Страница 1 из 2
Andrei8085
Добрый день! прошу помощи у всех кто может помочь.
у меня 21102 2001г. ЭБУ не знаю какое. кстати есть имобилайзаер(лампа мигает, НО НИКОГДА ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ПРЕДЫДУШИЙ ХОЗЯИН ОТДАЛ МНЕ КРАСНЫЕ И ЧЕРНЫЕ КЛЮЧИКИ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ)
ситуация такая, каждый раз после снятия или отключения акума начинаются проблемы с машиной. не заводится совсем либо заводится на секунд 20 и глохнет, иногда получается раскачегарить газом. такое было много раз и каждый раз ездил на сервис, помогала чистка дроссельного узла и замена регулятора холостого хода + видимо очистка компа от ошибок и наверно еще какое либо шаманство с компом... в общем случилось так что мастер который это проделывал уволился и обратиться неккому, да и не доехать совсем, она же не заводится)))
короче решил сам почистить блок дроссельной заслонки и поменять РХХ, но вот что делать с ошибками?! у меня нет бортовоика! хотел его купить и установить, но разобрав панель не нашел ШТАТНОГО разъема БК!! такое чувство что его удалили ибо смотрел везде! соответственно несколько вопросов:
1. как стереть ошибки
2. почему вылетает РХХ после снятия акума
3. как поставить комп без колодки?!
замечу что ДМРВ новый, его замена у другого мастера результата не дала(датчик вроде рабочий, проверял по методике описанной в форуме. Иголкой в Желтый провод и измерил напряжение , результат вроде попадал в описанный диапазон 0.9..--1.1)
Заранее спасибо всем кто готов помочь!
Lexx10
K-Line можно взять с диагностического разъема под рулем, плюс и массу, думаю, тоже найдешь.
Andrei8085
а кокой лучше взять? штат 110x5 или престиж 12V10 и будут ли они работать в таком варианте подключения так как надо, имею в виду функцию считывания ошибок и удаления и функцию типа Форсаж на штате или карты поиска неисправности престижа
+ и массу можно из колодки часов вытащить)))
Lexx10
У меня Престиж 12V10, ошибки считывает, расшифровывает, сбрасывает. Но этого мало для точного определения неисправности, например, у друга ошибка 0505 "Ошибка РХХ", а правильнее было бы назвать "Невозможно отрегулировать/выставить ХХ", он плавает, причин этому мильен. Поставили новый РХХ за недорого - ошибка та же.
Andrei8085
насколько я понял от сервисмена , моя проблема (по крайней мере тогда так было) при сбросе питания комп скидывает всю адаптацию и при возврате к заводским настройкам хочет новый датчик, хотя звучит сомнительно...... честно говоря пока у меня план такой: заменя датчика xx и ДПДЗ, скинуть ошибкки, если они там есть и посмотреть. если не получится ничего , даже и не знаю куда смотреть..... дроссельный узел прочищен, прокладка там новая, ДМРВ новый, свечи в норме, подсоса воздуха быть вроде не должно все затянуто... хотя кто знает, в общем грусть опять накатила.....
Lexx10
ДМРВ в заводке не участвует.
Цитата:

результат вроде попадал в описанный диапазон 0.9..--1.1


Это еще не значит, что ДМРВ исправен.

Попробуй заводиться, не дожидаясь, пока бензонасос успокоится. Может, давление бензина падает быстро?

По моему, при включении питания ЭБУ сам калибрует положение РХХ (неважно, новый или старый), выдвигая его до упора, а потом задвигая обратно.
d.dmitry
Непопадалось такого. Но, при отключении акума может дурить сигналка, А если помогал сброс ошибок то это ошибка ОЗУ или ПЗУ, бош 1.5.4 любит ошибки памяти.
Датчик детонации какой, хрень большая наверно?
Andrei8085
МУЖИКИ МАШИНА ПРОКЛЯТА!!!!! купил престиж 12V10 что бы ошибки смотреть и не подключить!!! нет сигнала от ЭБУ!! в инструкции написано вставить перемычку в разъем имммобилайзера но там уже есть провода!!! куда эту перемычку вставить ?!?! я уже рыдать готов от этого таза...... в диагностической колодке дырка мама, та что на схеме обозначена как разъем для к-линии M немного разношена от частых диогностик на сервисе и папа от престиже болтается, но я его обматывал фальгой для плотности... но нет ответа от ЭБУ!!! НЕТ!!! кстати вопрос, если комп сервисменов через этот разъм все чистит то это значит что в разъеме иммобилизатора все ок! и не нужна эта перемычка или у них другая магистраль задействована???
ksv71
Andrei8085 писал(а):

если комп сервисменов через этот разъм все чистит то это значит что в разъеме иммобилизатора все ок! и не нужна эта перемычка или у них другая магистраль задействована??


не нужна, если они на время диагностики ее не подкидывают,
магистраль одна К-линия, 55 контакт ЭБУ
Andrei8085 писал(а):

куда эту перемычку вставить ?!?!


9 И 18 контакт ИММО
Andrei8085
"9 И 18 контакт ИММО "

в этой колодке уже есть провода!!! не знаю есть ли конкретно в этих контактах что нибудь, но в целов в разъеме есть колодка, типа Иммобил подкдючен, а судя по инструкции в таком случаии не нужна перемычка или не так??
Andrei8085
Победа) поставил ! проблему решил подключив мой коричневый провод из комплекта бортовика (для к-линии, на диагностич. колодке M) к контакту 18 колодки иммобилизатора, это типа то что входит в иммо и проходя через него в 9 попадает в M))) вроде работает, ЭБУ установился, даже ошибку 1602 выдал.... осталось теперь починить машину , что бы не глохла.......

Кстати посмотрел на желаемое положение PXX на выкл.движке - 0 а реальное 111, разве при пуске мозг не должен настроить Pxx в 0??? или желаемое до 111 поднять?!? и настраражила инфа про положение дроссельной заслонки на не нажатой педальке - 0% а на полностью выжатой всего 70?!?!?!?!?! датчик врет или БК???
Andrei8085
СЕКС ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!
заменил РХХ и почистил дроссельный узел, свечи поменял, все хомуты затянул подсосов вроде нет..... и все равно !!! глохнет Сцука!!! что делать не представляю!

интересный факт. по мурзилке про Pxx написанно как проверить регулятор холостого хода,промерял и новый и старый вроде норму выдают, а потом промерял напругу на колодке дл PXX и там шок меня постиг!!!! по инструкции должно быть 12V на выходах A и D про остальные не сказанно но там около 0, как только датчик поставил промерял все ок как по инструкции, а вот после того как завести попытался(соответственно заглохло все ) я перемерял напряжение и получил 4.25 на всех четырех контактах!!!!!! как так?????? и самое интересное что пока клемму с акума не скинуть на минутку оно на 12 не возвращается!!!! у кого нибудь так было???????
za_k_on
БК сколько показывает напряжения? (Это чтобы понять, всё ли хорошо с массами).
Сетку бензронасоса почистить, давление в топливной рампе померить.
Andrei8085
давление вроде норма была, это вряд ли с подачей топлива связанно свечи заливает.... если правильно помню бортовик показывает напряж 13 с чем то , странно, у меня на акуме такого нет там как надо 12 с копейками.
d.dmitry
Andrei8085 писал(а):

СЕКС ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!
заменил РХХ и почистил дроссельный узел, свечи поменял, все хомуты затянул подсосов вроде нет..... и все равно !!! глохнет Сцука!!! что делать не представляю!

интересный факт. по мурзилке про Pxx написанно как проверить регулятор холостого хода,промерял и новый и старый вроде норму выдают, а потом промерял напругу на колодке дл PXX и там шок меня постиг!!!! по инструкции должно быть 12V на выходах A и D про остальные не сказанно но там около 0, как только датчик поставил промерял все ок как по инструкции, а вот после того как завести попытался(соответственно заглохло все ) я перемерял напряжение и получил 4.25 на всех четырех контактах!!!!!! как так?????? и самое интересное что пока клемму с акума не скинуть на минутку оно на 12 не возвращается!!!! у кого нибудь так было???????


Обьясни доступно начала заводица уже? Тогда обьясни как глохнет?
Свечи заливает - непонял?
ЭБУ установился - и как его зовут, имя прошивки?
Andrei8085
ну в общем так. приходил сосед отключил мне патрубок от главного тормозного цилиндра(ну или как то туда он идет) заткнул дырку рукой завелось!!!!нашли в патрубке потертость и микротрещены в резине, замотали герметично. пол часа на холостом работала, вроде ровно, я решил прокатиться проехал 200 м и здавая назад, заглох!!! и все и не сдвинуть, стартер крутит, а она вообще не хватает и даже не пытается завестись! и руко
Andrei8085
и рукой затыкали и ногой)) короче этот фокус не прокатил во второй раз. выкрутили свечку! а она вообще сухая бензин как будто не впрыскивается, а в рампе он есть! ЕСЛИ НА КЛАПАН НАДОВИТЬ БРЫЗЖЕТ! и даже странно както он превый раз как бензиновая пыл был как из форсунки! снял сидение бензонасос не подает признаки жизни... буду проверять его! если есть еще мысли рад выслушаит и попробовать!
Andrei8085
свечи заливало утром! были реально мокрые и черный.я из поменял не на новые но рабочие.
ЭБУ установился и комп показал :

MP7.0 H (M7 V.03 e92) 0261204723
прошивка наверно это вот это 1037356987
Andrei8085
кстати как проверить что там с бензонасосом?? подается ли на него напруга? работает ли он вообще и как проверить всю электро цепь насоса(реле в панели, предохранитель, если он есть и где он))
и насколько я понимаю если стравить из рампы бензин полностью а потом вкл зажигание и там будет бензин несмотря на то что насос не жужжит этио значит что он работает и жив??
goon103
Andrei8085 писал(а):

MP7.0 H


Гадкий экспонат. Были у меня проблемы с таким - перестал в один момент управлять бензонасосом. А так вобще МР7 стойкие к отказам датчиков, пока сами не заглючат. Там вроде после отключения питания требуется проводить инициализацию (с тестера или компа).
Andrei8085 писал(а):

кстати как проверить что там с бензонасосом?? подается ли на него напруга? работает ли он вообще


Включаем зажигание - если БН зажужжал, значит работает.
d.dmitry
Реле и предохранители инжа под печкой, там же эбу.
Снимай насос погляди, и бенз в баке есть ли вобще.
Andrei8085
у меня почему то все три предохранителя одинаковые на 15А а по мурзилке вроде как два из них на 7.5 должны быть! если кому не лень посмотреть гляньте))) и на первый взгляд по рисунку на релюшках они тоже все 3 одинаковые ?! как так?! и как понять кто из них главная реле а кто реле бензонасоса??!??! и еще момент насколько я понял в колодке , в той что подкл к бензонасосу есть 4 ре провода серый +12 от зажигания а черно белый земля, так вот по идеи после вкл зажигания тестер должен показать 12 V??? а у меня О , или там не на прямую идет +12 ?

кстати что значит "Там вроде после отключения питания требуется проводить инициализацию (с тестера или компа)." ??? ЭТО КАК? И ДАЖЕ ЧЕМ?
goon103
Andrei8085 писал(а):

у меня почему то все три предохранителя одинаковые на 15А а по мурзилке вроде как два из них на 7.5 должны быть! если кому не лень посмотреть гляньте))) и на первый взгляд по рисунку на релюшках они тоже все 3 одинаковые ?! как так?! и как понять кто из них главная реле а кто реле бензонасоса??!??! и еще момент насколько я понял в колодке , в той что подкл к бензонасосу есть 4 ре провода серый +12 от зажигания а черно белый земля, так вот по идеи после вкл зажигания тестер должен показать 12 V??? а у меня О , или там не на прямую идет +12 ?


Схему посмотрите:
http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/shema_evro2_mp7/
Бензонасос можно услышать по звуку - после включения зажигания он работает несколько секунд, потом отключается (если не заводить). Реле могут быть в любом порядке.
Andrei8085
Чудеса продолжаются((((
в проверке руководствовался вот этой статьей http://www.zr.ru/articles/42617
в результате: вкл зажигание- бензонасос молчит!
подал на него +12в через диагност колодку- зажужало чето то там, получается жив!
по второму пункту статьи проверил целостность цепи (плавкую вставку) напруга 12 на выходе Н и на колодке абсорбера! значит цепьи главное реле живы!!! посмотрел предохранители, все три в норме!заменил все 3 релюшки на новые!!!!! эффект нулевой! насос по прежнему не слышно, машина не подхватывает... опустились руки(((( не знаю что делать....
модет кто в курсе как проверить приходит ли сигнал на реле насоса? и можно ли так проверить?
а может ЭБУ ПОГИБло? или иммобилизатор мешается?!(никогда им не пользовался, колодка в него вставленна и лампочка на нем горит) как узнать хоть что нибудь???
za_k_on
Andrei8085
Первое, что лучше всего сделать после всех манипуляций, это найти инструкцию на апс4. На чиптюнере вроде была и тут куча ссылок на форуме. По состоянию огонька понять, в каком он состоянии. Дальше уже по обстоятельствам.
Ещё можно ухом проверить реле БН. Т.е. снять крышки в ногах, засунуть в дыру ухо. если при включении зажигания что-то щёлкает, а потом через секунд 5 опять щёлкает, значит оно, реле БН работает. Можно не ухом, а мультиметром, но это как микроскопом гвозди забивать.
если реле щёлкает, дальше всё просто: выдираешь из реле провод на БН, кидаешь новый. У меня так было, где-то перетёрся или перебился.
И предохранители могут быть внешне нормальными, но горелыми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы