Страница 1 из 4
HummerH3
Батя собирается брать на днях Калину, год-два от роду. Уважаемые калиноводы, скажите куда надо лезть при осмотре, где типичные косяки вылезающие при эксплуатации?
Rover_61reg
HummerH3 писал(а):

год-два от роду


имхо.
За 1-2 года если на машине не таксовали, особенно и косяков нету.
ЭУР желательно безредукторный, ЭБУ чтоб не залитый тосолом.
Нуи общее состояние "нового" авто.
d.dmitry
На холостых в коробке тарахтеть может, подшипников качество такое.
Rainbuzzz
лкп на чашках передних опор, чтобы не крашенное и без повреждений
HummerH3
Спасибо всем описавшимся, батя себе взял 2114, с калиновским двиглом 1,6. Машинка улёт))))
Serge!
хотел бате и калину, а взял себе и зубилку. Smile Зато оперативно!
HummerH3
Ага. Удачно всё получилось Smile
Alex_2114
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке новой Калины-универсал в автосалоне?
Планирую взять в минимуме: с 8кл двигателем. Еще не решил с ЭУР или без него.
Так же думаю активировать иммобилайзер и не ставить отдельную сигнализацию.
Raptor
Alex_2114
ИМХО лучше возьми кредит на оставшуюся сумму и купи с кондеем комплектацию. Чтобы потом не жалеть.
Смотреть - ну проверить все, как положено, чтобы все работало, чтобы сколов не было, зазоры равномерные, стекла одного года.
Иммобилайзер обязательно активировать, поддерживаю.
Alex_2114
Raptor
Если уж брать, дк сразу в люксе с 16кл 1.6., но тогда разница в цене будет в 60-70т.р. Это для меня очень дорого.
У знакомых есть Калины с двигателем 1.4, говорят что приходится постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи. А я на 8кл привык бодро трогаться с низов и редко переключать передачи.

А кондиционер... Там, где я живу лето 2 недели в году (в этом году правда и жарче и дней больше жарких). Поэтому наличие кондиционера не оправданно.
Raptor
Alex_2114
Ок, тогда понимаю тебя прекрасно.
Кстати у меня знакомые с 1.4 есть говорят, что в целом нормально и сам я покатался чуток - жить можно. Но вообще если выбирать между 1.6 8В и 1.4 16В я бы тоже выбрал первый. Собственно я его и выбрал Smile
dorinspector
пустую калину брать не имеет смысла -лучше уж самару взять - в обслуге попроще и подешевле[/i]
Цифра
dorinspector
За одинаковую цену - лучше все-таки пустую Калину.
Serge!
dorinspector писал(а):

пустую калину брать не имеет смысла -лучше уж самару взять - в обслуге попроще и подешевле


конечно самару,она на три порядка проще,а главное дешевле аж тыщ на 5!Wink
da_nigga
нахрен эта самара погремушка за такую цену нужна. ей цена 100 тыщ калине 150, нехер вазу ломить цены!
Andreiko
Alex_2114
Возьми тогда хотя бы с ЭУРом, цена не сильно отличается. Усилитель классная штука.
Raptor
da_nigga писал(а):

нахрен эта самара погремушка за такую цену нужна. ей цена 100 тыщ калине 150, нехер вазу ломить цены!



Почему погремушка? В моей например ни одного сверчка нет. Конечно определенных усилий это потребовало, но отнюдь не запредельных.
da_nigga
Raptor писал(а):

da_nigga писал(а):

нахрен эта самара погремушка за такую цену нужна. ей цена 100 тыщ калине 150, нехер вазу ломить цены!



Почему погремушка? В моей например ни одного сверчка нет. Конечно определенных усилий это потребовало, но отнюдь не запредельных.


Расскажи че сделал. Просто у другуна брал 2114 2008 года, аж взбесило пока ездил. Кошмар в обшем
Raptor
da_nigga
Первым делом поставил усилитель кузова. Пока его не поставишь гремление сзади не победишь, хотя значительно снизить сможешь. А потом уже прислушивался откуда нехорошие звуки появляются. На самом деле таких мест немного. В основном это пластиковые панели. Какие-то достаточно докрутить по-уму, под какие-то положить паролон или скотч двусторонний или резиночку. Главное не лениться только. В ФАКе Самарском есть тема "14 сверчков наших 14-х". Пусть твой друг ее посмотрит.
da_nigga
Raptor писал(а):

da_nigga
Первым делом поставил усилитель кузова. Пока его не поставишь гремление сзади не победишь, хотя значительно снизить сможешь. А потом уже прислушивался откуда нехорошие звуки появляются. На самом деле таких мест немного. В основном это пластиковые панели. Какие-то достаточно докрутить по-уму, под какие-то положить паролон или скотч двусторонний или резиночку. Главное не лениться только. В ФАКе Самарском есть тема "14 сверчков наших 14-х". Пусть твой друг ее посмотрит.


спасибо
Raptor
dorinspector
единственный минус зубилы -она после калины вообще не тормозит, хотя в пустой-то наверно зубильные тормоза стоят, и этого минуса нету
da_nigga
у зубилы диски тормозные не вентилируемые даже Sad
Raptor
da_nigga писал(а):

у зубилы диски тормозные не вентилируемые даже Sad



У моей вентилируемые Smile Разница со стоковыми - небо и земля.
Serge!
dorinspector писал(а):

единственный минус зубилы -она после калины вообще не тормозит...


Ну да. А еще она тесная, гремучая, с дышащим кузовом (особенно седан), никаким светом, огромными зазорами и шумными дверьми. Ах да, она рулится неплохо. Но ездить можно только днем! А так ничо машинка supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы