Страница 1 из 1
IvanK
Всем привет!
ВАЗ 2114, 2004 года, инж.
В последнее время усугубилась следующая проблема: раньше когда на ходу скидывал на нейтраль со скорости, обороты проседали, теперь проседают уже больше, где-то до 500, и иногда глохнет. Завожу, еду дальше. Потом может снова заглохнуть, а может и ехать и будут только проседать обороты. Почистил ДУ, датчик ХХ и его гнездо - толку почти ноль. Что посоветуете?
projectX
У меня так начиналось : Зимой после долгой работы движок иногда сильно "душило" - обороты падали очень низко почти глох. Далее все чаще и чаще это повторялось,недавно закончилось тем что обороты стали падать почти всегда на нейтрали,но опять же периодически. По БК зависал датчик кислорода,один раз зажегся чек "Нет сигнала ДК" и контроллер перешел в аварийный режим - машина жрала при этом режиме как турбовая импреза!!!ду для сравнея чистый,РХХ новый. Вчера поменял его - пока не повторялось,дальше будет видно supercool Smile
Mavron
У меня карб.

глохнет когда резко кручу до максимальных оборотов а потом перехожу на нейтраль.

Например, резко уходишь со светофора а потом когда тормозишь перед следующим то уже машина заглохла... Sad

Куда смотреть в первую очередь? Расход по городу около 10л
Раньше было 8,5 - 9.
т808
Mavron писал(а):

Куда смотреть в первую очередь?

Обогатить смесь винтом качества ХХ.Конечно если уровень в поплавковой камере в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы