Страница 5 из 6
5703
сам поменял и другим советую, кто ещё думает
F1
5703
Ты с ума сошел ? Все в три раза дороже теперь 63 А в Самаре лучше и места больше и кандер поставить расплюснуть, двигатель зверь аж ремень рвет, но клапана не гнет pst
almacoss
SRGK60 писал(а):

F1
Про тормоза поржал hehe их ни у кого нет после луж...Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары, десятки, Калины????!!! Да ничем, конструктивно одинаковы,разве,что абс стоит и то не у всех Приор,или может у Приоры уже ЗДТ с завода стоят???? Нет....Так чем же я вас спрашиваю....?????



Ты сядь на 14-ю и на Приору. И сравни тормоза - тогда станет понятно, чем отличаются. на 14-й по сравнению с Приорой тормозов нет вообще. Я помню, брату давал прокатиться (у него 14-я), так он оргазмировал на эти тормоза и никак привыкнуть не мог к таких хорошим.

Кроме того у Приоры в сравнении с Самарой следующие преимущества:
1. двигатель
2. тормоза - повторюсь, но факт
3. головной свет
4. коррозийная стойкость кузова
5. сверчков намного меньше, хотя нехороший человек есть
6. просторнее салон (особенно сзади)
7. нормальный дизайн салона
8. багажник удобнее
9. возможность купить машину с климатом, ГУР-ЭУР, АБС, обогревом и эл.приводом зеркал. еще что-то забыл, не помню Smile
10. аэродинамика - как следствие на высоких скоростях хорошо за дорогу держится

ПО мне - этого достаточно, чтоб с Самары на Приору пересесть.
CodeName47
лью 92, пробывал лить 95 раздницы не заметил. Зеркала на скорости не свистят, прошлой 10тке у меня свистели. Общее впечатление от автомобиля портят материалы и сборка, если честно то сделано на нате и отъ*питесь.
ЗЫ Новую брать+ доводить до ума это под 450 выйдет(это я про люкс)
Проще ино 3-4летнюю взять ИМХО
SM23
CodeName47 писал(а):

лью 92, пробывал лить 95 раздницы не заметил. Зеркала на скорости не свистят, прошлой 10тке у меня свистели. Общее впечатление от автомобиля портят материалы и сборка, если честно то сделано на нате и отъ*питесь.
ЗЫ Новую брать+ доводить до ума это под 450 выйдет(это я про люкс)
Проще ино 3-4летнюю взять ИМХО


У нас в доме один товарищ за 420 седан взял.... 420 Shocked за приору 420... это перебор. Задумка отличная, но если бы качество хотя бы процентов на 70% соответствовало должному, то еще было бы терпимо, но качество и на 50% не тянет. Сколько можно побеждать детсике болячки калин приор, сколько требуется вазу на устранение недостатков, 5 - 10 лет? или вся жизнь?
Пыльный
SM23 писал(а):

У нас в доме один товарищ за 420 седан взял.... 420 за приору 420... это перебо


wwow
А ну ка поподробнее, что за комплектация и сколь допов ему дилер впарил 63
А то на днях видел в солоне новую Приору SE седан (морда а-ля "Аккорд"), чОрни/дицк литой +полный приорофарш сильно дешевле
CodeName47
Пыльный писал(а):

А то на днях видел в солоне новую Приору SE седан (морда а-ля "Аккорд"), чОрни/дицк литой +полный приорофарш сильно дешевле


Ну дык а проклейка, шумовиброизоляция, музыка, антикор, чехлы и тд и тп.
ЗЫ есть с дверьми приоры ниче не делать то скрипят и громыхають они ацки... я обшивку имею в виду...
intruder
Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.
almacoss
intruder писал(а):

Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.



Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.
SRGK60
almacoss писал(а):

intruder писал(а):

Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.



Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.


Да какая там нахрен оцинковка у наших машин???? Я Вас, умоляю,нету коррозионной стойкости ни у одной нашей машины-нет хоть убейте....Металл г@$но, окраска тоже....
almacoss
SRGK60 писал(а):

almacoss писал(а):

intruder писал(а):

Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.



Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.


Да какая там нахрен оцинковка у наших машин???? Я Вас, умоляю,нету коррозионной стойкости ни у одной нашей машины-нет хоть убейте....Металл г@$но, окраска тоже....



Все познается в сравнении. С А6 скореее всего ВАЗовская оцинкова рядом не валялась, тем более, что Ауди люминий использует активно. Но вот если сравнить 14-ю и 10-ку или Приору, то разница все-таки есть.
intruder
almacoss писал(а):

Но вот если сравнить 14-ю и 10-ку или Приору, то разница все-таки есть.


В колечестве оцинкованных деталей? Возможно. Но металл один и тот же, камеры грунта, окраске, сушки-все одно и тоже. Материалы такие же. Одна линия. Вот калина да. Эт совсем другой уровень. Это немецкие линии и технологии.
intruder
Просто самому мне не очень понятно чем отличается покраска приоры от 14ки. Но то что 14ки быстрее ржавеют чем 10ки или приоры наблюдаю сам. Не пойму тока почему. Pardon
SRGK60
intruder писал(а):


Это немецкие линии и технологии.


Э-э-э,как бэ голландские,наскока знаю слышал где-то ....Насчет немецких глубоко сомневаюсь, дороговато для АВТОВАЗа....
Пыльный
CodeName47 писал(а):

Ну дык а проклейка, шумовиброизоляция, музыка, антикор, чехлы и тд и тп.
ЗЫ есть с дверьми приоры ниче не делать то скрипят и громыхають они ацки... я обшивку имею в виду...


От 370 тыр музыка уже штатная 2DIN (плюс ништяки в виде кондея и АВС)
Антикор фтопку, если береш на 3-4 года, туда же чехлы.
На последней не одевал, о чем ниразу не жалею.
Проклейка и ШВИ на любителя, но лучше у дилера не делать, цены конские.
Кстате, на новой двери не гремят, даже при полностью опущенных стеклах, хотя у предыдущей было сновья Smile
мож что поменялось
хз, посмотрим supercool
SRGK60
Пыльный писал(а):


От 370 тыр



wwow такое бабло за говнопреоро.... suu
intruder
SRGK60 писал(а):

Это немецкие линии и технологии.

Э-э-э,как бэ голландские,наскока знаю слышал где-то ....Насчет немецких глубоко сомневаюсь, дороговато для АВТОВАЗа....


A-a-a-a-a? как бы немецкие! и это я знаю точно. Если подробнее то фирма eizenmann. Которая работает с бмв, и другими. Сейчас строится совместно с французами новый корпус окраски на RF90. Так что все будет у ваза окей rlzz . Вслед за этим модернизация старых линий! Как то так.
SRGK60
intruder писал(а):

Так что все будет у ваза окей rlzz .


Ты сам-то в это веришь????Им хоть какое оборудование дай, один х*р делать не станут нормально.....
Пыльный
SRGK60 писал(а):

такое бабло за говнопреоро...


Кури статистику продаж
Или ты на самом деле считаешь, что все те, кто купил Приору, глупее тебя supercool
Биг804
Пыльный писал(а):

SRGK60 писал(а):

такое бабло за говнопреоро...


Кури статистику продаж
Или ты на самом деле считаешь, что все те, кто купил Приору, глупее тебя supercool



Статистика говорит только о уровне жизни.... увы
SRGK60
Пыльный писал(а):


кто купил Приору, глупее тебя supercool


В данном случае я считаю "от одного до десяти", а если по-русски-деньги,и отдавать такие бабосы за конструктор от АВТОВАЗа,это уж точно верх глупости,нет Приора не такая и плохая машина,но этих денег подавно не стоит,а статистика продаж....в ней ведь присутствуют данные и по утилизации, не будь ее не так бы она продавалась,плюс повышающиеся каждый год ввозные пошлины на иномарки,нахрена нам делать хорошо,качественно и для людей,мы повысим пошлины на ввоз машин из-за рубежа,никуда этот "планктон" не денется и Приору за 400 косарей возьмет за счастье,еще и спасибо родному благодетелю АВТОВАЗу скажет,что кондиционер поставил и АБС...Круто,че уж там supercool
Пыльный
SRGK60 писал(а):

отдавать такие бабосы за конструктор от АВТОВАЗа,это уж точно верх глупости,нет Приора не такая и плохая машина,но этих денег подавно не стоит


Слухи насчет конструктора сильно преувеличены, это из личного опыта 120 тык на сабже. Конечно, при желании всегда можно найти чем заняться, но можно и ничего не делать, а просто ездить.
Про стоимость: тазомотор всегда будет дешевле ино аналогичного класса в сравнимых комплектациях (маркетологи не дремлят) Smile
Что касается вечного вопроса новый таз VS б/у ино, тут больше вопрос религии, однако стоимость владения и ресурс агрегатов никто не отменял
SRGK60 писал(а):

а статистика продаж....в ней ведь присутствуют данные и по утилизации, не будь ее не так бы она продавалась,плюс повышающиеся каждый год ввозные пошлины на иномарки


Это не в кассу nea
Лично сталкивался с программой утилизации. ИМХО больше 90% машины дедов сдают дети/внуки и ездят по генералке.
Да и понятно, откуда пенсионеру добить 150-200 тык на новую.
А выбор сейчас есть кроме ВАЗа, те же Логан, Фокус и т.д.
SRGK60 писал(а):

спасибо родному благодетелю АВТОВАЗу скажет,что кондиционер поставил и АБС...Круто,че уж там


Кстате кондей реально хорош, АБС бум тестить зимой Smile
SRGK60
Пыльный
Ну тогда езди и радуйся hehe Ты купил "супермашину",родного АВТОВАЗа, интересно надолго тебя хватит???.... Я вот непонимаю,нахрена АВТОВАЗу Гранта, и прочие модели Рено-Ниссан,у них же есть Преоро pray
pavel.bureev
прочитал тему. сам думал менять свою самару на приору.

кстати пара фактов про ино а ваз
у меня есть 2 знакомых которые в 2008 году тоже взяди себе машины и пробег у нас примерно одинаковый, у одного опель у другово дэу.

все обслуживаем машины у офиц дилеров.

пример проблем при пробеге до 55тыщ

опель астра: задняя подвеска, генератор, прокладка блока цилиндров (пробой начала жрать масло, как оказалась у этих движков у всех с этим проблема), рулевая рейка, правая ступица.

дэу: модуль зажигания, левая ступица, резонатор + глушитель (прогорели с интервалом в месяц), кондер

ваз 15: генератор (первый месяц из салона брак с завода поменяли по гарантии), термостат, ВУТ, передние опоры стоек, дпдз, датчик фаз. Ну и по ходу прокладке блока цилинтров кабзец пришол и глушитель сеч начал

а теперь сравниваем стоимость комплектующих и ослуживания.
для примера на дэу не орегинальный самый дешовый глушитель 2тр на ваз менее 1тр.

спросите почему приора?
1. опции. хочу кондей и полный электро пакет, если чесно уже чуть надоело под самарой лежать, устанавливая доп фишки, чтобы добавить ей комфорта.
2. цена комплектующих и обслуживания. Вы видели цену на бампера иномарок, если бампер закоцаю меня жаба задавит. опель орегинальный 12тр ваз 2,5 тр Smile

и что в итоге взять за 420тр ино в минимальная-стредняя комплектация или приора люкс.
я думаю взять приору, мне будет не жалко на ней ездить и я не буду парится.

ктото сказал про поло седан, простите там колодки тормозные видели скока стоят ???? я тож долго фигел. машина оооочень дорогая в обслуживании.

ЗЫ: хачу приора купе спорт Smile

ЗЗЫ: а тормаза у 15 редкосное Г!!!!! чтобы избежать столкновения помогает тока рулежка (торможения крайне не эфективное после 100км/ч) и то при рулежке не дай бог задеть педаль тормоза (машину тут же срывает в занос).

И у меня один вопрос для обладателей приор: какие проблемы есть у этой машиный (интересует тока двигатель и его системы?? подвеска, кузов в расчет не берем) ???
CodeName47
pavel.bureev
Дык приора это та же десятка, отличие конечно есть но не ах, и не прорыв. Салон немного поприятнее, движок хороший. Еще думаю если заменить сток подвеску ибо это то еще Г. Не подвеска а гамак ейбогу...
Будет очень доже неплохо стоять на трассе.
Ну а так все как обычно, таз он и в Африке таз. Да если брать машину с кондеем либо с ГУР то будет ООООЧЕНЬ много секаса при замене ремня генератора, да и в случае чего на трассе хрен поменяешь без упора какого нить, да и то не факт. Там движок вывешивать нада, я думаю это конструкторы так прикололись... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы