Страница 2 из 2
irbit
Hudoi
wwow эт че у тебя за мурзилка??? я скока менял везде идет грамм 100 как бы для охлаждения
Hudoi
irbit
К патронам Каябы supercool
Serg_x
Я наливаю масло и всем советую.
irbit
Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html
Ваха
Не забыл! Залил и тоже самое слышал от уже многих людей: масло для охлаждения катриджа
Ромчик
А кто нибудь может описать весь процесс замены картриджа ??? А то стоят Каябы тоже впереди....У меня на правой стойке гайка не плотно к патрону завернута,это так и должно или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??Я ее пробовал подтянуть а она ни туда ни сюда,мертво сидит.
wraithik
Serg_x писал(а):

Мужики а сильно стучит когда гайки раскручиваются? Закрутил себе каябовские гайки ибо родные испортил при откручивании, а других не было. Теперь переживаю Smile


Да. У меня раскручивалось на 99. Без аморта ездить не прикольно, на ямах переставляет, стук громкий.
Хренобляк
irbit писал(а):

Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html


Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы. http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537
irbit
Хренобляк
даже если не надо я думаю в этом случае кашу маслом не испортишь!!
Сергио
Ромчик писал(а):

или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??


Да именно так, иначе тогда, в гайке не было бы необходимости, ведь она должна "намертно" притянуть патрон к сапогу...
Хренобляк писал(а):

Не надо для каябы масло.


+ http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531
olegus74
Спереди патроны каябы. Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них 23ткм.
Сергио
olegus74 писал(а):

Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них


уже 34 ткм, "запотеваний"нет...
Serg_x
Хренобляк писал(а):

irbit писал(а):

Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html


Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы. http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537


Подумайте лучше своей головой, и
"не читайте перед обедом советские газеты..." Smile
irbit
Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
Serg_x
irbit писал(а):

Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!


А в чем разница? Газовые что не греются?

Чем лучше охлаждается амморт, тем дольше и стабильнее он проработает,
и попробуйте убедить меня в обратном lol1
MPS
Ставили мне Кайабу газ-масло с гайками в комплекте. После закручивания зафиксировали точечной сваркой - пробег за 30000 без нареканий.
Цитата:

А в чем разница? Газовые что не греются?


В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает - в итоге стабильность характеристик не взирая на интенсивность работы амортов.
Мне вот залили в патроны маслице перед установкой и есть чист субъективное чувство, что зимой на морозце ну слишком долго в рабочее состояние приходят.
Serg_x
MPS писал(а):

В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает


Кто охлаждает? 63
ruslim
MPS писал(а):

газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает

ROFL
aft
MPS
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает


Кто охлаждает? 63


Smile Газ конечно, ониж ГАЗОмаслянные. Или я ошибаюсь? Smile Тамж вроде газ такой - азот. А можт и погорячился Pardon
Serg_x
MPS
Круто Smile
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето? hehe

И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае? Wink
MPS
Serg_x писал(а):

Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?

И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?


Харош глумиться, ну погорячился мальца bboyan
irbit
как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс. Pardon
Serg_x
irbit писал(а):

как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.


Все правда, кроме
Цитата:

единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.


Жесткость можно делать любую,
большая жесткость газовых аммо обуславливается их спецификой - для динамичной езды.
Не любой пробой убьет амморт.
irbit
Serg_x писал(а):

Не любой пробой убьет амморт.


согласен Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы