Страница 2 из 6
KGI
astptg
Цитата:


минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина),



Ну кузовщина допустим дороже , а вот все остальное бред сивой кобылы. Работа и запчасти примерно одно и тоже.
CoolM
yurec писал(а):

SRGK60 писал(а):

Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...


Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок. И сразу работает стереотип, что так быть не должно по определению. Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой. Так вот и подумай тогда что лучше.



ИМХО. Многие выпускающиеся авто имеют древние корни. Самары и приоры обе стары по меркам мирового автопрома. Впринципе если денег хватает можно взять приору в комплетухе все включено и гонять. Ибо компромисного варианта нет. Есть один плюс у приорок они более герметичные и теплые зимой. А что никто калину не расматривает? Если брать рабочее место водителя то мне удобно в самарах и калинах а вот в 10ках и приорах напрягает посадка как бы сбоку плюс лобовое стекло ближе и хз мне так кажется своим изгибом немного напрягает перед глазами. Хотя ко всему моно привыкнуть. Но адаптация самара -калина проходит быстрее.
SRGK60
yurec писал(а):

Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой.



Дружище, а кузов-то,кузов!!!!???? Его "нет",ни у одной нашей машины,а что главное в машине???? Все,ну или почти все, можно поставить....Согласен, и было бы глупо отрицать тот факт,что Приора оснащена лучше и богаче укомплектована,безопаснее...Самары тоже есть с 16 клоповыми ДВС причем и с 124 и со 126,да толку-то....Если признаться честно у меня была мысль взять все таки Приору,пока мой товарищ ее не купил и не усадил меня за руль насильно,я не люблю ездить на чужих авто,но так как он был "хорош" пришлось....Я был разочарован,нет не самой машиной....А тем,что разницы особой я не заметил,по сравнениюсо своей...Да может моя не хуже из-за того,что накручена уже не хило и денег и сил вбухано достаточно,незнаю...но мое мнение менять Самару на какой-нить 9 Лансер и не меньше.....
F1
SRGK60 писал(а):

.Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....


Давай звездеть не будешь... Так как гремит торпедо в самаре и десятки не гремит не в одной машине ВАЗовской, в приоре с торпедой тишина полная....Комфорт сомнительный это в самаре езда по серпантину там морда подпрыгивает и тресет её и не чего с этим не сделаешь.... Про гниющие из нутри стойки , а так зазоры по кузову и ветер сквозь щели в лицо в обще молчу PardonА убогая печка ? Рычажек в одну сторону горячий воздух как в сауне, в другую холод пошел так всю дорогу и играешься зимой.... Ах да еще забыл про дерьмовые тормаза в самарах, а вернее их полное отсутствие ну по крайне мере после мойки авто или езды в дождь по лужам .......
yurec писал(а):

Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок


Каких многих иномарок уточни? supercool
astptg
yurec писал(а):

astptg писал(а):

всё ясно - шило на мыло. - спасибо


Вот так вот просто взял и сделал вывод? А как на счет того, чтобы хотя бы самому сесть в приору и посидеть. Мнение других это конечно хорошо, но вот самому тоже надо свое мнение сформировать.
В Самаре все хорошо, но зимой, а как лето, все капец, жара, руль тугой. В общем за один только кондей можно простить многое.



Посидел проехался - не воодушеыило.., а о кондее в последнюю очередь думаю - это зло (потому как езжу на короткие расстояния) Это если куда далеко ехать - то счастье. ))
astptg
SRGK60 писал(а):

герметичные и теплые зимой. А что никто калину не расматривает?



Калина ИМХО визуально если не катастрофа - но значительно уступает самаре
siramax
калине новую б торпеду - нормальную в стиле приоры хотябы... было б кул, а так ну тупой этот биодизайн...
SRGK60
F1
Звездишь как раз ты, во второй Самаре торпеда не гремит,у меня во всяком случае....Я вообще-то не торпеду имел ввиду,ты на своем крутом хэтче проедь задним пассажиром,столько нового услышишь,
поверь мне,я такое дело практикую и успехи есть.....

Про тормоза поржал hehe их ни у кого нет после луж...Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары, десятки, Калины????!!! Да ничем, конструктивно одинаковы,разве,что абс стоит и то не у всех Приор,или может у Приоры уже ЗДТ с завода стоят???? Нет....Так чем же я вас спрашиваю....?????

Последний раз редактировалось: SRGK60 (18 Июня 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
SRGK60
astptg
Наверное потому я и не взял Калину,но Самаре бы Калиновскую сборку,только торпеду бы оставить ниче машина была бы....
F1
SRGK60 писал(а):

Звездишь как раз ты, во второй Самаре торпеда не гремит,у меня во всяком случае....


У меня была 09, 14, 15 модели самар последние две новые с салона...
SRGK60 писал(а):

ты на своем крутом хэтче проедь задним пассажиром,столько нового услышишь,


Я проклеил не много у меня спинка сиденья где в защелку пристегивается там пластик дребежал и полка не много моделен помог....
Конечно не иномарка но и не погремушка уже как двенашка
SRGK60 писал(а):

Про тормоза поржал их ни у кого нет после луж...Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары, десятки, Калины????!!! Да ничем, конструктивно одинаковы,разве,что абс стоит и то не у всех Приор ,или может у Приоры уже ЗДТ с завода стоят???? Нет....Так чем же я вас спрашиваю....?????


Ну колдуна нет и АБС стоит в результате чего задние колодки тоже принимают участия в процессе торможения, другой ВУТ еще, supercool Не знаю так как у самары после луж, тормаза не проподают не у одного авто. Да там и без луж их нет, а вдаришь по педали машина в юз ....
PS
Самое прикольное что все хают приору и тут же появляются темы как при колхозить кандер приоровский, подойдет ли ходовая от приоры, заменить вут на приоровский и т.д.
63
yurec
F1 писал(а):

Каких многих иномарок уточни?


Под иномарками я подразумевал все иномарки, независимо от их комплектации. Например, Ланос, Нексия, Акцент, Киа Спектра, Логан/Сандеро и др. все они стоят дешевле пусть и в более бедных комплектациях.

Последний раз редактировалось: yurec (18 Июня 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз
yurec
SRGK60 писал(а):

Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары


Стоковые тормоза Самары это отстой, мало того что они не вентилируемые, так еще и под 13" колеса и дохленький ВУТ и колдун чего стоит. В Приоре нет колдуна, АБС, вентилируемые на 14", ВУТ большего размера, а значит и мощности т.е. лучше по всем параметрам.
F1
yurec писал(а):

Под иномарками я подразумевал все иномарки, независимо от их комплектации. Например, Ланос, Нексия, Акцент, Киа Спектра, Логан/Сандеро


63 иномарки блин pst
ну поехали...
yurec писал(а):

Например, Ланос


Lanos S
От 310 150 p.
yurec писал(а):

Нексия


от 272 000
yurec писал(а):

Акцент


от 377 700 руб.
yurec писал(а):

Киа Спектра


от 359 000 руб.
yurec писал(а):

Логан/Сандеро


от 319 000 руб./ 340 000 р
LADAPriora
от 289983 руб.
Pardon
SRGK60
yurec
Ну дык Приора и тяжелее,Самары....
F1
SRGK60 писал(а):

Ну дык Приора и тяжелее,Самары....


на целых 150 кг pst
yurec
F1
Я же написал иномарки независимо от их комплектации с Приорой люкс, а не стандартом. Потому что для те кто покупает такую иномарку по цене дешевле, чем Приора люкс(370-380 т.), то они покупают именно иномарку и ВАЗ не рассматривают в принципе. Для таких людей опции Приоры ничего не значат, потому что это ВАЗ. Вот если бы Приора люкс к примеру стоила дешевле пустого Логана или хотя бы одинаково, то может быть люди мечтающие об иномарке и подумали бы что взять. Но а раз Приора люкс стоит на полтинник дороже, то выбор для них очевиден, конечно иномарка. Не все же, например, еще знают, что на Приоры устанавливается климат, АБС и прочие опции и с удивлением узнают потом при случае. Некоторые думают, что это все устанавливается потом отдельно, типо парктроника, а не на заводе.

Последний раз редактировалось: yurec (19 Июня 2010 01:53), всего редактировалось 1 раз
yurec
SRGK60 писал(а):

Ну дык Приора и тяжелее,Самары....


И че теперь, Самаре не нужны хорошие тормоза? Тормоза Самары были расчитаны на ВАЗ 2108 с двигателем 1,3. А Сейчас выпускаются Самары с двигателем 1,6, а тормоза все те же от 2108.
F1
yurec писал(а):

Я же написал иномарки независимо от их комплектации с Приорой люкс, а не стандартом.


Начнем стого что это иномарка будет только для идиота ибо это не иномарки.....Сейчас по моему каждый дурак прежде чем купить спросит какой движек и есть ли кондиционер...Так что опции много значат
yurec писал(а):

Для таких людей опции Приоры ничего не значат, потому что это ВАЗ. Вот если бы Приора люкс к примеру стоила дешевле пустого Логана или хотя бы одинаково, то может быть люди мечтающие об иномарке и подумали бы что взять.


Да уже каждый по моему знает что есть в приоре люкс кондиционер и т.д.... Если люди мечтают об иномарки то это явно не Логан или акцент hehe
yurec писал(а):

Но а раз Приора люкс стоит на полтинник дороже, то выбор для них очевиден, конечно иномарка.


Ага кусок пустого говна но зато с шильдиком рено 63 Возьми любой авто и в колхозь туда кандиционер это минимум 40-50 штук и то работать не будет по человечески и 50 штук разницы это полная ерунда. потому как если ставить все опции по отдельности то это штук 150-200 выйдет...
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

А тем,что разницы особой я не заметил,по сравнениюсо своей..


astptg писал(а):

Посидел проехался - не воодушеыило..


Во-во, воодушевление зависит от многих факторов.
Возраст, цель приобретения машины, характер и стиль поездок, рост водителя наконец итд итп. И тут каждый волен выбирать, что купить при соответствующей разнице в цене. А она (разница) - как раз и не соответсвует Pardon
да и богатства выбора нет - зубила, калина и матрёха (пусть и рестайлинговая, пусть и фаза 2). Или расширяйте кругозор выбора или "хавайте" то что есть. supercool

зы: я ещё понимаю тех людей, которые отъездив на 10 летней б/у машине, после покупки новой кричат разница земля и небо.
но принципиальной разницы между вазовским новьём нет, имхо
supercool
SRGK60
Ну если есть у человека 300 косарей на Приору,грубо говоря,так проще найти(занять,взять в банке) еще 100 и купить Поло седан.... Даже самый бедный,все равно Приоре до него, как и всему нашему автопрому,как до Китая раком.......
siramax
SRGK60 писал(а):

Ну если есть у человека 300 косарей на Приору,грубо говоря,так проще найти(занять,взять в банке) еще 100 и купить Поло седан.... Даже самый бедный,все равно Приоре до него, как и всему нашему автопрому,как до Китая раком.......



вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете и не спросите и будете еще добавки просить... стадо

Цитата:

зы: я ещё понимаю тех людей, которые отъездив на 10 летней б/у машине, после покупки новой кричат разница земля и небо.
но принципиальной разницы между вазовским новьём нет, имхо


я кричать земля и небо не буду, но принципиальная разница между матрехой, зубилой и приорой, калиной есть... это качество сборки, АБС, климат, подушки... думаю пока достаточно... и уверен это достаточно принципиально)))

а в остальном, колеса, руль, педали... да, наверно разницы нет... но ведь тоже самое есть у мерса и бэхи например Wink
F1
siramax писал(а):

вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете и не спросите и будете еще добавки просить... стадо


pst Good Я когда купил хетч люксовый в 2008 году подвозил знакомого он подумал иномарка ему понравилось говорит по лучше акцента да и кандр сильнее морозит, а когда приехали на багажники шильдик увидел и тут же да это же приора ***** которая 63
Rover_61reg
siramax писал(а):

у мерса и бэхи например


Купить такую машину можно (снять и продать последние штаны), но её ещё и содержать нужно...
siramax писал(а):

это качество сборки, АБС, климат, подушки


Уважаю твой выбор, но есть люди которые об этом думают в последнюю очередь, как о опции. Pardon
F1 писал(а):

приора ***** которая


А я думал это стереотип лола, вернее курилки. У нас так на приору не говорят.
yurec
F1 писал(а):

Да уже каждый по моему знает что есть в приоре люкс кондиционер и т.д....


Не уверен, что каждый знает. А если и знает, то стоить все это должно 3 копейки, по их мнению.
F1 писал(а):

Если люди мечтают об иномарки то это явно не Логан или акцент


Есть такие, кто считает эти иномарки на голову выше любой продукции ВАЗа.
F1 писал(а):

Ага кусок пустого говна но зато с шильдиком рено Возьми любой авто и в колхозь туда кандиционер это минимум 40-50 штук и то работать не будет по человечески и 50 штук разницы это полная ерунда. потому как если ставить все опции по отдельности то это штук 150-200 выйдет...


Согласен.
SM23
siramax писал(а):

вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете


Т.е. ты признаешь, что даже шильдик в Приоре ненормальный? (г@$но)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы