называются), включается отдельной кнопкой, горит тоже самое, что и габариты, кроме подстветки панели приборов и при любом положении зажигания.....смысла не понимаю делать лишние кнопки - ну что русскому не понятно, то японцу жизнь...... А автору тему могу сказать, что ночью, особенно в дождливую погоду, без габаритов включеных я бы не показывался.....так что оставь, как все есть, и безопаснее будет, когда что то горит, и тебя видят...
_________________
Купил иномарку-продал Родину!
Вернуться к началу
blatata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 01:25
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
микропроцессор там стоит стопудова, который рулит ваще всем... Типо как в приоре блок электропакета, тока сделаный по-людски 63

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 23:22
Ответить с цитатой

Andrew White
вот тебе и прогресс.... сеголня ехал на своем карбовом зубиле и думал чего б это еще на него навешать.. датчик освещенности, датчик дождя, включение подсветки приборов при включении зажигания, раздельные индикаторы левого правого поворота вкорячить в панель приборов как на VDO... светодиоды зеленые яркие, ато штатная лампочка днем почти не видна, выключать забываю иногда, а пищалка реально раздражать будет, да еще много всего.. но нужно время и немного денег..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
я студент и обучаюсь на специальности "автоматизированные системы управления и обработки информации". Скажу так у меня курсовик на 3 курсе, по микропроцессорам был в 10 раз сложнее, чем блок в приоре. Я сказал им говорю давайте замутим такой блок электропакета для машины. Они сказали что типо это настолько просто, что никому не интересно. А наши блин дож этого не могут сделать

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы