Berkut_Spb писал(а):Поменял бачок, поменял патрубок,
фумки подмотай, видать диаметр патрубка чуть больше штуцера бачка.Rover_61reg писал(а):Berkut_Spb писал(а):Поменял бачок, поменял патрубок,
фумки подмотай, видать диаметр патрубка чуть больше штуцера бачка.
Да за сегодня уже наигрался ))) Патрубок налезает впритык и очень плотно, взамен стокового куплено 2 бачка в разных местах, хомуты новые. Короче если тосол будет уходить куплю еще один патрубок и на второй новый бачок сначала герметиком (пауза), а затем сверху хомутом. Делал все сегодня днем, поездил вечером - вроде пока заметного ухода тосола нет. Посмотрим что будет через пару дней.Дмитрий У. писал(а):Berkut_Spb
Здесь уже выше писалось. Перед установкой бачка нужно обработать штуцера-срезать, зачистить облои, поскольку литье бачков кривое.
Надфилем все делал.т808 писал(а):Подделывают и Тосол и Антифриз
У этих ребят
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5
сейчас код под стиралкой, через СМС ити телефон можно проверить, что купил! Rover_61reg писал(а):maximk
Дело не в деньгах, а в том, что неожиданно. В любой момент треснуть и потечь мог.
А, понятно. Ну так у меня до этого и родной и следующий бачок были с трещинами на момент замены, но ни один не тек. Так что думаю, это у них такая "баго-фича".
А вот бачок омывайки протерся до дырки...maximk писал(а):и родной и следующий бачок были с трещинами на момент замены, но ни один не тек.
а какая там сетка красивая MaratZ писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284175&highlight=
Тут написанно какой бочек нужно ставить, крышка у меня от Ауди 80 стоит. И бачек с ней не раздувает.
Какая разница какая крышка, лишь бы давление правильное держала. А для этого ее нужно проверять манометром. Я свою проверял - стравливает в районе 1-1.1 атм. При этом бачок на горячую слегка раздут и я не считаю, что это косяк.maximk писал(а):MaratZ писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284175&highlight=
Тут написанно какой бочек нужно ставить, крышка у меня от Ауди 80 стоит. И бачек с ней не раздувает.
Какая разница какая крышка, лишь бы давление правильное держала. А для этого ее нужно проверять манометром. Я свою проверял - стравливает в районе 1-1.1 атм. При этом бачок на горячую слегка раздут и я не считаю, что это косяк.
Вот сначала посмотри на конструкцию и аккуратность выполнения литья, а потом можно чтото говорить. Тем более 70 руб это не цена! А бачек нужно брать СЭМЗ у него стенки толще. А давление можно и 0.9 сделать от этого ничего не ухудшится!MaratZ писал(а):Вот сначала посмотри на конструкцию и аккуратность выполнения литья, а потом можно чтото говорить. Тем более 70 руб это не цена! А бачек нужно брать СЭМЗ у него стенки толще. А давление можно и 0.9 сделать от этого ничего не ухудшится!
Аккуратность литья - чего? Бачка или крышки?
У бачка облой может вылится лишь в негерметичность вот и все. Т.е. когда невозможно затянуть пробку, чтобы не "травило". Если бачок герметичен - то и ... все равно какое там литье, по идее.
А если ты про крышку... То я штуки 3 разбирал - лузар, автопродукт (или как-то так) и штатную. Все примерно одинаковые по качеству, давление все держали правильное, просто у штатной мелкая пружинка сгнила от времени.MaratZ писал(а):А бачек нужно брать СЭМЗ
MaratZ писал(а):Вот сначала посмотри на конструкцию и аккуратность выполнения литья,
+1, такой и купил сегодня в Волгодоне за 140 (был проездом).Rover_61reg писал(а):MaratZ писал(а):А бачек нужно брать СЭМЗ
MaratZ писал(а):Вот сначала посмотри на конструкцию и аккуратность выполнения литья,
+1, такой и купил сегодня в Волгодоне за 140 (был проездом).
Качество заметно выше заводского! И раздувает его меньше.MaratZ писал(а): крышка у меня от Ауди 80 стоит. И бачек с ней не раздувает.
А давление-то создаёт? А то много людей обижаются на неё: резьба чуть не подходит, тугая, приходится или закручивать со всей дури или резинку подкладывать дополнительную. Кто-то по незнанию не докрутит - и давления нет. А если и есть, то больше чем у половины большое (во всяком случае у тех, кто отзывы о ней писал). Вот тебе и 200-рублёвая крышка...