Страница 1 из 2
Adelko
Собираюсь для начала так и так заменить колпачки, но все таки спрошу.

Заменили прокладку на 8кл моторе вследствие того, что тосол ее пробил и попадал в горшок. Заодно ревизировали ГБЦ, притерли клапана, новые колпачки и т.п. Плюс заменили кольца. Мотор уже поношенный, в принципе просит капиталки, но еще вполне живой. До вмешательства масла не ел, ну или совсем чуть-чуть.
После ремонта вылез косяк, масло уходит просто ведрами. Расход нереальный. Около 3л на 1000км. Подтеков, по крайней мере таких больших, нет. Все уходит в выхлоп помоему. Причем как такого сизового дымления нет. Выхлоп практически прозрачный, но довольно сильно пахнет (ну эт понятно, что выхлоп какбэ пахнет, но неправильно он пахнет, совсем неправильно Smile). И самое главное: конденсат из выхлопной весь черный и масленый. Я вот в первую очередь грешу на колпачки, либо посадили криво, либо сами они плохие. Но может ошибаюсь. Че думаете?
Flyman
Цвет свечей, а если погазовать когда дымит на разгоне или сбросе газа?
Adelko
По цвету свечей ничего особо не определить. Обычные вобщем то рабочие свечи. Темненькие, может чуть в масле, ничего критичного вобщем. Насчет дыми не проверял. Ну вобщем-то вариантов то немного. Поменяю колпачки, проверю расход. Если останется, то думать особо нечего, скину просто гбц, буду менять кольца. Может просто че не замечаю, еще где может может масло уходить.. Лишний раз неохота на скидывание головые заморачиваться.
WEM86
Ты сначала проверь хорошо на предмет утечки!!! Внимательно смотри. Может фильтр. Если кольца менял, и колпачки так жрать не должно. Тоже самое делал месяц назад.Smile
Alexey-Rus.
Голову по науке затягивали, динамометрическим ключем?
Adelko
Цитата:

Голову по науке затягивали, динамометрическим ключем?


Неа Wink
Но в версию с попаданием масла из масленного канала напрямую в цилиндр не особо верю, мне кажется дымила б очень сильно тогда.

Цитата:

Ты сначала проверь хорошо на предмет утечки!!! Внимательно смотри. Может фильтр


Эт точно. Неохота нарваться на снятие головы и обнаружить, что дело не в внутрянке. Но в одной только течи дело точно не может быть, т.к. выхлоп ненормальный и масло прям с глушака чуть ли не капает.
Alexey-Rus.
Ars Longa, жаль тебя расстраивать, но мотор твой по ходу сдох. Такая ж фигня была на моём корыте, на 125 тысячах начала дымить белым, причем достаточно резко всё это произошло. Ехала тачка вполне себе нормально, масло не ела. После замены прокладки (ничего больше не менялось) движок умер буквально за 1000 км. Тоже крутили гайки головки без динамоключа. Так что тут Pardon
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Плюс заменили кольца.


Чё поршневые?? wwow wwow wwow
Земеля эт вы зряя cry теперь тебе тока капиталка паможет, глянь в гофру. туда куда у вас шланг из крышки ГБЦ заходит. Если там всё загажено то оно самое колечки.
Ars Longa писал(а):

Неа


Савсем не по феншую, надо было динамик купить, ему цена 300р Good
WEM86
Alexey-Rus. писал(а):

Ars Longa, жаль тебя расстраивать, но мотор твой по ходу сдох. Такая ж фигня была на моём корыте, на 125 тысячах начала дымить белым, причем достаточно резко всё это произошло. Ехала тачка вполне себе нормально, масло не ела. После замены прокладки (ничего больше не менялось) движок умер буквально за 1000 км. Тоже крутили гайки головки без динамоключа. Так что тут Pardon


+1
в таком деле, как ремонт двигателя, этим пренебрегать не стоит!
Longa, гайки хоть как в мурзилке по очереди крутили или по кругу? Там нехилый момент затяжки нужен! Я чуть ли не ногами в кузов упирался, когда тянул! Может не дотянута она у тебя?
Adelko
Цитата:

Чё поршневые??
Земеля эт вы зряя


Слушай, а почему? Они были довольно изношенные, это было видно по замкам. Поставили новые, зазор сильно уменьшился. После проверяли, компрессия подросла. Почему нельзя было так делать? Многие ведь меняют кольца, это мне всегда казалось что нормально Pardon
Цитата:

глянь в гофру. туда куда у вас шланг из крышки ГБЦ заходит. Если там всё загажено то оно самое колечки


Да, там все загажено. Масло в воздухане почти. Т.е. кольца все таки. Ну ладно, не вопрос. Еще раз махнем Smile Возьму на этот раз наборные маслосъемные, они говорят намного лучше масло держать. Точить не хочу, т.к. у мну в гараже голова 16 в лежит, жду финансов под колено и поршневую под нее. Просто надо еще месяцок другой на этом моторе отъездить, неохота каждую неделю новую 5л баклажку покупать (езжу по трассам очень много, каждый день). И так уж на самое дешевое 10в40 перевел. Единственно что радует (черный юмор) мотор всегда на свежем масле ROFL

Цитата:

Савсем не по феншую, надо было динамик купить, ему цена 300р


Цитата:

гайки хоть как в мурзилке по очереди крутили или по кругу? Там нехилый момент затяжки нужен!


Вобщем то динамоментрическим не затягивал вполне осознанно, спорить не собираюсь, но считаю что это было не нужно. Затянули по правилам, воротком, от души Smile Вобщем то голову скинем, все увидим, но 100% уверен что прокладка все держит.

Цитата:

жаль тебя расстраивать, но мотор твой по ходу сдох. Такая ж фигня была на моём корыте, на 125 тысячах начала дымить белым, причем достаточно резко всё это произошло. Ехала тачка вполне себе нормально, масло не ела. После замены прокладки (ничего больше не менялось) движок умер буквально за 1000 км. Тоже крутили гайки головки без динамоключа. Так что тут


Тут не вижу никакой связи Pardon Мотор ездит, крутиться регулярно в 6000+, даже вполне резво тянет, так что не сдох пока ROFL
Grozz
тазам на стоке свыше 5 тык крутить нерекомендованно ес чо.
Adelko
ну да ну да, ты иди в тюнинге это скажи lol1
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

Мотор ездит, крутиться регулярно в 6000+, даже вполне резво тянет, так что не сдох пок


тянет из-за того что компрессия хорошая, которая поддерживается маслом.

Ars Longa писал(а):

Слушай, а почему? Они были довольно изношенные, это было видно по замкам. Поставили новые, зазор сильно уменьшился. После проверяли, компрессия подросла. Почему нельзя было так делать? Многие ведь меняют кольца, это мне всегда казалось что нормально


потому что новые кольца не притертые к цилиндрам. они еще больше износят стенки цилиндров пока притруться. В таком случае надо ставить мягкие кольца, чтобы они быстрее приширкались, но и эта не панацея на изношенном моторе, новых колец хватит тысяч на 10 не боле
Grozz
Ars Longa писал(а):

ну да ну да, ты иди в тюнинге это скажи lol1


ключевое слово "тюнинг" что там не сток.
Grozz
ТЕВ писал(а):

на изношенном моторе, новых колец хватит тысяч на 10 не боле


и как тогда быть?) капиталку?
ТЕВ
Grozz писал(а):

и как тогда быть?) капиталку?


да, расточка, новые кольца, поршни
Adelko
Цитата:

ключевое слово "тюнинг" что там не сток


Вобщем не правда это что сток не рекомендуется крутить в 5000. Можно и это нормально.
Цитата:

потому что новые кольца не притертые к цилиндрам. они еще больше износят стенки цилиндров пока притруться. В таком случае надо ставить мягкие кольца, чтобы они быстрее приширкались, но и эта не панацея на изношенном моторе, новых колец хватит тысяч на 10 не боле


Гм. Чета не сходится. Кольца я не ваз хром ставил и иже с ним. Ничего критично они износить не могли. На сколько соток по твоему может уйти диаметр цилиндра на меняных кольцах? И вобще, мне кажется очень странным все это рассуждение про кольца. Люди меняют, это делается регулярно, отлично движки ездят после этого. Я верю что кольца виноваты, вобщем то не удивлюсь, что скинув башку обнаружу их в плачевном состоянии, но только в это. И вобще, гораздо вероятнее что износ идет не на цилиндрах а на канавках в поршнях. И масло, если и гонит, то именно оттуда.
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

Гм. Чета не сходится. Кольца я не ваз хром ставил и иже с ним. Ничего критично они износить не могли. На сколько соток по твоему может уйти диаметр цилиндра на меняных кольцах?


был пример на шестерке: износ цилиндров был 0,1мм, поменяли кольца, радовались не долго, двиг умер на глазах буквально за 3000км. Последующий замер при вскрытии показал износ уже 0,15
BorisN
Ars Longa
а до этого с такими оборотами скока уходило масла?
Adelko
Ты знаешь, я спорить не буду, может ты и прав конечно. У себя бы я предметно проверил, но к сожалению при первом вскрытии цилиндры не промерял. Уход на 5 соток это конечно очень много, мне это кажется странным. Ну пусть даже такой износ у вас был. Если предположить что поршни сами в идеале, почему двиг то умер, не те еще симптомы для смерти?
Adelko
Цитата:

а до этого с такими оборотами скока уходило масла?


Не, ну эт я так уж просто сказал про высокие обороты. Нормально я езжу на обычных оборотах 2000-4000. Иногда топлю просто. Расход по маслу был почти нулевой до этого. Но при вскрытии хона уже не было почти видно. И кольца почти все залегли: канавки были полностью в нагаре. Все прочистили, кольца поменяли.
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Слушай, а почему? Они были довольно изношенные, это было видно по замкам. Поставили новые, зазор сильно уменьшился. После проверяли, компрессия подросла. Почему нельзя было так делать? Многие ведь меняют кольца, это мне всегда казалось что нормально


Кагда кажется крестится надо supercool
Кольца и цилиндры изнашиваются не равномерно, плюс износ цилиндра идёт овалом. По этому кольца какбы приработаны к цилиндрам. а ты их снял и поставил круглые вот в щелях у тебя и висит масло каторое при возгорании выкидывает из пары трения Wink
Ars Longa писал(а):

Еще раз махнем


Теперь уже безтолку, даже если у тебя все кольца пронумерованы ты их всёравно так как они изнашивались не установиш Pardon
Ars Longa писал(а):

но считаю что это было не нужно


щитать ты можеш как угодно nea но эо всё придуманно не просто так
ТЕВ писал(а):

новых колец хватит тысяч на 10 не боле


Намного меньше, раньше на масле разоришся cry
Adelko
Цитата:

Кагда кажется крестится надо supercool
Кольца и цилиндры изнашиваются не равномерно, плюс износ цилиндра идёт овалом. По этому кольца какбы приработаны к цилиндрам. а ты их снял и поставил круглые вот в щелях у тебя и висит масло каторое при возгорании выкидывает из пары трения


Блин, звучит конечно очень правильно.. Но люди меняют и ездят, факт! Ладно, посмотрим. Smile Кстати новые кольца все равно со временем должны приработаться, разве нет? Wink
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Но люди меняют и ездят, факт!


либо износ никакой, либо звездят Pardon знакомый хвастался однажды что у него 6ра после переборки как подмененная, не каптит не дымит масла не ест. Но при этом он у меня спрашивал какое масло лучше залить или какие масла можно доливать чтобы не свернулось ROFL
Ars Longa писал(а):

Кстати новые кольца все равно со временем должны приработаться, разве нет?


ну кольца то приработаются, но с сабой они приработают и цилиндр. тот в итоге таких манипуляций помрёт в разы раньше, хона нету supercool
Andys72
Достаточно взять нутрометр и букварь. Там всё расписано. С большой долей вероятности износ цилидров (элипс) больше допустимого. Это только капитал, замена колец как раз и будет приводить к непомерному жору масла (пропорционально элипсности), что у и произошло. Замена колец на новые уместна только при укладывании в дупуски на износ. Часто при большом элипсе новые кольца выстраиваются замками в один ряд, при этом получаем компрессию еще хуже, чем было со старыми кольцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы