Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как опрокинуть на бок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как опрокинуть на бок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Лукоянов
Авто: Ваз 21074 инжектор 2004г.в. темная вишня 37т.км.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 10:49
Ответить с цитатой

Мужики как надежно и аккуратно подручными средствами опрокинуть семерку на бок. Заранее спасибо
Вернуться к началу
Александр2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine 96rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 11:06
Ответить с цитатой

существуют специальные опрокидыватели, поспрашивай на рынке... а из подручного даже не знаю что можно сделать) смотря что есть под рукой))
_________________
Вернуться к началу
RedLine 96rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:22
Ответить с цитатой

Берем 3-5 мужиков и 1 мальчика. Мужики берутся за порог и поднимают машину набок, мальчик в это время вставляет колесо ребром в открытое окно. (мальчика можно выбрать из мужиков).

Главное когда машину опускаешь на колени себе ее не посадить.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:36
Ответить с цитатой

Для частых переворачиваний можно сделать приспособление (если конечно есть время и материалы). Два швеллера поперек машины (под переднее и заднее колесо). На них перпендикулярно приварены свободно вращающиеся в петле квадратные пластины (можно из уголка сварить не обязательно цельный кусок металла). В пластинах отверстия под колесные болты а низ пластин на петле к швеллеру прикреплен.
И упорчик приварен чтобы эти пластины при опрокидывании в него упирались. Снимаем 2 колеса с одной стороны и вместо них прикручиваем эти пластины со швеллерами. Поднимаем машину, пластины упираются в упор и держат машину, а швеллера не дают ей кувыркнуться дальше (к земле их крепить не нужно). При этом нет страха чего то помять или перевернуть на крышу
Главное про безопасность не забывайте. Чтобы было место куда отбежать а не оказаться прижатыми воротами гаража или толпой сзади стоящих зевак когда машина начнет падать. И не подставляйте колени под днище. А то бывают по привычке поднимают и коленом как бы помогают.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2407
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 18:49
Ответить с цитатой

Добавлю к вышесказанному - лучше для геометрии машины, когда опрокиды не раздельные, т.е. не отдельно под перед и зад, а цельная конструкция.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы