Страница 1 из 6
astptg
Уж не раз задумывался над этим вопросом. Стоят ли потраченные деньги приоры? Будет ли столь ощутимым в сравнении эффект удовольствия?

ИМХО: Самара плюсы- изначально дешевле, не дорогая в обслуживании(запчасти), не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая, минусы- жесткая, скрипит периодически, двигло работает шумно 1,6 как дизелек особенно на холодную, нет абс и подушки безопасности,

Приора плюсы – мягче, шустрее, звук мотора приятный, абс, подушка, кондёр, чуть просторнее, минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина), неудобно заваленные сиденья, над педалями места нет, жрет тока АИ95 (на 92 тупорылая), дешевые пластмасски –открывалки дверей изнутри, зеркала заднего вида на скорости дико шумят, откуда-то дует, внизу лобового стекла пластмасска жопашная, на хэчах задние стойки занимают весь обзор – ничего назад не видно, и.. это не иномарка – всё те же болезни..
-=Worm=-
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в профильный
Sky_line
есздил на приоре, калине и 10ке...ну как бы тебе сказать, каждая машина индивидуальность...в одной хорошо то, в другой то..но как по мне я бы после 13и или 14ки приору не купил бы...это знаешь как бы шило на мыло поменять...по стоимости обслуги приора нехороший человек дорогая, реально в 3 раза дороже..так что ты просто подумай что ты выиграешь, и что проиграешь...сложив за и против ты сам для себя сделаешь выбор без чьих либо советов))
CoolM
Смотря какие запросы. Комуто хватит и самарки -колеса под попу, кому то захочеться все.
Я б выбрал Самару 14ю в комплтухе от калино спорт плюс АБС (кондей вроде есть) но таких нет
astptg
всё ясно - шило на мыло. - спасибо

уж если брать видимо но координально лучше - новую иномарку европейского уровня (увы в ближайшее время не светит)
yurec
astptg писал(а):

всё ясно - шило на мыло. - спасибо


Вот так вот просто взял и сделал вывод? А как на счет того, чтобы хотя бы самому сесть в приору и посидеть. Мнение других это конечно хорошо, но вот самому тоже надо свое мнение сформировать.
В Самаре все хорошо, но зимой, а как лето, все капец, жара, руль тугой. В общем за один только кондей можно простить многое.
SRGK60
Никогда не возьму Приору....Нету смысла,не настолько она лучше Самары,чтоб за нее такие тугрики вбухивать.....
SM23
yurec писал(а):

В общем за один только кондей можно простить многое


Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.
siramax
приора лучшая машина из автовазовских изделий...
а менять или нет, тут уже от кармана зависит... но самары и приоры это абсолютно разные авто и объединяет их только шильдик...

Цитата:

минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина), неудобно заваленные сиденья, над педалями места нет, жрет тока АИ95 (на 92 тупорылая), дешевые пластмасски –открывалки дверей изнутри, зеркала заднего вида на скорости дико шумят, откуда-то дует, внизу лобового стекла пластмасска жопашная, на хэчах задние стойки занимают весь обзор – ничего назад не видно, и.. это не иномарка – всё те же болезни..



откуда взяли все это? из пальца высосали? или тоже "слышал\рассказывали"?
реально только про зеркала правда и то если стоят приоровские свиста нет...
yurec
SM23 писал(а):

Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.


Кондей в Самару ROFL Нахрен нужен этот гемор. Она и так едет так себе, а тут еще кондей, кустарно установленный. Тогда уж и гену менять надо на более мощный. Вот я езжу на Самаре и мне жарко, но у меня не возникает даже мысли колхозить в Самару кондей, но машину с кондеем очень охото.
homo praktikus
Больше всего в Приоре меня напрягает её чудо двигатель, у которого при обрыве ремня ГРМ поршня осыпаются в поддон, а шатуны гнуться (клапана само собой). Была бы возможность взять Приору с мотором 21124 - реально смотрел бы на возможность покупки Приоры.

Кто-то возразит мне мол там ремень с супер ресурсом. У моего ремня заявленный ресурс 75тык, менял через 60-65 на СТО вазовском, перетянут ремень не был никогда. Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги. Вот тогда я понял в чём реально прелесть невтыкового мотора: час-полтора работы и можно забыть о произошедшей досадной неприятности. У приоровского ремня ресурс тоже может оказаться существенно ниже заявленного. Прикажете раз в неделю осматривать ремень?
SRGK60
homo praktikus
Вот и я про то,что ремень-то там хороший стоит,только это не залог успеха есть еще ролики помпа эти "ребята" могут все его качество и надежность свести на нет....
SRGK60
siramax
Не обольщайся,Приора это пережиток десятки в том же кузове и с теми же проблемами и болезнями только чуть замаскированными,самое современное детище и самое достойное это все таки Калина,да, вид у нее не всех привлекает,но по качеству изготовления и сборки Калина лучшая из ВАЗа....
SM23
homo praktikus писал(а):

Больше всего в Приоре меня напрягает её чудо двигатель, у которого при обрыве ремня ГРМ поршня осыпаются в поддон, а шатуны гнуться (клапана само собой). Была бы возможность взять Приору с мотором 21124 - реально смотрел бы на возможность покупки Приоры.

Кто-то возразит мне мол там ремень с супер ресурсом. У моего ремня заявленный ресурс 75тык, менял через 60-65 на СТО вазовском, перетянут ремень не был никогда. Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги. Вот тогда я понял в чём реально прелесть невтыкового мотора: час-полтора работы и можно забыть о произошедшей досадной неприятности. У приоровского ремня ресурс тоже может оказаться существенно ниже заявленного. Прикажете раз в неделю осматривать ремень?


Ну так на многих ино. На вазовском 1,5 16в, и ничего ездиют.
SM23
SRGK60 писал(а):

ремень-то там хороший стоит,только это не залог успеха есть еще ролики помпа эти "ребята" могут все его качество и надежность свести на нет....


у меня приоровский дв на калине прошел после внедрения почти 70 тыс., вроде пока 3 тьфу, но че-то стало жужжать в районе грм, ролик наверное. Но яособо не заморачиваюсь, т.к. калина 3ий авто в семье в роли подменного))) поезжу пока, хочу поробовать дотянуть до100)))))) а нет, так займусь тюнингом двигла)))) для покатушек
Thomas
homo praktikus писал(а):

Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.


Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю Pardon
SM23
Thomas писал(а):

homo praktikus писал(а):

Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.


Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю Pardon


На 8кл да. Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р. И поэтому раз в 30т, для некоторых это годовой пробег, а то и полугодовой, если в такси, накладно.
Thomas
SM23 писал(а):

Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р


я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять Smile
yurec
Thomas писал(а):

я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять


Но клопы менять то это крайний случай, может ведь и не порвать(и кстати шансов что не порвется гораздо больше, чем наоборот). А менять через 30 тыков это считай деньги на ветер. Раньше 50 тыков на новой гарантийной машине смысла менять ГРМ нет. Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению. Но опять таки делать это чаще 45-50 тыков смысла нет. Даже на 2112 по регламенту это положено вроде на 45 тык.
Thomas
yurec писал(а):

Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.


ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть Smile
-=Worm=-
Thomas писал(а):

yurec писал(а):

Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.


ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть Smile


зубов бояться - в рот не давать Wink
либо валит и гнёт, либо овощ зато экономно.... supercool
F1
Ремень там хороший и 100 тыков проходит без проблем там стоит автоматический натежитель ремня. Не сравнивайте ГРМ в самаре и приоре.
Косяка два это десятая помпа и польский подшипник натяжной....Так что вот за чем следить нужно....А ремень там и после 50 тыщ как новый.....
Пересев с самары на приору разница будет такая же как я когда то пересел с шахи на девятку так что не надо тут сказок про то что разници нет и все в три раза дешевле. про то что надо 95-й заливать так это в обще не очем если кого то напрягает купите шаху и лейте 76-й бенз Pardon Один кондер заводской перекрывает все минусы приоры, смотришь в пробке на обливающихся потом людей и понимаешь какая на *** самара или десятка здоровье дороже чем лишний литр спаленного 95-го бензина...
genich
F1 писал(а):

здоровье дороже чем лишний литр спаленного 95-го бензина


Good
SRGK60
F1 писал(а):

Пересев с самары на приору разница будет такая же как я когда то пересел с шахи на девятку



pst pst pst Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...
yurec
SRGK60 писал(а):

Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...


Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок. И сразу работает стереотип, что так быть не должно по определению. Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой. Так вот и подумай тогда что лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы