Страница 2 из 2
pavel74
Может сигналка чудит?
goon103
На серо-черный провод, подходящий к реле БН, должен подходить "-" от ЭБУ при включении зажигания. Если нет, то или провод ЭБУ-реле перебит, либо ЭБУ не дает команду на пуск БН (у меня так было на МР7.0 - тема "Не заводится MP7.0" в разделе ЭСУД).
Иммобилайзер - если не пользовались, то и смотреть в его сторону не надо. Насчет сигнализации - вопрос открытый (что она блокирует?).
Andrei8085
насчет Иммо, мототестер показывал ошибку EPROM когда она у меня завелась один раз, и завелась она после шаманства с многократным нажатием на газ! по симптомам на вину АПС 4 тянет! да и как я помню сервисмены мне всегда с компа что то терли может как то стирали мусор опавший в EPROM после разрядки акума??
а если попробовать активировать АПС? может поможет? или хуже станет? по симптомам лампы он не обучен у меня, без зажигания мигает раз в 2-3 сек а с вкл зажиг горит.
а может тут есть кто-нибудь кто умеет стирать мусор из мозга?? помогите , естественно не бесплатно! (живу не далеко от метро Озерки (СПб))
goon103
Andrei8085 писал(а):

помогите , естественно не бесплатно


Ну а в сервис почему не обратиться?

http://chiptuner.ru/content/immobil/
Andrei8085
надо знать в какой, ди и надо как-нибудь завестись...
Andrei8085
Час назад я опять туда ходил... вставил релюху БН с закороченным контактами 30 и 87 , она подхватила и секунд 10-15 поработала и заглохла, но на свечах появилось топливо! потом я вернул реле без закороченных контактов и опять борода... не подхватывает, начал опять там все трогать акум отключать(есть парадигма скидывания клеммы, тут многие про это пишут, мне пару раз тоже удавалось вывести машину из комы так в прошлом) и попробовал опять заводить, не получалось, потом вспомнил, что читал про кнопку на приборной панеле, если нажать у одометра кнопку и удерживать то типа что то там очищается в мозгу , попробовал как последнюю надежду вот что вышло ( http://smotri.com/video/view/?id=u1644936e5c6 ) если видео не пошлото в двух словах помогло схватывать и пытаться заводиться, затем я снял патрубок усилителя тормозов и заткнул дыру рукой брата, завелось! прямо как два дня назад... прогрев до холостого заглушил одел шланг назад(он новый) затянул хомут и два раза подряд заводилась без проблем! не глохла( http://smotri.com/video/view/?id=u1644942a270 ) я газовал и даже ездил чуть чуть туда сюда, помятуя прошлый раз ехать далеко не решился в страхе заглохнуть ночью в сельской месности... еще как то странно она из выхлопной дымит, очень белый дым, и с водой ( http://smotri.com/video/view/?id=u1644948ce2f ) , это от чего так быть может??? бензин в баке уже наверно месяца 2-3 не менялся, долго стояла с переодическими прогревами.
Andrei8085
Может Бермудский Треугольник рядом с моей машиной?!

опять все плохо...
40 минут на холостом проработала на ура! дым нормального цвета! решил проехаться, покатался туда -сюда, стоял на холостом ходу температура тосола была около 90 работал карлсон, я нажал на кнопку рециркуляции воздуха в салоне и машина начала задыхаться, нажатие обратно не помогло , газ тоже ... заглох и все опять по новой не заводится совсем.... даже не схватывает.
комп(prestige 12v10) выдал ошибки: в разделе ошибки ЭБУ
-0601 ошибка EEprom
-1514 цепь РХХ -кз на +12
-1602 провалы напряжения
в разделе мото-тестер:
-ошибка синхронизации времени
-низкое борт напряж
-высокий уровень сигнала ДЖОТ
-выс уровень сиг ДПДЗ
-выс ур сиг ДМРВ
-обрыв датчика детонации
-нет связи с АПС
нет отклика от ДК при обогощении\обеднении

что случилось??? не могло же сломатьсявсе?!
za_k_on
может, всё-таки в массах дело...
сомневаюсь, что все датчики разом слоиались. посмотрии на шпильках рядом с эбу, может массы вообще не прикручены?
Andrei8085
za_k_on

что за шпильки?? где искать?? если естьфото оно будет оооочень полезно!!
za_k_on
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
там где-то вроде и другая статья была, где фотки побольше. Сразу чего-то не вспомнить. И тут на форуме, если поискать, тоже было.
!Lnur
za_k_on
+1 к массам

Andrei8085, сразу ВСЁ не ломается!
У тебя явные проблемы с питанием ЭБУ.
1) Найди и затяни гайку которая крепит кронштейн ЭБУ к моторному щиту (самая передняя по отношению к авто точка кронштейна).
2) Сними боковые пластиковые накладки торпеды (слева и справа от ЭБУ) и посмотри все ли чёрные провода масс целые и прикручены к кронштейну.
3) Проверь, зачисти и затяни массу от АКБ к двигателю (толстый провод) и от АКБ к кузову (тонкий провод).
Zippo2
Да уж больно похоже на массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы