IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Всем привет!
ВАЗ 2114, 2004 года, инж.
В последнее время усугубилась следующая проблема: раньше когда на ходу скидывал на нейтраль со скорости, обороты проседали, теперь проседают уже больше, где-то до 500, и иногда глохнет. Завожу, еду дальше. Потом может снова заглохнуть, а может и ехать и будут только проседать обороты. Почистил ДУ, датчик ХХ и его гнездо - толку почти ноль. Что посоветуете?
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
У меня так начиналось : Зимой после долгой работы движок иногда сильно "душило" - обороты падали очень низко почти глох. Далее все чаще и чаще это повторялось,недавно закончилось тем что обороты стали падать почти всегда на нейтрали,но опять же периодически. По БК зависал датчик кислорода,один раз зажегся чек "Нет сигнала ДК" и контроллер перешел в аварийный режим - машина жрала при этом режиме как турбовая импреза!!!ду для сравнея чистый,РХХ новый. Вчера поменял его - пока не повторялось,дальше будет видно
Mavron
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
У меня карб.
глохнет когда резко кручу до максимальных оборотов а потом перехожу на нейтраль.
Например, резко уходишь со светофора а потом когда тормозишь перед следующим то уже машина заглохла...
Куда смотреть в первую очередь? Расход по городу около 10л
Раньше было 8,5 - 9.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mavron писал(а):Куда смотреть в первую очередь?
Обогатить смесь винтом качества ХХ.Конечно если уровень в поплавковой камере в норме.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы