Roman_V писал(а):Как видно, на него можно прицепить шланг для слива тосола. Кран еще не ставил.
Проверь на герметичность хотя бы ртом.Мне попадались текущие.Андрей 57 rus писал(а):а может тосол помутнеть, если его с другим смешать, не той марки??
нет Андрей 57 rus писал(а):если нового залить, то какого??
любой лишь бы непалёный
Сам юзаю Антифриз 40 Экстра от Промпек г Дзержинск.
у нас 320р за 5 литров у дилера.Андрей 57 rus писал(а):Кстати, если систему обычной водой промыть, это что либо дает или спец средства обязательны???
я лично всем этим водам и спец средствам недоверяю
ибо потом всё это г надо ещё как то из системы полностью выгнать.
Я просто заливал тосол этот и ездил немного ,сливал-заливал, так несколько раз тосолом и промыл.
Вот кстати сфоткал этот тосол
Dranik писал(а):Я просто заливал тосол этот и ездил немного ,сливал-заливал, так несколько раз тосолом и промыл.
Надо опробывать технологию Roman_V писал(а):Как видно, на него можно прицепить шланг для слива тосола. Кран еще не ставил.
У тебя же инжектор.Кранику модуль зажигания мешает.Roman_V писал(а):естно говоря приобрел я этот кран из-за неведомого мне влечения покупать на сдачу в автомагазине всякую ерунду.
В Айсберге брал или в Техкоме?Дмитрий У. писал(а):Взял бачок первого вида, доработал шкуркой, зачистил горловины, но давление все равно не держит.
Ай..! Не слушаешь ты старого дядьку... Как не шкурь полиэтилен - ровной поверхности никогда не будет, он "ворсится". Я не зря столь пафосно рассказывал про банку шпротов и зажигалку. Край становится зеркально гладкий и лего закрученная пробка прекрасно держит давление....Дмитрий У. писал(а): сейчас в тырнете нарыл интересное обсуждение проверки работоспособности пробок расширительного бачка.
Статья правильная.Подобное есть и на форуме.Особенно не снимая бачка с машины,а лишь сняв пароотводящий шланг.