Ars Longa писал(а):Но люди меняют и ездят, факт!
Износ износу рознь. Если в горшках хон вообще не наблюдается - это пипец какой износ. Так что, всё это кроилово, блок точить и собирать нормально. Кстати, чего ты мозг паришь, капиталь на поршнях 16вэ, и ставь две прокладки под ГБЦ, степень там норм будет, и ездий. А потом череп поменяешь и всё. Это тоже как бы не лучший вариант, но это куда лучше того кроилова, которое ты делаешь сейчас.Ars Longa писал(а):А какие допуски для установки новых колец без расточки блока?
зазор в замках 0.25-0.45, это для мотора с расточкой, а так вообще допускается зазор до 1мм.Andys72 писал(а):Максимально допустимый зазор по износу (по букварю) 0.15мм
Ну правильнее сказать не зазор по износу, а предельный износ цилиндра, с которым допускается подбор поршней по группам и замена колец без расточки.
На практике скажу что у меня с износом что то около 0.1, уже простая замена колец не помогла, компрессия упала на 0.5, масло шло в расход, бенз тоже. После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))
Но надо сказать у меня там всё сложно было, там изначально была кривая расточка (верхняя часть цилиндра, и нижняя, где поршень не ходит, разного диаметра были), плюс ко всему износ, вот в сумме и вышло что около 0.1 на эллипс.х123ас писал(а):После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))
Я сматрю ты умнее я после 4ой разборки зарёкся