SRGK60 писал(а):siramax
Хм,а что ж ты хотел,либо рулежка либо комфорт,они друг с другом ну никак не дружат,я вот последнее выбираю,но это каждому свое....
ты че реально шлангм ща прикинулся?
речь о приоре которая стоит 380 штук и о мазде3 которая стоит 750... те в 2 раза больше и ты мне говоришь чего я хотел??? если б я покупал авто за 750 кусков я бы хотел чтобы и комфорт и рулежка были бы в 2 раза лучше, а не одинаковые
и уж дружить они почти за лимон просто обязаны - иначе за что я плачу? за Зум-Зум?Harryson писал(а):astptg писал(а): не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая
фигня это все, я свой движок 1.5 8кл кормлю только АИ95,на АИ92 не такая резвая, любоя машины на 95 поедет лучше чем на АИ92 и плюс ко всему вы же не гоночную машину покупаете, а тяги вполне хватает и на 92м
специально пробовал лить 95 и 92 - на моем моторе 1,6 - никакой разницы не заметил. Цитата:специально пробовал лить 95 и 92 - на моем моторе 1,6 - никакой разницы не заметил
мне немного заметно...
динамика по моему получше - начало ускорения резвее проходит... расход меньше на 10% где-то... засекал расход при одинаковых условиях... + давить надо посильнее на 92 педальку... 1 раз так поэкспериментировал... постоянно лью 95ss1 писал(а):По теме, в свое время мучительно выбирая между девяткой и двенадцатой я выбрал девятку, поскольку в ней все-таки чуть просторнее на передних сиденьях (ну еще бампера у девятки вечные). Приора к сожалению имеет теже размеры салона, что и десятое семейство и сильно по простору сливает Калине. Еще двери у Приоры закрываются со звуком упавшего пустого ведра. Поэтому если самаровод не мелкий и его не отпугивает несколько игрушечный дизайн приборной панели Калины, то стоит подумать над выбором.
Калина по кузову и месту в салоне наголову курче Приоры. Я заказал 11176 по утилю и жду, но меня волнует вопрос управляемости на скорости 140-150, боюсь, что Калина быдет рыскать... Скажи, как у тебя? Я готов по этому параметру пожертвовать салоном в угоду Приоре. Ездить как дед не хочу)Цитата:Калина по кузову и месту в салоне наголову курче Приоры. Я заказал 11176 по утилю и жду, но меня волнует вопрос управляемости на скорости 140-150, боюсь, что Калина быдет рыскать... Скажи, как у тебя? Я готов по этому параметру пожертвовать салоном в угоду Приоре.
будет рыскать, хоть меняй подвеску хоть не меняй (а так ли часто ты ездишь с такой скоростью, чтобы это был параметр выбора авто)...
к сожалению парусность и ощутимая у калины присутствует...
мое субъективное впечталение, приора на трассе намного предпочтительнее калины...
дальше... насчет салона... специально замерял калиновский и свой: салон ШИРЕ в приоре... так что тут про круче\шире\больше заливать не надо... так за счет чего у калины лучше вместительность? за счет коротких кресел и табуретной посадки... тут кому что удобнее уже... меня раздражает калиновская торпеда, а так как ездить мне в нутри не захотел плеваться и жалеть, что не купил нормальный агрегат... и "лежать" на трассе в кресле мне приятнее, чем сидеть...
а насчет жертвовать или нет: смотря для чего авто приобретается... тут смотреть индивидуально надо... у меня 75% пробега трасса... я на приоре... у подруги наоборот город она на калине... иногда я гоняю на калине... все довольны...
да и не забудьте, что мотор 126 весчь... если калину будете брать тока с ним!
и есчо: специально катался сзади много и там и там, если ехать двоим, то в приоре удобнее + есть подлокотник в седане... троим удобнее в калине, но в калине сидишь на колесе... это и доставляло мне большие проблемы в комфорте)))
удачи в выборе!!!genich писал(а):siramax
а как это - "сидишь на колесе"? Че - то не замечал такого.
в маршрутке ездил на колесе?
вот у меня теже ощущения када сзади)))
но опять же это особенность конструкции))) где-то выигрываем - где-то проигрываем...
вообще если б не торпеда я бы калину взял с 126 двиглом...siramax
так я не спорю.
Фокус реально в топку. Проехался на 3ем Титаниуме. Там шумки вообще нет, видимо, и русская сборка...
siramax писал(а):опеля с турбированым мотором
по нашим дорогам и с нашими ценами на бензин... SRGK60 писал(а): Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...
Самара это в обще не очем было у меня 09, 15,14 все новые кроме 09. Самара в разы проигрывает 10 про приору в обще молчу. Чего стоит один "прыгающий" передок если газ в пол и в гору Как в обще можно сравнивать педальную самару у которой в люксе тока туманки и подогрев седений?
yurec писал(а):Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок.
Каких иномарок ???? Хоть одну новую иномарку назови с кандером которая бы стоила дешевле приоры, да еще с полноценным движком?