После замены прокладки ГБЦ очень много ест масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:44
Ars Longa писал(а):

Но люди меняют и ездят, факт!


Износ износу рознь. Если в горшках хон вообще не наблюдается - это пипец какой износ. Так что, всё это кроилово, блок точить и собирать нормально. Кстати, чего ты мозг паришь, капиталь на поршнях 16вэ, и ставь две прокладки под ГБЦ, степень там норм будет, и ездий. А потом череп поменяешь и всё. Это тоже как бы не лучший вариант, но это куда лучше того кроилова, которое ты делаешь сейчас.

#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:45
Сами что-ли в один ряд выстраиваются? нифига себе..
А какие допуски для установки новых колец без расточки блока?

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:00
Ars Longa писал(а):

А какие допуски для установки новых колец без расточки блока?


зазор в замках 0.25-0.45, это для мотора с расточкой, а так вообще допускается зазор до 1мм.

#29:  Автор: Andys72Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:01
Максимально допустимый зазор по износу (по букварю) 0.15мм. Если елипсность приближается к нему, то замена колечек малоразумна Smile . По поводу выстраивания колечек замками в ряд - был живой пример. Вскрыли двигатель подогретый, кольца практически залегли. Померяли элипс, практически предел износа, но хозяин точить не захотел, типа нужно быстро и дешево, так что тока колечки решил менять.
Поменяли, через неделю приехал, жалобы что едет еще хуже, чем было, а на заправке 10 литров бенза в бак, 1 литр масла в двиг. Smile
Компрессия упала ниже плинтуса. Вскрыли, колечки замками в ряд стоят на всех поршнях. При установке новых колец все было сделано как положено.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:14
Andys72 писал(а):

Максимально допустимый зазор по износу (по букварю) 0.15мм


Ну правильнее сказать не зазор по износу, а предельный износ цилиндра, с которым допускается подбор поршней по группам и замена колец без расточки.
На практике скажу что у меня с износом что то около 0.1, уже простая замена колец не помогла, компрессия упала на 0.5, масло шло в расход, бенз тоже. После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))
Но надо сказать у меня там всё сложно было, там изначально была кривая расточка (верхняя часть цилиндра, и нижняя, где поршень не ходит, разного диаметра были), плюс ко всему износ, вот в сумме и вышло что около 0.1 на эллипс.

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:18
х123ас писал(а):

После повторной разборки я зарёкся когда нибудь собирать мотор без расточки)))


Я сматрю ты умнее Good я после 4ой разборки зарёкся pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU